Если не трудно - можно больше подробностей про данный "перенапряг"? Что это значит? Как проявлялось? Может есть TPI?
Нет подробностей, а тем более тпи, завод это так и не признал. К этому выводу пришли люди, многие переделывали в галогену нет, меняли пластик и герметик, больше проблем пока не слышно.
Вот это очень похоже на правду. Видимо реально не повезло. Хоть и считаю что везение в данном сегменте авторынка дело недопустимое. ))) А если перенапряг, получается если сейчас я их поменяю проблема может вернуться. В чем интересно перенапряг? В конструкции фары или давит капот или крыло....?
Одну фару точно менять((( так как начал бодаться потерял время и вода попала на хромированную поверхность, которая сразу местами начала чернеть.
Всем привет. Очень выдался напряжный год. Может кому поможет информация. В общем фару заменил по куланцу. На мой взгляд для меня по совсем не выгодному предложению. Фару которая была с конденсатом изнутри проверил на герметичность. Оказалась разгерметизация по заводскому шву (ссылка на видео в ютуб ). Прошёл почти год. И новая фара стала запотевать. Не так сильно конечно, но когда машину глушу через несколько минут начинает появляться запотевание изнутри снизу. При работающей фаре оно не пропадает и если я езжу весь день на авто то фара постоянно немного запотевшая снизу. Запотевание проходит ориентировочно через 3-4 часа если машина постоит заглушенная. Позвонил дилере, сказали это норма, и новые машины на стоянке стоят с запотевшими фарами. Вот такая вот история.
Всем привет. У меня машина А6С7 из последних, брал в Сентябре 2018 года. Пробег всего 3700 км и обе фары начали потеть. Капот вообще открывал - по пальцам перечесть можно. Интересно поменяют по гарантии?
Добрый вечер!!! Помогите разобраться, вчера был на то 5 пробег 73500 , ауди а6 с7 2016 года , как обычно поехал на варшавку... суть вот в чем после зимы обнаружил начало коррозии на пассажирской двери, думаю на то покажу , посмотрели поковыряли и сделали вывод ... отказать !!! Гарантия распространяется без ограничения пробега только 3 года , у меня 4-х ещё нет... на что могу расчитывать ???
Нет, дверь не красилась, я один хозяин ... я попросил официальное письмо (отказ) от их инженера по гарантии, на что ответ был таким, что сейчас мол пандемия и т.д. В течении недели нужно донести до руководства и там уже примут окончательное решение ... интересно , никто не сталкивался с таким ???
Это как? Написали бы там же от руки обращение об устранении недостатка, и отдали бы девочке на ресепшене.