A6 C7 Гараж

Тема в разделе "A6", создана пользователем Акела, 6 мар 2016.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Они настроены на нормальную температуру. Ну нельзя на каждую температуру программировать двигатель. Низкая температура это частный случай. И вдобавок ко всему дизель очень чувствителен к изменению забортной температуры.
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Загрузите машину по полной программе и увидите, что она будет держать нормальную температуру на всех скоростях и оборотах.
     
  3. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Да положить на температуру, это делается для экономии топлива. Меньше обороты - ниже расход. Машина на скорости идёт накатом, нагрузка на мотор меньше, расход меньше, тепловыделение меньше, Петрович попутал.
     
    Акела нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Ну или не будет если реально что-то сломано))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #425 Petrovish, 19 ноя 2016
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
    Львиная доля перерасхода в городском цикле на автоматах, возникает как раз по противоположной причине.
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я не знаю что такое "пересход", но бутылку в холодильник Вам, Петровиш, по ходу пора убирать :wink:
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    К сожалению это правда, даже современные ЭСУД не справляются с компенсацией - режимной точки цикла, от этого и перерасход топлива до 30 % практически на свежем двигателе. А на изношенном ещё больше.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не, это твой ник читается как - Алкела... :dead:
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Расскажи нам, для чего некоторым машинам ставят моторы в 300 сил, когда там и 200 для нормальной езды хватило бы выше крыши?
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ладно, довольно Вам здесь щёки надувать, Петровиш...
    Будет он тут ещё про перерасход дизеля умничать :facepalm:
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Я и говорю - фокус уже навести на можете, буквы пляшут ))

    "Выпил - за руль форум не садись" :ded:
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Но это действительно так. На коротких расстояниях это малозаметно будет, а вот если проедете 800-1000 км при температуре минус 30С, то будете удивлены. Часть топлива будет уходить только на обогрев двигателя.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но если надо, то и буду, тем более, когда есть что сказать.

    И ещё часть в выхлопную трубу в не полностью сгоревшем виде.
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    И это так, но это если уж совсем топливо не хорошее.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Или мотор по компрессии сел, тогда и хорошее топливо не сможет сгорать за цикл полностью.
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Не придирчивый, всё так и должно быть. Не удивляйтесь, если в следующем году расход ещё повысится.
    Двигатель то изнашивается.
    Дизель очень капризный, за ним уход нужен как за девушкой. Это только сказки про него красивые, в жизни всё далеко не так.
    Кстати, как с уровнем масла?
     
  17. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    с уровнем масла ок. стоит на одном уровне за 2500 км. как залили на ТО. Подтекало немного через сальник спереди где ремни и резинки масленого радиатора. Поменял теперь ни гугу. Масло Мобил ЕСР Формула. Теперь осталось разобраться с запотеванием стыка коробки и двигана. (но не капает ничего) Будут сцепу менять сразу и посмотрят.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Так это как раз может быть и плохо. Масло не сгоревшей соляркой разбавляется.
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да вы с Петровишем верно издеваетесь?
    Я на дизеле четвертый экватор наматываю, в диапазоне от -30 до +30


    Сидят они тут мне рассказывают про особенности TDI - у одного вторая подряд TFSI, у второго вообще никакой машины нет :facepalm:
     
    [waZZup] нравится это.
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А я говорю - не будете.

    Да и сказать Вам нечего, кроме своих теорий и гипотез.
    Ибо к двигателям моложе 10 лет Вы и пальцем не прикасались. Никто в здравом уме современный двигатель к Вам в гараж не привезет...;)
     
    [waZZup] нравится это.