Добрый день форумчане! Вопрос следующего характера. Пришла пора удаления катализатора, за прошивку автомобиля, в нашей деревне как то ломят цены, хотелось бы узнать, вариант оснащения обманкой. Кто нибудь сталкивался? Какую заказывать? Или все таки прошиваться?
Дык и сама эта методика - удаления ката, такая же обманка только уже собственного кошелька, хотя забиваться в выхлопе больше будет нечему, но бесполезные затраты на топливо при этом никак не снизятся. По-настоящему оптимальные условия - это стерильно чистый катализатор и соответственно, при этом - сверхмалый топливный расход.
Удалять карты обязательно. Зимой прогревать машину не менее получаса перед подъездом. Начать с 8:00. Когда дети в школу идут. ТС, у самого дети есть?
Петрович опять наркоманит. Как наличие\отсутствие катализатора влияет на расход? Расскажите. При чём тут обман собственного кошелька? Вырезать дешевле, чем купить новый. На них цена космос.
Узость мышления таки не позволяет многим понять, что при оптимальной ТВС не забивает кат вообще, он всегда по цвету номинально-серый, а значит его не требуется менять вообще, даже если он уже фактически отходил 5-ть ресурсов. Кат вообще физически не требуется машине с оптимизированным по КПД мотором. Каты и лямбды - это хитрые происки алчного капитализьма.
А шоб в забитом состоянии выпуску газов не мешал. Более достойного применения в промышленном варианте в реальности не получилось.
... простые формулы типа CH + O2 -> CO2 + H2O; NO + CO -> N2 + CO2; CO + O2 -> CO2; NO + H2 -> N2 + H2O. удивительно, но и среди обладателей колец есть разоблачители-колхозники
А ширина вашего титанического разума позволяет вам понять, что не у всех все так идеально и каты таки разрушаются? При чем на 3.0 TFSI, например, это наблюдается даже в стоке. Про то, что катализаторы - происки капитализма, вам уже откомментили. Интернет - тоже один из таких происков. Рубите провод, уважаемый тролль Петрович PS не у всех троллей есть стиль. У вас есть. Получается славно)
Всем привет )Ребята столкнулся с такой проблемой ,на 33400 пробег сменил колодки перед ,после проехал 13000 км снимаем колесо колодки в ноль индикатор горит , колодки ставил оригинал ,езжу в основном по трассе скорость 170-200 хожу ,скажите какие фирмы ставите ? Заранее спасибо))
На 13000 - это хороший результат! Я езжу по Москве, со скоростью 250-300, меняю колодки каждые 5000 км, а тормозные диски, каждые 10000 км.
Ещё один брат по несчастью ))звонил я на сервис в AUDI , они плечами разводят , ответ нас убил всех , вы не гоняйте
Мой первый пост - сарказм, Карл!!! Правильно говорят! Любишь гонять, люби и платить! А ещё, поменяй диски, видимо на них уже большая выработка (бортик), поэтому и колодок хватило на меньший пробег!