Гареты не живут на высоких давляках долго, на шариках неремонтопригодны. Гарет бери только у проверенных поставщиков -кетая по нему немерянно попадается. Сам бы предпочёл ТД04, не такое уж там колесо и вал, чтоб говорить о существенном лаге. Основная проблема гаретов -они не любят отстрелов, т.е. ударных нагрузок на подшипники качения (шарики), даже когда банално в отсечку на полсекунды упираешся. Кроме шариков приемуществ у гаретов нет. Короче +1 один за ТД04
+1 к данному мнению по гаррету. Митсубисёвые турбы хорошо себя зарекомендловали, достаточно надёжны, т.е. процент брака/подделок не сравним с гарретом.
я так понимаю, GT2860R - это по умолчанию GT28R, а GT2871R - GT28RS.. первая цифра это холодная часть, а вторая - горячая, вроде тогда вопрос следующий, Серёг, ведь она же не особо больше к04, так? точнее холодная часть больше прилично, а горячая не намного... короче, буст тот же будет, только по оборотам сместится вверх чуть, и из-за этого будет прибавка.. мне когда Гаррет советовали, я остановился на GT2560R ) под 280 сил то что нужно, и давление на 3000об\мин уже приличное так какую именно TD04 от Mitsu ставить? номера есть? ..уже не первый раз слышу, что турбинки надёжные и интересные)
Я себе поставил TD04HL-15T/6 В моей теме по тюнингу меня любимого есть файлик со спеками всех мицушных турбин с описанием всех параметров и на какие машины ставились. 15T оптимальный вариант, есть еще побольше 18T но они довольно редки...
сравнивал, оч долго.. ничего не понял( как понять сколько воздуха мне нужно, и сколько готов есть мой объём при 250 силах ( *сижу сравниваю диски сцепления и корзины
Тут всё довольно понятно, расход воздуха зависит от мощности а не от объёма, а вот под объём и посчитанный расход как раз и подбирается турбина по турбокарте. У гаретов расход воздуха считается в lb/min, а у ккк турбокартыы в м3/сек, нужно переводить, чтоб понять по турбокарте ккк на что способна турбина. Штудируй http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html
А что с коллектором под TD04 (T25) на 1,8Т продольник?! Сколько в нете не искал нашел вроде бы один более менее подходящий под продольник с нижним расположением турбины, а не в бок. Хотя на сколько критична конструкция с фланцем "в бок" - не знаю, конечно догадиваюсь что такая компоновка на поперечник. Но наверное я ошибаюсь. Из того что понравилось и как бы подходит ЭТОТ (ниже) но ценник 400 у.е. Еще нашел на одном из сайтов но без указания на "происхождение" такой Основная цель - инстал TD04, какой именно пока еще не решил. Хочется стабильных 250 л.с. и максимально ранний спул ап. Кто какие мысли имеет по этому поводу.