у меня раньше сильно давило из бачка ОЖ... мне сказали что много пузырьков в бачек приходит и надо менять прокладку под головой. еще сопливил шланг охлаждения - спереди снизу. его я поменял и вроде как давление из бачка пропало, но антифриз периодически куда то пропадает (немного). купил себе шнурок ВАГ протестил - мотор говорит что не работает 1 датчик положения распредвала его поменял -ошибка все равно вылазит. AS восечники подсказали что метки сбитые и ремешок надо бы переставить, а потом ГБО. вот как то так я и дошел до того что лучше бы газ пока не ставить. Если это не такая уж проблема для ГБО то отпиши пожалста PS почему в сутках всего 24 часа??? мало...
я поставил ГБО за 34000р кажись. оно мне окупилось + я сэкономил еще тыщ 40. Это грубые подсчеты... так получилось, что теперь я на дизеле...
Ага, Сначала пишет что лучше разницу денег за налог пропить, ибо они не в казну, а непонятно куда идут, в карман кому-то. А затем тут же пишет что ту капусту, которую он выиграет на ГАЗе и которую и так может пропить почему то не считает.... странно
ну дак и это все вилами по воде писано ибо проблема была вычислена он-лайн. про сбитую метку - это тупо зажигание не совсем на месте. для бензина это потеря мощей, а вот для газа похоже красный свет. короче сделаю мотор сначала...
а про итальянца скажу так: тут бензиновый мотор б/у нормальный днем с огнем не сыщеш, что говорить о дизеле- их и того меньше. ездий на своем дизеле и радуйся что не решаешь такие делемы как мы тут. Был бы вариант то многие взяли бы дизеля, увы вариант такой что вариантов нет (или крайне мало) Люди хотят съэкономить и в то же время ездить на классном авто. Если ставить вопрос " на таком авто ездите и газ хлтите ставить???", то цена сего авто как нового "логана". а логан это не ровня ауди а8. Такой вопрос можешь с ухмылкой задавать на ветке "газ на Q7". заметь газ хотят ставить на авоси которым за 10 лет. да что тут говорить- просто тупо не по корману кормить бензиновый мотор и это не стыдно это реалия для многих владельцев ауди в 1м кузове цена ауди равна цене логана, а жрет много. Если б были бабки в легкую кормить бензиновый мотор а налог оплачивать на сдачу из магазина "залото 985" то я бы ездил на новой аудюхе и наверное даже не знал бы что такой форум существует.... не говоря уже о вопросе замены тяги попречной устойчивости и тд.....)))
Не скажи. Лично видел как оборудовали кайен и со слов установщиков машины такого класса пригоняют не реже остальных,единственно хозяева ставят обяательное условие вывести заправочное устройство в лючёк бензобака .
Народ, да каждое утро все ездим на работу, обратите внимание какие авто стоят в очереди по утрам на газовых заправках. Вопросы отпадут сами собой. Я уже давно это заметил. X5, Кайены, Теаны, LC 200, GL и прочее добро....
Вы поставили задачу "набить" максимум сообщений и не важно несут они смысловую нагрузку или нет ? Почти 450, меньше чем за три месяца
Знаем как вы общаетесь ,так друзей на форуме не приобретёте. И к вашему сведению Ремонт самый популярный раздел .
http://www.avtoserver.su/articles/44/44_389.html тему нашел ГБО шестого поколения. и вот еще http://www.vialle.nl/producten/lpi.html?L=1
Хорошие ссылки,раньше о шестом не слышал. У нас пятое ещё не освоили хотя шестое мне кажется интереснее П.С. На картинке по второй ссылке используются разные форсунки на газ и бензин,а это пятое поколение
Да согласен пятое, но на этом же сайте и шестое описано http://www.vialle.nl/producten/lpdi.html?L=1 И про нашу страну не забыли. " Бьющееся сердце системы LPdi является запатентованная бывшего Советского Союза (блок переключения вида топлива), что позволяет без проблем переключения между бензином и газом."