Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Спортедж 1 - рамный внедорожник. Между нами "бочечниками".
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Ничего не понял в обращении в мою сторону. 1. Мне не надо Спортаж. 2. Я не позорно себя и в других машинах чувствую. 3. Я не пудрю людям голову, а рассказываю о реальном происшествии, произошедшем со мной лично зимой 1998 года, а также про часть из массы проблем, которые были с принадлежавшим лично мне автомобилем УАЗ-31512 1992 г.в. в период с 1993 по 1998 год. 4. Если уж речь зашла о брате и отце, то у моего отца в геодезической экспедиции (в Тверской области) были в основном УАЗы, "командирские" и "буханки". Ремонт и проблемы были постоянно, всегда ждали новые машины со страхом, а старые списывали без сожаления.
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот чна забывай, что ГАЗ "славится" легендарным качеством. Причем это касается всех машин, даже собранных вручную (у моего давнешнего начальника была Волга ручной сборки - хуже помойки я не видел). Ну и убогость авто все-таки. Потом у ентой "газовской" машины как таковой вообще нет дилерской сети - они только опытную партию машин выпустили для изучения спроса. Значит вопросы по гарантии и обслуживанию ХЗ кому задавать, на большинстве гарантийных станций ГАЗа наверняка как на идиота посмотрят - никто эту Махиндру знать не знает. А китайский джип хорош тем, что построен на платформе Мицубиси, которые славились надежностью, неприхотливостью. Потом насколько я помню Махиндра с несущим кузовом, китаец - рамный, а для джипа это огромнейшее достоинство. Про полноприводный Соболь даже и не думай (см выше). Патриот - уже думаю достаточно публикаций в журнале За рулем, чтобы понять насколько он помоечный. Ну и у нас в сервисе Патриот был - уже 2 гарантийных случая за 520 км было!!! Кстати по тестам у Патриота уже хуже проходимоть чем у старого доброго УАЗа..
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот фраза "с бочечниками аккуратнее нада быть" - это они между собой лялякуют - не принимай близко к сердцу По сабжу УАЗ ф топку ГАЗ - если 4 - чела возить и немного поклажи то его, если наоборот то Гретвол. по качеству сборки наверно будут в равной степени. обратил бы внимание на наличие в округе где буш эксплуатировать сервисов по ремонту. ИМХО
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Карочи говоря коллективно приговорили тебя к Деег - у :rzunimagu А что - отзывов о нем плохих нету - значит аффто отличный и все такое :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Махинра еще лучче - тут вапще отзывов не найдешь :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Мля, я после этой темы пару уазов на дороге увидел - аж от удивления матом выругался - с минуты на минуту сломаются видать и рассыпятся прям на дороге
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот так и не понял..чем являеца в этом контексте махеджа или как там это?
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот :cry2: :cry2: не хачу на китайском жЫпе :ros: рассекать :cry2: :cry2:
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Правый руль рассматриваете? или он в облизинг не продаеццо?
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот нужен БОЛЬШОЙ вместительный внедорожник за небольшие деньги. а спортиж стоит ок.18 штук и самое главное маленький.
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот старую ниву и старый уазик. наиболее проходимые тачки. остальное -отстой и вот почему. на шоссе все будут х.. сосать,а на бездорожье и нива и уазик трахнут всех... а нащёт комфорта - это ж не S-класс?
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Еще раз тебе говорю, б.у. в лизинг можно взять и беоите ПАТРОЛ.и все.
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Special for Санек1: Общие данные: Длина: 4475 см Высота: 1916 см Ширина: 1774 см База: 2680 см Колея спереди/сзади: 1450/1450 см Масса сняряженная: 1810 кг Масса полная: 2610 кг Время разгона до 100 км/ч: 20 сек Максимальная скорость: 150 км/ч Бензин: 93/95 Емкость бензобака: 55 л Расход топлива на 100 км: городской цикл: 15,0 л при скорости 90 км/ч: 12,8 л при скорости 120 км/ч: 13,5 л Двигатель Renault F7R: Расположение: спереди, поперечно Число цилиндров: 4, в ряд Число клапанов: 16 Объём двигателя: 1998 см3 Мощность при 5500 об/мин: 116 л.с. Макс. крутящий момент при 3800 об/мин: 185 Нм Трансмиссия: Тип: полный привод Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая Подвеска: Передняя: Мак-Ферсон со стабилизатором Задняя: независимая многорычажная Рулевое управление: реечное с гидроусилителем Тормоза: Передние: дисковые вентилируемые Задние: барабанные Шины: 235/75 R15 Объем багажника: 460/1540 л Клириенс: 18 см -------------------------------------------------------------------------------- Гарантия на автомобили Marshal - 1 год или 40000 км. Кстати: Дизайн кузова разработан в Великобритании интернациональной командой с участием индийских дизайнеров. Большое внимание уделено мощной облицовке радиатора с двухслойной решеткой, солидному переднему бамперу с большими фарами головного света и противотуманными фарами, а также накладкам на боковинах кузова. Вместе с подножками они прикрывают двери от нежелательных "контактов". Одностворчатая распашная дверь полностью открывает доступ к багажному отсеку. Пятидверный кузов установлен на прочную раму, оснащенную поперечными балками с усиливающими косынками. Салон автомобиля рассчитан на семь мест, включая два откидных задних сиденья. Передние кресла имеют несколько регулировок - по углу наклона (сиденья целиком и отдельно подушки, спинки и подголовники) и по продольному перемещению в целом. Конструкция, дизайн сидений и обивка из натуральных тканей разработаны американской компанией Lear; система климат-контроля, входящая в базовую комплектацию, - фирмой Behr из Германии. На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный впрысковый двигатель Renault от минивена Espace, надежный и простой в обслуживании. Коробка передач пятиступенчатая, механическая, полностью синхронизированная. Раздаточная коробка двухступенчатая с элеткромеханическим приводом включения. Блок управления раздаточной коробкой находится расположен на консоли панели приборов, рядом с рычагом стояночного тормоза. Пользуясь им, можно включать передний мост и пониженную передачу. P.S. особенно радует розовый салончег! В дальней дороге скучать не придецца :rzunimagu
Ответ: GAZ Махиндра vs Deer vs UAZ Патриот Брал я на тест-драйв Махиндру: движок 2.0л Рено инжектор, РКПП, передний подключаемый мост + понижающая Гидроусилитель, кондиционер... Комплектация единственная, дажн под заказ ничего не могут, кроме как решетку захромировать. Ну сел, поехали, мотор шумный, но тянет боле/мене (для внедорожника). Тромоза - руль без вострога, как на Шниве примерно, АБС нет (да и нах) Салон 7!!!! местный :rzunimagu причем по размеру Паджеро-Пинин Отделка - на уровне ТАЗа, псевдоалюминевая панель, зазоры, грустно короче :cry2: Единственное гут - красивый спидометр, на белом фоне. Но смотрится, как гвоздика на помойке. Теперь для размышления: план выпуска на 2006г - 300 машин про межсеврисный пробег даже в автосалоне на ГАЗе не могли сказать: мол приезжайте на 1 тыс, затем на 3тыс. я гарю: а потом? развели руками.... Гарантия 1 год, или 30 тыс.км. Все счастье= 571тыс.руб (20 косарей короче) ---- Из твоей тройки - это самый худший вариант, по моему мнению. Если не модничать, берите УАЗика, ремонтопригодный по крайней мере А уж если "косого" брать, то чОрного на хроме