У меня два мерзавца было - МЛ 163 с 113-м мотором, не помню как на нем темпомат работал, давно было и цешка в 204-м кузове 180-ка, так вот на ней лимит, включенный на темпомате, преодолевался только кикдауном. Еще и пищало чего то внутрях))) На ауди можно выставить ограничение, но машина только пищать будет. Так походу у всего вага. У отца на сеат леоне круиз точно также работает.
Какой вопрос, такой ответ! Откуда ещё взять вырезку как не из учебника физики? Может человек прогулял тот урок физики, раз не знает, что происходит при нагревании!
Что обсуждалось? В тот момент когда обсуждалось Вам сказали, что дизелей на порядок меньше в эксплуатации, чем бензинок! Причём здесь телефонные звонки ОД, разве кто-то из них ведёт статистику. Прежде чем говорить о стабильно большом проценте поломок, нужно составить статистику. А на данный момент статистику можно составить только со слов клубней (мизерный процент владельцев Ауди) у которых ломался S-tronic или нет!
Макс, справедливости ради, у меня так к слову, 450лошадок и момента под 600, естественно нагрузка гораздо сильнее, чем в стоке. На чип дизеле знакомые из этой же темы меняли кпп в сборе... Я к чему веду, а к тому, что коробас с-троник мягко сказать не очень, даже на стоке
я не претендую на авторство высказывания что, дизельных машин на порядок меньше чем бензиновых. я об этом тоже говорил. кто то тоже на этот момент указывал. никто не заставляет звонить дилеру и узнавать сколько машин приезжает с жалобами на коробку, и с какими моторами. хотя, и при желании это тоже можно сделать. причин поломок и проблем можно подчерпнуть из сервиса TPI в Эльзе или в service-net. можно и на форуме создать отдельный краткий опросник. эту полемику можно долго продолжать. но смысла я не вижу...
Курите форум! Опросник сверху этой темы! Согласно этому опроснику у 161 клубня вообще НЕ было проблем с S-tronic, а проблемных 40 серьёзных и 48 по мелочи!!!! Так о какой не надёжности S-tronica можно говорить????? Исходить из слёз и соплей 40 недовольных? Которым Бентли или Роллс Ройс дай в пользование, а они и там найдут проблемы!
вникните в суть диалога! если не можете понять то, я поясню. опросник можно создать в рамках сравнения проблем с коробкой с дизельными моторами и бензиновыми! вот вам и будет приблизительная статистика!!
Чисто теоретический вопрос Один бренд, один размер...по сути один и тот же диск...что за прикол с ценой? На планете дефицит черной краски? Что я упускаю? Что вообще нужно знать о дисках перед покупкой? Знаю что есть кованные и литые, знаю что материалы разные бывают, но меня не интересует совсем экзотика. Смотрю что-то из родного каталога чтоб избежать заморочек с вылетами, выпиранием диска, стиранием резины и прочими сложностями связанными с заменой на не стандарт(хочу 18 или даже 19 попробовать), но так как пока ничего не приглянулось решил сторонние бренды посмотреть. Или никаких секретов и если цифры размеров совпадают с рекомендациями производителя то можно смело брать?
Подскажите почему турбо двигатели Ауди, да и других обычных машин, не звучат как машинки из Need For Speed, а конкретно свист турбины, пшшш пшшш блоу офа? Можно ли получить эти звуки? Или гражданские турбины и блоу офы намного...не знаю даже...слабее? поэтому и не звучат так круто. https://www.youtube.com/watch?v=DDT7mANvFNk вот например, а ведь у Эво маленький 2х литровый, даже S6 звучит скромнее вроде, а ведь у S6 двигатель почти в 3 раза больше.
Я тоже могу пояснить! Давайте создадим опросник по годам, моделям,цвету машины и т.д. и т.п. Как-то Вы спросили меня есть ли у меня предвзятое отношение к Вам. Отвечу, есть, НО только не лично к Вам, а к Вашему способу донесения информации! Лично моё мнение. Вы как выскочка, впрыснули информацию и всё. Оперируете спец лексикой, складывается такое впечатление, что вся Ваша инфа это аксиомы и все должны верить Вам на слово! В конце концов, в каком-нибудь сообщение могли бы написать: "Парни, имею доступ к дилерской информации или работаю в сфере продаж/обслуживания Ауди и имею вот такую информацию......." Ан нет, Вы вечно, что-то доказываете! Хотя уже было так, что Вы ошибались и признавались в своих ошибках!
Потому как немцы, а вернее инженеры, сделали турбомоторы, при работе которых не появляется избыточное давление турбы, которое нужно было бы сбрасывать. Но если очень хочется, то добро пожаловать на китайские интернет площадки, там хватает прилобут повторяющие работу blow-off
У этого Эво, что-то не в порядке с двигателем? Какие-то странные звуки! S6 с Miltek звучит гораздо приятнее!