A6 C7 Гараж

Тема в разделе "A6", создана пользователем Акела, 6 мар 2016.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Просто я ещё и работаю.
     
    Анна02 нравится это.
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это облегчение возникает как раз от чередования ступеней КПП.

    Ага, особенно если учесть, что у Е-2 расход получается заметно меньше, чем у Е-3. Всё современное, нацелено только на фискальную политику.

    И при этом, в среднем 2,5 л. дополнительного расхода щедро выделяется на поддержание температурного режима катализатора.
    Все это - лохатроника.

    Это всё потому - что тормоза придумали трусы...
    Вся энергия движущегося авто используется из топливного бака, а вынужденные торможения и ускорения движения (в условиях города) - это неизбежные потери энергии, и значит повышенный расход.

    Трусы свои выслать не стиранные, на анализы?
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Верно. При разгоне мотор работает на максимальной мощности и максимальном крутящимся моменте за счёт изменения передач. А значит и тащить груз ему ЛЕГЧЕ, чего нельзя сказать о постоянной скорости, когда там только играет небольшое изменение количества топлива. Проще говоря при разгоне рычаг длиннее.
    Может мои оппоненты теперь сами мне скажут о каком рычаге идёт речь?
     
    Анна02 нравится это.
  4. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да с Вами, Петровиш, и без анализов давно всё ясно ;)
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Коробас то для того и придумали, чтоб кинетически разгрузить двигатель при наборе скорости. А если учесть, что существует и повышающая ступень КПП, то она и создаёт кинетически нагрузку выше, чем на прямой передаче.
    И тоже вносит определённый вклад в расход топлива на повышенной скорости движения.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну раз те ясно, то отвали.
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Она правда существует?
    С ума сойти.
    Хм.
    А Вы, оказывается, не робкого десятка, Петровиш! :thumbup:
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мне об этом уже говорили и почему-то здесь.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    #509 Граф Володье, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Ну освободился немного. Говоришь физикой интересуешься? Ну поехали тогда.
    Надеюсь не будет для тебя открытием, что, чтобы проехать из пункта А в пункт Б нужна энергия (мы сейчас рассматриваем только автомобиль). Так вот вся эта энергия находится в баке и называется она потенциальная (внутренняя). Чтобы превратить её в кинетическую надо её сжечь и не просто сжечь, а сжечь в цилиндре (надеюсь принцип работы двигателя ты знаешь, цикл Отто тоже наверное знаком). Так вот температура в цилиндре бензинового двигателя в процессе горения около 2500 К. у дизеля от 2000 до 2200 К. Могу ошибаться на немного, так как давно не интересовался новинками, может сейчас температура и изменилась. Ну если и изменилась, то не намного. Важен принцип - куда девается тепло или почему его не хватает. Вы часто видели как кипят дизеля? А бензиновые? Знаете почему? Так вот в холодную погоду недостаток тепла компенсируется избытком топлива (не будем учитывать потери из-за старого например двигателя, пусть наш будет новым и идеальным). Двигатель он сам себя греет, термостаты всякие, помпы, малый круг, большой круг и так далее. Так вот в нормальных условиях количества тепла хватает от дозированного количества топлива, его так настроили изначально, как только двигатель стал остывать (мороз), так топлива требуется больше и двигатель его получит из бака, но в баке оно будет убывать быстрее. Понятно теперь откуда взялся перерасход? И в этом случае бензиновый выигрывает, так как рабочая температура у него изначально уже выше и лишнего топлива ему не надо или надо, но меньше. Ну насчёт когда двигателю легче ехать при разгоне или с постоянной скоростью разжевали уже два раза (см. выше).
     
    Анна02 нравится это.
  10. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Все вышеизложенное верно, если двигатель имеет одинаковые обороты все время.
    Теперь вернемся к реальности.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Ну естественно это идеальный вариант, но тут не надо рассматривать каждый вариант, важен принцип.
    Два человека на абсолютно одинаковых машинах проедут одно и то же расстояние с разным расходом топлива. И это нормально. Так вот таких нюансов миллион. Когда говорят о законе сохранения энергии, то не берут во внимание трение и сопротивление, просто говорят константа. И это понятно.
     
    Анна02 нравится это.
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А почему не осветили из какого материала делаются блоки и что там с теплоотдачей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Хорошо. Тогда задачка на сообразительность.
    Два человека на абсолютно одинаковых машинах с расширенными зрачками заехали на заправку и залили одинаковое количество "потенциальной энергии" с одинаковым октановым числом одинаково полные баки.
    Потом они стали на абсолютно одинаковом дорожном покрытии и стартанули до отметки 100 км/час.
    Но расход топлива у них получился разный.
    Внимание, вопрос - какого почему?
    Это несущественно, ибо до этого времени энергия из потенциальной преобразовалась и разделилась на движущую и тепловую. Вот тепловой можно пренебречь, т.к. потери :umnik:. Ты же не будешь специально "греть блоки", что бы разогнаться до 260-280 км/час, следуя закону квадрата скорости?
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    У одного из них в багажнике был мешок с цементом.
     
    Анна02 нравится это.
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вот научишься в машинах понимать, тогда и выступать будешь.
    Большими абзацами.
     
    [waZZup] нравится это.
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Думаешь? На публику решил поиграть? Тоже не плохо.
     
    Анна02 нравится это.
  17. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Кстати, крадут ли дворники на А6 С7?)
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Зачем? Поставить на Жигу?
     
  19. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    В ашане дворник универсальный за 400 руб штука. Отлично сидит на а7.
     
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А ещё, можно купить китайскую машину, будет отлично справляться с перевозкой пятой точки из пункта А в пункт Б, также как и А7!)))))
     
    АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...