Garret 28rs VS TD04 hl

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем jimbin, 24 авг 2009.

  1. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Лино по мне, второй компактнее и с ним скорее всего получиться сохранить штатный фильтр ...
    Но этот коллектор по моему с Т25 фланцем не делают, только T3/T4 ...

    На eBay есть неплохие чугунивые колектора по 99$ за штуку, я бы рекомендовал его.
    У меня такой стоит :) Подробности в отчетах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Смотрел я твои отчеты. Достаточно детальн овсе описал, НО... после расговора о том чте кЕтайский коллектор раскололся посля сварки ты написл только что ищешь другие варианты, так же видел тему про коллектор под TD04 с расборами в теме марки стали.
    а конкретного варианта так и не нашел. Может недостаточно внимательно смотрел, тогда дай ссыль.
    По поводу только Т3/Т4, ты не прав.
    На сайте произвлдителя есть и Т25 http://www.psiconcepts.com/store/index.php?l=product_detail&p=22 (не реклама).
    Так же нашел на немецком сайте
    [​IMG]
    но ценник там 450 ойро. не совсем адекватный. НО на сколько я понял он под твин-скрол.
     
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Если честно, то полное собрание сочинений у меня на drive2.ru (не реклама).
    Иногда когда есть свободное время синхронизирую :)

    Что касается кетайского коллектора, то да. Он треснул, его заварили (варили на заводе, спЕцы, специально по чугуну ...), но заварили плохо :)
    Треснул по шву. Хотя это была трещина на окалине или еще чего ... жаль фоток не сделал. В общем трещинка эта жить не мешала, не продувалась и не росла.
    В итоге был куплен точно такойже кЕтайский коллектор, и доработан путем распила по фланцам (как на фотке выше) и расточкой крепежных отверстий по аналогии со штатным коллектором. Поменьше диаметр к центру и побольше к краям. Уже год езжу и все нормуль.

    И в москве этот кетайский получается ~200-250$, что более чем гуманно :)
    И стоковый корпус воздушного фильтра не страдает :)

    Когда говорил про колектор только под T3/T4 имел ввиду другую контору. Спутал. Извини.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #44 Slash_19, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    просветите по поводу турбинных колес: по твой инфе что ест ьпонятно что на TD04HL это восновном 12(6/6), но также упоминаютса 9, 12 и вроде как 11 лопостей (blade).
    Что оно дает и чт овосновном встречаетса уже в построеных сетапах?
    Какая сложность в смене таких колес - и что это даст по факту?
     
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Сложностей в смене особо нет, подточить картридж и улитку при необходимости.
    Количество лопастей влияет на спул и производительность.

    В готовых сетапах не встречалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    то что влияет - это очевидно, вопрос как: какая связь, уменьшение количества приведет к более раннему, или более позднему спул-ап?
    И еще какое фланец у TD04: T25 или еще какой?
     
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    Так же увеличение лопастей может привести к "захлебу" турбины в выхлопных газах, на высоких оборотах, после 4500-5000.. Это тоже надо учитывать(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    ну что решили, коллеги, что ставить?
     
  10. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    у меня тачка на гаррете28 2 года полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    У меня на TD04 три года и полет нормальный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    сток. 10 лет полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    Серег, тд04 брать.. бюджетней и по ремонту проще, да и б\у есть

    ...хотя у Гарретов какое-то поколение сейчас новое вышло..
    юзеры нахваливают вовсю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...