Вечер добрый вот хочу поставить на авто рулевую рейку Audi A6,C7 кузов! номер 4G1 423 105 D,а на моем авто рейка 4G1 423 105 C!!!есть ли разница?подойдет ли мне рейка с этой маркировкой!????
подойдёт по идее, я ставил рейку свежее в замен предыдущей, а если проблема у старой не в блоке то и блок можно переставить на новую ) но номер что указан не "бьётся" что-то в этке :/
За недельку, сделаем фильм про очередной этап трофи, надо бы туда как-то А6 вставить для контраста, ...
Жахни контраста по самую ватерлинию))) ЗЫ ох, чувствую, сейчас этот тред у нас в курилку поедет на модераторском пендале. ЗЗЫ вот и приехали))
Раз уж мы в "гараже" курилке спросите свой телефон "окей гугл , кто такие джиперы? " Расскажете потом ...
Мне показалось или меня за идиота посчитали сейчас? Я в курсе про разницу между А6 и джипами, которые мочат колёса в болотах. Поэтому и написал про контраст по самую ватерлинию в ответ на предложение в болото А6 засунуть. Короче... к чему было это поучение?
Это не поучение?! Это просто трёп в курилке. P.s. чтобы поместить А6 в болото, нужен вертолет. Может кто готов предоставить?
Штурман фильм сделал, но материала с А6 нет. Надо специально отснимывать сюжет. Может в следующем этапе руки дойдут.
Но это совсем фантастика, ведь масло греется от порншей, а не от блока двигателя - как охлаждайка. В том случае разность температур должна достигать 40 град.
Правда? Почему же тогда все современные КПП настроены переключаться на высшую передачу при отн.невысоких оборотах и скорости? Чтобы увеличить "кинетическую загруженность мотора"? Что неизбежно приведет к увеличению "мощности по энергозатратам", выражаясь Вашим языком. Что-то Вы темните, Петровиш