Какая египетская сила его порвала... имею ввиду, не мог же исправный кардан просто так лопнуть о_О Не сказали, что ещё не так было? Какой пробег?
Человек ездить с горящим индикатором замены колодок со скоростью 300 км/ч, хотя ограничитель ( на стоке) стоит на 250! Теперь вопрос: " Как думаешь, из-за чего кардан порвало? ")))))
Намекаешь на общее состояние авто? Да, не думаю, что здоровый кардан и на 300 бахнет просто так. Но горящий датчик колодок - не показатель состояния машины как-то) Может он знает что это задняя колодка и собирается заменить на днях. Кстати, если ограничитель стоит, разве возможно 300 на ней делать тогда?
Я намекаю на то, что если человек с 0 колодками ездит 250-300 км/ч, то он вАЩе не следит за состоянием авто! Я уж обнамекался или ты хочешь, чтобы я прямо сказал!)))))) Боюсь человек рассердится!)))
Да все элементарно, Ватсон! Просто надо НЕ следить за тех. состоянием! Гаражный сервис и т. д. и т. п.!)))
Revo st2 стоит, ТО прохожу каждые 10000 (замена масла каждые 5000), накладка колодки загорелась в этот же день утром! Пробег у авто 68 000! На мойку загоняю даже если на улице дождь и грязь! Обслуживаюсь у официалов - все это про состояние авто! Не сказали больше ничего, когда поменяют отпишусь что конкретно сломано и изза чего, до этого менял эластичную муфту месяца три назад! Нникаких предпосылок не было (диагностику ходовой часто делаю, пытаюсь найти проблему стука передней подвески на мелких кочках), авто как новый не трещит не щепит! Кардан не люфтил... P.s. Можно ответа дождаться, прежде чем помидорами закидывать а то получается, если у кого ломается машина, то тот не следит за ней
Ладно, ладно, беру свои слова обратно! Но только в части тех. обслуживания! А вот в части езды с такой скоростью на изношенных колодках НЕТ! Неужели сам не понимаешь всю опасность такого мальчишества!!!
Симферополька трасса большая и ехал я поздно уже когда машин не было, да и колодки визуально в хорошем состоянии, задняя правая скрипела она видимо раньше всех погибла, да и оттормаживаться там учитывая интенсивность движения без тормозов! Про тему мальчишества я понимаю все, просто решил посмотреть как на максималку пойдёт) тут вообще у кого такое было когда нибудь? Ну чтоб кардан накрылся
Запчасть отдельно сам купил (10тр с Германии привезли), она по моему только в сборе с карданом продаётся, а поменял в Ауди Таганка
Да меня мало интересует где Вы её купили. Интересно другое, при таком пробеге, о ней даже и не думают те, кто с ланча стартует. Дальше объяснять надо?!
Да я собственно отвечал на Ваши вопросы и объяснять ничего не просил Муфту поменял потому что трещина была на одной резинке, а так не беспокоила она меня в принципе! Я думаю дальше не стоит обсуждать спасибо
Чтобы ездить наверно) Странный вопрос, учитывая то, что у большинства находящихся на этом форуме приблизительно тоже самое) Сразу сложилось ощущение, что я тут один с прошивкой
Я никогда не понимал людей, которые пытаются из машины бизнес-класса сделать спорткар. У Вас машина и так с не хилым движком и разгоном до сотни в 5,5 секунды. Вам этого мало? Тогда купите феррари и стартуйте в своё удовольствие! Я сам люблю движки не меньше, чем в 250 лошадей, но никогда не задавался целью сделать из них 500. Я конечно не могу сказать, что в 41 году были такие машины, но у меня такая машина уже вторая, первая 11-го года, брал одним из первых, продал через 2,5 года, когда вышла с обновлённой коробкой. Если Вы хотите с места всех обогнать, то уверяю, не надо её чиповать, там и так всего хватает. Ну а если решили повыпендриваться, то купите феррари или похожего класса. Не стоит портить то, что не Вами придумано!!!
Машину можно разогнать и на более высокую скорость, если снять ограничитель. У него он снят, если стоит чип с рево.