Мало! Я наверно на дизелях миллион то точно накатал. А вообще думайте, что хотите, я ведь что-то тут доказывать не собираюсь. Я там пример привёл с пробегом, попробуйте, испытайте. Кто мешает то!
Не в Армии. В России, всё по России накатал. Долгое время работал в строительстве преднулевые и посленулевые годы, так приходилось крутится.
Ну на современных много не ездил, так от случая к случаю. А вот старые более надёжные были и менее капризные. И пробег в 300 000 был для них обычной нормой. Сейчас они более экономичные, но и более уязвимые. Хочешь верь, хочешь нет. Не торопитесь с выводами. Самые надёжные вроде как итальянские, а не немецкие даже. Мерс точно не самый лучший. Но спорить не буду, уже почти десять лет как не садился за дизель и не сяду (ну если конечно жизнь не прижмёт, как говорится не надо зарекаться).
Вы определитесь уже. Вы это говорили, основываясь явно на опыте старых дизелей, на которых ездили. Вот именно. Не сравнивайте жопу с пальцем, короче.
Итальянские дизели в современном автопроме легковом это какие? Я что-то пропустил и ферарри вышла с дизелем?)))))
Я и написал, десять лет как последний раз сидел за дизелем. Так вот тут описывается проблема, которая была и десять лет назад. Если бы дизеля современные были идеальные, то проблемы бы не было сейчас. А она есть! Как и десять лет назад! Вы не понимаете, что ли о чём речь. Если Вы катаетесь только по 20-50 км в день и не видите ничего, то это не значит, что проблема исчезла. Я Вам ещё раз повторю, проедьте 1000 км в тридцатиградусный мороз на суперсовременной дизеле и Вы будете удивлены разницей в расходе между заявленной заводом и реальной. И это на новом дизеле, а на том который пробежал хотя бы сотку будет ещё большая разница. Я спорить не буду, Вам нравится, катайтесь на здоровье. А то что дизель капризней бензина, так это давно не новость И если Вы об этом не слышали, то это Ваша вина. Дизель по затратам экономней первые 200 000, потом наоборот.
Смотрю, Петровиш ближе к обеду начал по клавишам попадать? )) "Пересход" Вы уже вижу везде исправили. Теперь самое время исправить "порншей". п.с. Как выпьет, одно "порн" на уме...
Начнём с того, что у меня дизелей вообще не было никогда. Но то, что я слышу вокруг - современные турбодизели надёжнее и ресурснее современных турбовых же бензиновых сородичей. А с температурой у человека что-то не так работает, а не то, что это в порядке вещей. Он совершенно чётко обозначил, что в прошлую зиму такой байды не было. Не надо в каждой теме рассказывать всем вокруг, как они глупы и слепы.
Производитель, просто удавится такие моторы на рынок выпускать. Примером тому современная линейка Пежо, на "боксерах" турбированные дизеля прекрасно тянут, но при заявленном ресурсе в 800 тыс. пробега, радикально начинают чернить выхлопом, уже при 120-ти пробега. Такова общая статистика по данным микроавтобусам, работающих на городских маршрутах.