Лино по мне, второй компактнее и с ним скорее всего получиться сохранить штатный фильтр ... Но этот коллектор по моему с Т25 фланцем не делают, только T3/T4 ... На eBay есть неплохие чугунивые колектора по 99$ за штуку, я бы рекомендовал его. У меня такой стоит Подробности в отчетах
Смотрел я твои отчеты. Достаточно детальн овсе описал, НО... после расговора о том чте кЕтайский коллектор раскололся посля сварки ты написл только что ищешь другие варианты, так же видел тему про коллектор под TD04 с расборами в теме марки стали. а конкретного варианта так и не нашел. Может недостаточно внимательно смотрел, тогда дай ссыль. По поводу только Т3/Т4, ты не прав. На сайте произвлдителя есть и Т25 http://www.psiconcepts.com/store/index.php?l=product_detail&p=22 (не реклама). Так же нашел на немецком сайте но ценник там 450 ойро. не совсем адекватный. НО на сколько я понял он под твин-скрол.
Если честно, то полное собрание сочинений у меня на drive2.ru (не реклама). Иногда когда есть свободное время синхронизирую Что касается кетайского коллектора, то да. Он треснул, его заварили (варили на заводе, спЕцы, специально по чугуну ...), но заварили плохо Треснул по шву. Хотя это была трещина на окалине или еще чего ... жаль фоток не сделал. В общем трещинка эта жить не мешала, не продувалась и не росла. В итоге был куплен точно такойже кЕтайский коллектор, и доработан путем распила по фланцам (как на фотке выше) и расточкой крепежных отверстий по аналогии со штатным коллектором. Поменьше диаметр к центру и побольше к краям. Уже год езжу и все нормуль. И в москве этот кетайский получается ~200-250$, что более чем гуманно И стоковый корпус воздушного фильтра не страдает Когда говорил про колектор только под T3/T4 имел ввиду другую контору. Спутал. Извини.
просветите по поводу турбинных колес: по твой инфе что ест ьпонятно что на TD04HL это восновном 12(6/6), но также упоминаютса 9, 12 и вроде как 11 лопостей (blade). Что оно дает и чт овосновном встречаетса уже в построеных сетапах? Какая сложность в смене таких колес - и что это даст по факту?
Сложностей в смене особо нет, подточить картридж и улитку при необходимости. Количество лопастей влияет на спул и производительность. В готовых сетапах не встречалось.
то что влияет - это очевидно, вопрос как: какая связь, уменьшение количества приведет к более раннему, или более позднему спул-ап? И еще какое фланец у TD04: T25 или еще какой?
Фланец T25 Увеличение лопастей приводит более раннему спулу. Так утверждают продавцы. http://www.ebay.com/itm/Turbine-Whe...Parts_Accessories&hash=item2a1cb6de70&vxp=mtr Но это про горячую улитку...
Так же увеличение лопастей может привести к "захлебу" турбины в выхлопных газах, на высоких оборотах, после 4500-5000.. Это тоже надо учитывать(
Серег, тд04 брать.. бюджетней и по ремонту проще, да и б\у есть ...хотя у Гарретов какое-то поколение сейчас новое вышло.. юзеры нахваливают вовсю)