Платы и контакты летят. Это основная проблема мехатрона. Лишний перегрев ни к чему. Внезапная влага на более перегретые агрегаты и тому подобное..
Ну не будет это влиять на работу коробки. Вы хотите сказать, что поверхность двигателя горячее, чем антифриз? Бред!
Вы точно гуманитарий. Сори, сложно объяснять школьный курс основ термодинамики с нуля. Примите как факт. При температуре антифриза в 90 градусов масло может доходит до 110 спокойно. Про температуру металла то же самое. Она будет выше.
Разница есть, но не будет она влиять на коробку. Неважно где она стоит на дизеле или на бензине. Дело случая и правильной эксплуатации.
Насчёт влияния на коробку не возьмусь судить. Может и нет, а может и правда +несколько градусов к температуре радиатора это уже разница для системы охлаждения и гораздо бОльший плюс внутри коробки. Так что кто знает, кто знает...
Вопрос был именно об этом. Так вот я считаю, что разница между дизелем и бензином в несколько градусов роли не играет.
граф, ну хватит пороть муйню два радиатора, один за другим, двигатель и коробка. у дизеля отводится меньше тепла, следовательно второй радиатор лучше охлаждается ну если это непонятно, поможет только доктор
И там и там температура 90С. Я имею ввиду температуру теплоносителя. Или Вы хотите сказать, что у дизеля температура ОЖ ниже при входе в коробку? Если да, то обоснуйте.
причем тут прямой угол? чего тут обосновывать? чтобы поддержать 90°, радиатор бензинового двигателя отводит больше тепла, чем дизельного
Не фиг там смотреть! Выбрось машину, устала она уже от тебя! Садируй ЭсЭрТ!!!))))))))))) Пы. Сы. Привет Коль!
Привет Макс)) СРТ отдал товарищу, он из него уже 1500лс сделал на двух турбинах. Хватает только на десяток заездов, потом перебока))) Так что аудюшечка теперь отдувается, кстати, из тюна на 3тфсй появился тюненый демпфер коленвала, в сочетании с тюненым шкивом компрессора даёт хороший приход. Официальное время на телемитрии на квотер 11.1секунда!!! У меня, кстати, на той неделе сорвало ремень навесного из-за заклинивший обгоной муфты генератора и развалился на две части демпфер колена, пришлось менять все ролики, ремни навесного... Попал почти на 100рублей, но вышло в итоге у дилера в разы дешевле)