Garret 28rs VS TD04 hl

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем jimbin, 24 авг 2009.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Гареты не живут на высоких давляках долго, на шариках неремонтопригодны.
    Гарет бери только у проверенных поставщиков -кетая по нему немерянно попадается.
    Сам бы предпочёл ТД04, не такое уж там колесо и вал, чтоб говорить о существенном лаге.
    Основная проблема гаретов -они не любят отстрелов, т.е. ударных нагрузок на подшипники качения (шарики), даже когда банално в отсечку на полсекунды упираешся.
    Кроме шариков приемуществ у гаретов нет.
    Короче +1 один за ТД04:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    28rs ставь за глаза хватит=) сколько л.с хочешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    для шариковой турбины это вполне нормальное явление, они даже новые с приличным люфтом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    почему не сравнится? по каким параметрам, характеристикам?
    чем не нравились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lelik444

    Lelik444 Участник форума

    13 авг 2008
    451
    Audi A4/B5 1.8TQ
    ну да, ТД04 наверно просто тащится от ударных нагрузок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    вот уже поинтересней, стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    +1 к данному мнению по гаррету. Митсубисёвые турбы хорошо себя зарекомендловали, достаточно надёжны, т.е. процент брака/подделок не сравним с гарретом.
     
  8. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    и где мутить гаррет лучше посоветуйте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    я так понимаю,
    GT2860R - это по умолчанию GT28R,
    а GT2871R - GT28RS..

    первая цифра это холодная часть, а вторая - горячая, вроде
    тогда вопрос следующий, Серёг, ведь она же не особо больше к04, так?
    точнее холодная часть больше прилично, а горячая не намного...
    короче, буст тот же будет, только по оборотам сместится вверх чуть, и из-за этого будет прибавка..

    мне когда Гаррет советовали, я остановился на GT2560R )
    под 280 сил то что нужно, и давление на 3000об\мин уже приличное

    так какую именно TD04 от Mitsu ставить?
    номера есть?
    ..уже не первый раз слышу, что турбинки надёжные и интересные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тык если на штатном байпассе катать любую турбу раскромсать можно, если много дуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Для 28-х гаретов штатного байпаса хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html.


    №4918901800
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    втулки более живучие, нежели шарики, как не крути.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Я себе поставил TD04HL-15T/6
    В моей теме по тюнингу меня любимого есть файлик со спеками всех мицушных турбин с описанием всех параметров и на какие машины ставились.

    15T оптимальный вариант, есть еще побольше 18T но они довольно редки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    сравни турбокарты ;-)
     
  16. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    сравнивал, оч долго.. ничего не понял(
    как понять сколько воздуха мне нужно, и сколько готов есть мой объём при 250 силах (


    *сижу сравниваю диски сцепления и корзины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Тут всё довольно понятно, расход воздуха зависит от мощности а не от объёма, а вот под объём и посчитанный расход как раз и подбирается турбина по турбокарте.
    У гаретов расход воздуха считается в lb/min, а у ккк турбокартыы в м3/сек, нужно переводить, чтоб понять по турбокарте ккк на что способна турбина.
    Штудируй:thumbup: http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech103.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #38 Slash_19, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    А что с коллектором под TD04 (T25) на 1,8Т продольник?!
    Сколько в нете не искал нашел вроде бы один более менее подходящий под продольник с нижним расположением турбины, а не в бок. Хотя на сколько критична конструкция с фланцем "в бок" - не знаю, конечно догадиваюсь что такая компоновка на поперечник. Но наверное я ошибаюсь.
    Из того что понравилось и как бы подходит ЭТОТ (ниже) но ценник 400 у.е.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Еще нашел на одном из сайтов но без указания на "происхождение" такой
    [​IMG]

    Основная цель - инстал TD04, какой именно пока еще не решил. Хочется стабильных 250 л.с. и максимально ранний спул ап.
    Кто какие мысли имеет по этому поводу.
     
  19. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    коллектор выглядит неплохо для чугунины. вот бы повертеть в руках...
     
  20. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    PSI коллектор очень не плох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...