Радиус самих колёс неизменен. Поэтому у 17-х объём самих пневмобаллонов заметно больше. Следовательно, они лучше демпфируют удары. Такая вот простая физика.
Не так и проста. Объём воздуха практически одинаков ( не мерил правда), так как 19-й размер шире. Считать конечно надо, но на первый взгляд думаю разница небольшая. Плюс размер ямок надо учесть.
Тут по-моему два аспекта: 1. 19-ое колесо (резина+диск) куда тяжелее чем 17-ое соответсвенно растет неподресоренная масса и демпфировать такой вес куда тяжелее (пневма в некоторой мере данную разницу невелирует) 2. Высота профиля резины на 17-х колесах выше, следовательно и демпфирующие свойтва лучше (мысленно представьте как бы ехал авто на одних дисках вообще без резины)
Мне кажется, что это субъективные ощущения. На 17-ом размере профиль выше (правильней наверное сказать толще), а на 19-ом размере ширина профиля больше, не все ямки ощущает. Этим компенсируется толщина профиля. Ну про вес наверное и говорить не надо, так как разница не сильно отличается. Мне кажется больше всего влияет качество резины, её мягкость, устойчивость, шумность. Это и есть комфорт.
У меня конечно почти выветрелись из памяти лекции по теории подвесок, но кое-что я все-таки помню. Подвеска это сложная колебательная система и изменение упругости одного из элементов (это я про высоту профиля) неизменно ведет к измению работы всей системы. Плюс вес, не даром у нас рычаги подвески максимально облегчены и выполнены из аллюминия, это ведет уменьшению неподрессоренных масс, а разница в весе каждого диска в 2,5-3 кг для динамической системы очень ощутима (вспомните формулу расчета кинетической энергии). Как пример, закрепите на запястье груз в 300 гр и попробуйте почистить зубы держа щетку в этой руке, потом добавьте еще 200 гр у Вы удивитесь насколько это тяжелей. Ширина профиля влияет на сопротивление качению и сцепление с дорогой именно поэтому чем шире профиль тем выше расход топлива и меньше пробуксовка при активном старте.
ЧЁ лыбишься, я сам только пару месяцев назад узнал! Вон, почитай темку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=453074 Народ не знает, что специально стрелочка есть, чтобы не забыть с какой стороны бензобак!
У меня не вся нога протез, а только один сустав (издержки детства, как сказал хирург), а крокодил кожа вам всем покоя не даёт.
Почему? У сестры жены Тоета Айгоу, в субботу заправлялся - бак с лева. Вот надо взглянуть как на приборах стоит. И поглядеть фотки бывшей Машуни как там.
Точно. Нет я не знал. Всегда если машинки меняешь думаешь с какой стороны бак. А то, что написано про задние противотуманки кто иногда даже смотрит передачи про машины то и так ясно. Вот только большинство чуть туман или просто так включают всё и вся.