Для начала, попробуйте найти общий язык с мастером-приёмщиком. Он у Вас постоянный или всегда разные? Если не поможет, то попробуйте сказать, что проведёте независимую экспертизу.
Стоп! Соррян! Вспомнил! Куланц на фару вряд ли прокатит! Куланц третий год на всё, а четвёртый только на дорогостоящие узлы: коробка, двигатель.
Мастер приёмщик постоянный. Вот он и сказал насчёт третьего года. А насчёт независимой экспертизы обязательно скажу. Так как реально дефект ну очень странный. Ещё поущербней насчёт закона по зашите прав потребителя. Может реально доказать что пластик фары бракованный с завода. А насчёт дорогих узлов. Ну в общем фара да 200 т.р. так то тоже не дешевая зап. часть. )))
Он прав. Вряд ли прокатит. Странный, но не редкий. 90, так как в 2014 году, при заказе авто, такие фары стоили 180 т.р. По сравнению со стоимостью АКПП и двигла, реально копейки.
Куланц -это система послегарантийной поддержки. Не все агрегаты попадают под неё. Думаю ваш случай как раз тот. Мне на А4 "голову" поменяли по куланцу без проблем на 4-м году эксплуатации, а на Q5 заменить рулевой вал (закусывало крестовину) на 3-м году отказали. Попробуйте заклеить, или купить б/у.
Да понятное дело насчёт заклеить или купить новую или б/у. Тут вопрос больше в причине данного дефекта. Поставить новую фару не проблема. Но если она тоже на 3 года, это же не нормально. У меня не одно авто. И сучётом автомобилей родственников и ближайших друзей могу сказать что дефектов такого характера не возникало на авто других производителей. Выходит что переплачивать за красоту в Ауди смысла нет никакого, так как в будущем попадёшь на высокую цену замены фар, по сравнению с обычными фарами. Вот такой напрашивается вывод.
У меня тоже потеет фара когда холодно и с мойки выезжаешь, чуть внизу где-то. Оно и поятно фара не герметичная иначе никак. Вообще пофиг, очень быстро проходит. Тоже самое у меня было на тойоте. PS не надо никаких фар за 190 тр. Снимаешь фару, в микротрещину закачай гермик и ничего. Ничего не будет. А лучше к тем кто фарами занимается, максимум за такой ремонт возьмут на тысячи 2-3.
Фары LED, машина 2011 год. Зимой запотевание постоянно - чуть внизу и к крыльям. С стороны эстетики неприятно. Причём с утра смотришь - ничего нет. До работы доезжаю - фары нагреваются, конденсат. Переживаю конечно за фары. Опасаюсь как бы что нибудь не сгорело. Но и ремонтом таким у нас никто не занимается. Езжу так. Уже не первую зиму. Всё таки интересно герметична изначально с завода фара или нет?
Полностью конечно не герметичны. Да микротрещина залить не проблема. Я сейчас пытаюсь истину узнать. Веду диалог с дилером и Ауди Россия. По результатам все расскажу.
Физика. Должно бахнуть. Вот если вакуум внутри - то вполне могло бы работать. Может вентиляционные отверствия с временем забиваются грязью/пылью? Может знаете где они расположены?
Так раньше на старых телевизорах ничего не раздавливало, но вот если разбить - хлопали кинескопы знатно. Точные расчёты и физика ))
Толщина стекла на старых кинескопах, помнишь какая была? Их в Марианскую впадину можно было опускать.
Точно не знаю, но если запаять и как-то туда попадет конденсат, лампы же меняются. То постоянно в фаре будет конденсат.
Согласен, немного затупил про герметичность. Вентиляция должна быть. Но вот вопрос забиваются ли эти вентиляционные отверстия или нет, и как добраться до них и почистить - открыт.
У меня на LED с самой покупки конденсат. Просто раньше он был в меньших объемах - немного в нижней части фар. Сейчас в сильный мороз уже 2-3 см снизу и по углам. Причём после ночной стоянки его нет, доезжаю до работы - появляется. Поэтому и вопрос может забились каналы вентиляции. Сегодня вот минус 1-2, и конденсата нет вообще.
Вряд ли забились. Попробуй конечно поищи, но вряд ли они на открытой части. Скорее всего это каналы такие и дырочка где-то внизу.