засрали тему. Я знаю как положительный опыт ГБО так и отрицательный (от знакомых). Личного знакомства не было . в ГБО в 1 ю очередь надо установщика с прямыми руками и трезвыми мозгами (что тут и обсуждают). А так если брать то ГБО по надежности (4+ поколение) и безопасности уже обогнал бензинки (по крайней мере до 2006 года точно). Каждому свое. Ездишь на соляре: экономишь на топливе - потратишь в ремонте. Очень сложно найти грамотного спеца по дизелям. есть и плюсы и минусы. короче газ ставить всем, даже итальяшке)))))) как хочешь но через неделю отписываешь чтогаз поставил и это супер а то я передумаю. и поф что у тя коптилка
Подскажите на десяти цилиндровый ДВС разработали газовое оборудование? На V12 уже ставят а вот на V10 не смог найти http://www.autogas-manufaktur.de/up...udi_A8_6,0_W12_4E/big_Audi_A8_W12_(D3)_17.JPG
вот вот,если мне ,то он мне( за так) этот газ ненужен,по поводу коптилки(так хороший дизель не коптит) мой ваще не дымит (автомат)дымят под нагрузкой те что на ручке и современный дизель совсем не тарахтит как старый камазменя устраивает,а каждый сам выбирает начём ему ездить хоть на самогоне(
Тарахтят и современные дизеля, вчера видел тарахтящий кузак 200, очень удивился. Аудюшные дизеля 2.5 скорее хрустят, чем тарахтят у нас в РБ таких очень много.
ты просто предисторию не застал: у ТС был выбор - либо эту продать и купить дизель для работы, либо газификация!
На 4х цилинровый ставили газовый впрыск для 6ки,а в программе отключали лишних 2а котла,так что если есть на 12 то поставить на 10 не проблема.
если у тебя есть что сказать по поводу установки ГБО: место, фирму, цену (отзыв личного использования) или может кому то хочешь подарить ГБО то отписывайся и больше не заходи пожалуйста в эту тему со своими нравоучениями. тут школу уже все давно окончили. спасибо за понимание... ПС: тема на 20 листов а по делу только 5 человек отписали в 10 постах- в бардак превратили и прогонять людей из темы , насколько я знаю , не в твоей компетенции
Установить ГБО может любой с прямыми руками... Оборудование максимально унифицированно и если ставить например диджитроник,то и паять практически нечего не прийдётся. Единственно,что после установки надо ехать к установщикам на настройку. На свою ставил сам,по $/времени заняло 21т.р.и три дня,это со съемом впускного и "облизыванием" каждого соединения. По расходу газа получилось: город-постоянные прогревы и пробки 19...20 литров трасса- до 120 км/ч 9 литров ,максимум, что получалось 14 литров.
я не какие нравоучения вам не втирал,я высказал своё мнение по отношению к газу. я всё равно считаю бензин лучше,чем газ .смотрю и движки у вас малые они же не жрут так как 4,2 тето прожорливые.за белоруса он первый начал муть нести,а ругаться я и не собирался у каждого своё мнение.
руки у меня не кривые, но.... я особо с автомобилем сам не вожусь - только подвеску да электрику могу поковырять. По мотору ничего невыполниого не вижу, но ввиду отсутсявия своего гаража боюсь в него залазить. Был опыт срывания шпилек колетора на мерсе, потерял сухарики от пружин клапанов, следом была проблема закисших болтов, развалился глушак - на сварку... пока все купил и сделал... короче делал у знакомого в ремонтном боксе, Запарились парни мне этот мерс катать из гаражу на улицу и обратно. Просто ехеть к ним опять с таким же геммором было б не совсем культурно... Мне говорили что перед установкой ГБО желательно еще и прокладки под головами поменять да и ремешек новый поставить. Вот я сначала это сделаю - тут весь геммор с коллекторами и выставкой ремня, потом однозначно помчу за ГБО. мож и сам установлю, но вот 3 дня совсем не зарадовали. кто на v6 сам ставил, подскажите мож какие подготовительные мероприятия заранее провести чем потом машина простаивать будет. ну или очень достоййного установщика кто подсоветует в ЛС (сайт телефон)
1) Бред .Хотя если эти объёмы работ не пугают,то почему и нет,типа на всякий случай ... 2) Всё что писал по установке ГБО касается как раз моего V6 /2800/ALG