Это абсолютно несвязанные величины в условиях торговли. Достаточно посмотреть динамику цен на газ за последние ...ну лет 5 хотя бы. Хохлы не зря ворчат на нас. Упрощенно - газ в 2 раза дешевле бензина. Формула эмпирическая, проверена многократно. Если только нефть вовсе кончится - тогда не знаю как считать будут.
А почему переубедили, чем они это мотивировали? Так у него же рядный двиг, поэтому одна на 2 горшка...
Места сжирается балоном за спинкой слишком много. Да и мне нравиться когда багажник пустой и все в стоке! Не важно какой двигатель - одна форсунка на один цилиндр!
Всем добрый вечер! Арчи, несколько вопросов по установке: Насколько я знаю на 2,8 , как и на АВС 2,6 стоит пластиковый коллектор, как был решен вопрос со сверлением под газ-форсы, Снимали ли коллектор или сверлили на месте,проблем не было? Сколько по времени осуществилась установка и настройка ГБО? Реально ли они работают круглосуточно , в смысле пока не закончат установку , то не бросят это дело? А то мне к ним ездить каждый день за 160км как то не с руки..... Если сказали , что под ключ 32500, то так и будет? Как вообще сам по себе выглядит сервис ? - сарай ,сараем или хорошо оборудованные и чистые как больничные палаты боксы? Спасибо.
Собрался покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик газовых заправок http://www.azgsmap.ru/ Может это уже было - уж не ругайте сильно. Сайт похоже молодой. Посетители могут сами добавлять или редактировать информацию. Я добавил, но что-то ничего не появилось. У них в обсуждениях кто-то жаловался на такую тормознутость.
Я ставил мншину в 4 вечера, забирал в 2 ночи. Настроили быстро. Мне сверлили коллектор не снимая. Потом, снимая коллектор по другим целям обнаружили стружку. В общем лучше снять. Сервис норм. Работают адекватные люди.
мы обычно на моторах все сверлим с пылесосом -к толстому шлангу делаем переходник и тоненьким все отсасываем !эт так вдруг кому пригодится
А вот такими ШТУЧКАМИ ПЕРЕХОДНИКАМИ не пользуетесь? вот и мне не хочется , чтобы сверлили , всё таки коллектор пластиковый ...
классные штучки, наверно будь у меня такие не поймал бы свою проблемку, а вышло так что у меня система ЕГР стоит и форсунки бензиновые закоксовались наглухо снаружи, т.е. внутри все чисто, но струя бенза не пробивалась через кокс, машина сначала троила на бензе, потом вовсе глохла, вылечилось чисткой форсунок со снятием. как мне кажеться используя такие переходники можно избежать косяка кот случился со мной. пробег машины на газу тыщ 70-80.
ну ууууууууу это вообще супер ! я в свое время подсмотрел у немцев ,они сверлят и ставят резиновые дистанционные втулки (типа как для проводки при проходе через металл)а затем втыкают форсунки и без проблем !:drunk2:
Всем добрый вечер! Archer, я тут полазил по форуму ПРОПАН.ру и прочитал несколько не очень хороших отзывов об Силикатном, что вроде бы там вся команда сменилась , остался только Начальник и слесарь... отсюда вопрос: ты ставил ГБО уже после реорганизации или до неё .... потому что не ты , не Иван почему то туда больше ни хотите ехать .... или не заморачиваться а поставить оборудование у них , а потом самому настраивать или в какой другой , более продвинутый сервис обращаться ? что скажешь на это? спасибо.
Мне газ ставила старая команда. Я мнение свое изменил, так как причина постоянной недонастройки была проблема с дросселем. Поменял дроссель и езжу только на ТО.