Это у вас возраст сказывается. Он вам как бы говорит: - Не рискуй, зачем? А то потом бабки тратить на ремонт, бензин...А ты уже не молод, заработать тебе все меньше шансов и времени... )) И это все народ называет "возрастной мудростью"..
Конечно не видно, но не надо после попадания в яму ехать за новой шиной или в правку дисков! Про безопасность я говорил не в контексте что А6 самая безопасная машина в классе по краш тестам, а что я не хочу проверять лично эту безопасность. А на безопасность влияют такие вещи как: ямы, колеи, снежные брустверы, нечищеные дороги и в том числе ПП ауди. ПП ауди шикарен летом, а зимой на снежной дороге с колеей в повороте или при обгоне перераспределение крутящего момента ох как не кстати, в этом плане пп с жестким распределением момента 50:50 значительно предсказуемее. И никогда не обгонит! он скорее объедет Сравнивать эти машины не корректно, я не говорил что я езжу на амароке зимой потому что это быстрее! И да я берегу более дорогую машину от уничтожения зимней средой!
Мои 5 копеек: на кватре зимой чувствую себя гораздо увереннее чем на любом моноприводе. При осознании безопасности маневра стараюсь проходить повороты бочком. Без экстрима, но с существенным сползанием. Просто для души и поддержания чувства машины.
Граф, мне неинтересно с вами спорить. Я вот знаю что крокодилы не летают. И не надо меня звать в Африку, чтобы проверить это. Вот вы полезли обобщать про кватру. Не стоило. Зимой она полезна, в грязи тоже. Но лучшую управляемость дает задний привод. Чтобы не продолжать дальнейший спор, добавлю - по моему мнению. Если у вас другое - это ваше право. Я его уважаю, поверьте.
Катался в дождь по треку на М3 с боевой подготовкой под DTM. Очень понравилось Как большой карт. Чуть что и попа едет отдельно. Но достаточно предсказуемо. ИМХО, на кватре с идентичной мощностью я бы там быстрее ехал, и она не попой бы ползла куда-то, а всей машиной сразу. Это не к тому, что кватра в целом круче. Это к тому, что такому чайнику как я, кватра кажется более управляемой. ИМХО. Но М3 показалась веселее с точки зрения развлекухи
Приветствую камрады, задумался о покупке второй машинки, маленькой, для частых поездок по городу на небольшие расстояния. Все больше убеждаюсь, что а6 несколько избыточна и по размеру и по моще для города, хочется какого нибудь маленького недорогого тараканчика, скорее всего б.у. А аудь на трассу, в путешествия, ну можно и в городе, когда пробок нет, что скажете-подскажете?
если из Вага - то гольф а так можно фантазировать от Хундая до Гранты но всяко-разно выйдет дороже, чем содержать одну А6
Хонда джаз, пыж есть какой то мелкий, шеви авео...? Что то типа этого. Главное автомат, кондей, турба. Есть в пользовании еще логан, но без гур, кондея, стеклопод'емников, турбы, тока мотор есть и руль короче, вот на него замешать, так что все равно две тачки в итоге, а по содержанию...думаю если плохой пробег (пробки, рваная езда) размазать на вторую машину, то аудь подольше поживет. Сейчас не смогу машину этого же класса менять каждые 3-4 года, тут может и получится экономия.
ну если целый день по Москве по пробкам мотаться, то может смысл и есть а так по своей воле сесть в Логан, да еще в этой душегубке изо дня в день, когда рядом А6, это не для меня
Логан то для деревни, дрова таскать, вместо трактора короче, в городе то на ней трэш полный ездить, поэтому и думаю че нить маленькое тараканообразное для города, да и вторая нужна, жена иногда ездит.
Выбирать за жену дело тухлое. Выйдет как в анекдоте. Разговаривают две блондинки. - Мой мне машинку купил. - Вау. А какую? - Маленькую и красненькую. - Везет же. А мне мой дурак БМВ.
Б/у ни фольц, ни бнв не хочу. Дсг 11-12 годов ломучие были, на бнв отжигали скорее всего, задний привод не ездил. Ладно, бог с ним, что нить подберу, склоняюсь к хонда джаз, ну или что нить такого формата. Еще спросить хочу, в айфон карплэй появился, имеется нави с сим, реально ли яндекс навигатор на монитор через него вывести?