Я лично так и делаю, промазываю моторным маслом посадочное место. А если прикипело , то лучше полностью все болшты не откручивать. А оставить пару штук наживлёнными и проехатся на колесе. Через пару метров отвалится само, а болты не дадут ему упасть полностью. А так конечно бьёш по нему запаской.
Запаской били и чем только не били и не толкали его)) А вот про оставить пару штук и проехаться на колесе наверное могло бы помочь А если полностью колесо спустило на диске лежит, наверное даже и 2-3 метра не вариант проезжать, может ли как то деформироваться диск или что то повредиться?
На нормальных шиномонтажах перед установкой колеса привалочную плоскость тормозного диска обрабатывают медной смазкой (спрэй). Очень удобно.
Раз в сезон. Я колеса часто не снимаю. Проезжаю за год 25 -27 000 км..Но я мою не часто, особенно подбольшим давлением. Может зависит ещё от металла из которого сделаны диски. Уменя 2 комплекта родных дисков, летний на 18"(245/45), а зимние на 17" (225/55).
Да есть такое) другой вопрос на сколько ее хватает) Мне с завода не попшыкали спрэем и из-за этого такая фигня была, теперь при смене колес пшыкают на шиномонтажке, но думаю может одного раза не достаточно в сезон брызгать) все таки климат у нас такой... лужи итд ржавеет мне кажется по чаще... соответственно может и брызгать надо чаще) Но не уверен)) сторожилы форума разъяснят
Запаской били и чем только не били и не толкали его)) А вот про оставить пару штук и проехаться на колесе наверное могло бы помочь А если полностью колесо спустило на диске лежит, наверное даже и 2-3 метра не вариант проезжать, может ли как то деформироваться диск или что то повредиться?
Не хрен там ничего брызгать. Голову ерундой забиваете, на шиномонтаже побрызгают и прикрутят как надо. ЧЁ куда там ещё брызгать? Ваших брызг до первой лужи только и хватит. Брызгают они!!!
Граф прочти мои посты выше)) Что случается когда забывают побрызгать на заводе или на шиномонтажке... я вот и представить себе не мог что такое может быть)
Даже если ты весь баллончик на одно колесо выльешь, то один хрен оно "прикипит". Поливайте, если есть желание, я такой ерундой не страдаю. При смене резины в шиномонтаже смажут - на весь сезон и хватает. А вы как предлагаете? Раз в неделю снимать колёса и брызгать. Так что ли?
Я тебя удивлю)) но я ни на каких машинах до этого ни на шиномонтажке не мазал вообще... И всегда снимались колеса на раз два... А тут у меня вообще с завода ничем не попшыкали и такое приключилось... хотя они обязаны в принципе смазать все узлы... Теперь я знаю что такое может быть и поэтому заморачиваюсь)) ибо терять потом время как в прошлый раз, заказывать порог ждать 1.5 месяца, потом покраска установка, это все время... дабы это все исключить лучше пусть народ зайдет почитает и возьмет на заметку...
Есть довольно простой метод, не знаю, как он с кваттро работает, но на жигулях точно работает. С подвешенным колесом включить двигатель, раскрутить колесо и резко затормозить.
Злые языки (особенно некоторые БМВ-воды) поговаривают, что у quattro колесо крутится лишь тогда, когда на нём есть момент (сцепление с покрытием). Если это правда, стало быть подвешенное колесо двигателем не раскрутишь
Врут. Крутятся, только надо всю сторону взвешивать- правую или левую. Я себе крутил- снимал немного кант на тормозных дисках. Только как на автомате не знаю, а на механике Нам1 скорости, на 2 что-то не понравился мне звук и снова перешёл на первую.
Убили легенду или еще один прорыв технологий? Новая система квака, думаю читали новость все. Как в бмв с подключаемым задом и перебросом крутящего момента. Экономия топлива, замена дисков каких то шляпа кажется. Ощущений пока нет, но скоро появятся с выходом новой а6, и в скорейшем времени а4. Вопроса всего лишь два. 1. В купе с селект драйвом это технологический прорыв который даст в режиме спорт полное управлением квакой и всей машиной, и сделает хорхе еще на 10 шагов впереди всех? 2. Старую проверенную кваку просто уничтожили?
Парни вот Вам совет на будущее, что бы ноги не отбить и руки не оторвать!!! Если колесо прикипело и не слазиет с посадочног места, просто отверните все болты, а пару болтов просто ослабте и потихоньку начинайте опускать машину, под весом авто колесо отойдёт, а пара ослабленных болтов не дадут ему слететь, даже если с домкратом случится беда как у ТС!!!