Они настроены на нормальную температуру. Ну нельзя на каждую температуру программировать двигатель. Низкая температура это частный случай. И вдобавок ко всему дизель очень чувствителен к изменению забортной температуры.
Загрузите машину по полной программе и увидите, что она будет держать нормальную температуру на всех скоростях и оборотах.
Да положить на температуру, это делается для экономии топлива. Меньше обороты - ниже расход. Машина на скорости идёт накатом, нагрузка на мотор меньше, расход меньше, тепловыделение меньше, Петрович попутал.
Львиная доля перерасхода в городском цикле на автоматах, возникает как раз по противоположной причине.
К сожалению это правда, даже современные ЭСУД не справляются с компенсацией - режимной точки цикла, от этого и перерасход топлива до 30 % практически на свежем двигателе. А на изношенном ещё больше.
Расскажи нам, для чего некоторым машинам ставят моторы в 300 сил, когда там и 200 для нормальной езды хватило бы выше крыши?
Но это действительно так. На коротких расстояниях это малозаметно будет, а вот если проедете 800-1000 км при температуре минус 30С, то будете удивлены. Часть топлива будет уходить только на обогрев двигателя.
Но если надо, то и буду, тем более, когда есть что сказать. И ещё часть в выхлопную трубу в не полностью сгоревшем виде.
Не придирчивый, всё так и должно быть. Не удивляйтесь, если в следующем году расход ещё повысится. Двигатель то изнашивается. Дизель очень капризный, за ним уход нужен как за девушкой. Это только сказки про него красивые, в жизни всё далеко не так. Кстати, как с уровнем масла?
с уровнем масла ок. стоит на одном уровне за 2500 км. как залили на ТО. Подтекало немного через сальник спереди где ремни и резинки масленого радиатора. Поменял теперь ни гугу. Масло Мобил ЕСР Формула. Теперь осталось разобраться с запотеванием стыка коробки и двигана. (но не капает ничего) Будут сцепу менять сразу и посмотрят.
Да вы с Петровишем верно издеваетесь? Я на дизеле четвертый экватор наматываю, в диапазоне от -30 до +30 Сидят они тут мне рассказывают про особенности TDI - у одного вторая подряд TFSI, у второго вообще никакой машины нет
А я говорю - не будете. Да и сказать Вам нечего, кроме своих теорий и гипотез. Ибо к двигателям моложе 10 лет Вы и пальцем не прикасались. Никто в здравом уме современный двигатель к Вам в гараж не привезет...