В четвёртом парообразный,в пятом впрыск жидкого газа ,в шестом, для газа и для бензина используется одна и та же форсунка.
Сделал заявку немецкой фирме по установке газового оборудования . получил следующий ответ:" Hallo, Herr Alexander, poswonite nam, kogda smozhete, ja Wam rasskazhu pro eti gasowye ustanowki. Na Audi S8 poka nichego net(tak kak imenno u etoj mashiny 10 zilindrow). 8-mi zilindrowuju mozhno poprobowat´ perestroit´ na gas, a 10-ti zilindrowuju esché ne delajut. I woobsche ja Wam ne sowetuju FSI-motor perestraiwatj na gas, t.k. esché net opyta k takim ustanowkam, Wy nigde ne smozhete sdelatj Update na Software, ne dostanete sapchasti i t.d. Ja rabotaju ezhednewno s 10.00 do 16.00 chasow (nashego wremeni!). Budut woprosy – swonite. Sawtra i w pjatnizu menja ne budet, a s ponedeljnika – swonite w ljuboe wremja. Mit freundlichen Grüßen ". Так , что установку ГБО на FSI-motor немцы пока не рекомендуют.
а можно экскурс, что такое непосредственный впрыск fsi и чем он отличается от моего mpfi (видимо посредственного впрыска ) (то что это круче я в курсе, хотелось бы узнать чем)
Бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр как на дизеле. Первыми если не ошибаюсь стали практиковать митсубиси (GDI) .
Сейчас по Москве катается Фолькс Пассат, участвовавший в нескольких автопробегах по России и Европе.Движок 1,4 FSI. Работает на метане и бензине. Чел, который им управлял доволен до соплей. Постоянно рассказывает о том, что ездит практически бесплатно. Но лично у меня абсолютно противоположное мнение о газовых движках.Октановое число газа может достигать 105 и это очень плохо для двигателей, рассчитанных на октан не более 98.Движок начинает умирать тихо и незаметно. Но не удивляйтесь, услышав однажды стук в оном. Если Вы готовы бороться за экологию посредством своего кошелька,то флаг Вам в руки .
Знаю нескольких человек, у кого на вазах (06-07) пробег на газу более 200 т.к. у них двигателя заточены под 91 бенз. Но помирать почему то не спешат. Неужели моторы ауди гораздо хуже вазовских?
Надо узнать сколько тыс. км. они проехали именно на газе. Движки волжанок сыпались все в период от 30 т. км. до 70 тыс км.
Далеко ходить не надо,была у меня волжана-двадцатьчетвёрка, покупал у знакомого который ездил на ней исключительно на газу,даже заводил на нём поливая редуктор кипятком из чайника . Сколько проездил на ней я, хз.,была она у меня два года,ездить приходилось постоянно,география от ингушетии до Москвы,личный рекорд 14 поездок Москва-Ростов н/Д с мая по сентябрь. Хотите верьте,хотите нет. Так вот,пошла как то вода в хату-прогорела прокладка ГБЦ,на сервисе подняли голову,а там.... чистота девственная и на клапанах ни намёка на трещину ни тем более прогар. Дрыгатель был под 76 бенз. Ни сколько не отрицаю,что под газ лучше подходят ДВС с высокой степенью сжатия,но факт имеет место... Ещё очень важно не беднить смесь.
Про девственную чистоту - это правда. Но выходили из строя пальцы шатунов. И все, кто ремонтировал эти движки , были уверены в том, что эти проблемы из-за газа. т. к. такие же машины, но ходившие на бензине не знали проблем до 200т.км.
Газ на эти машины был поставлен мною при пробеге 1-3 т.км. Это машины моих родственников. Поэтому я знаю, что и когда.
С газом не связанно. Газ горит медленнее бензина, и на газу двигатель работает мягче. Высокое октановое число газа, исключает так называемую "детонацию" (стук пальцев под нагрузкой). Поэтому привязывать износ пальцев к работе мотора на газу, просто глупо.
Вы "пальцы" 402 дрыгателя видели ? Что бы они из строя вышли ,ладно ещё втулки шатунные. Но всё сказанное связывать с эксплуатацией на газу нельзя, Лёхан ,выше верно аргументировал.
оборудование BRC, балон на 90 литров в багажнике, стал в нишу, практически не видно, устанавливали на Украине за 1 день, обошлось 52 000 руб.
Ждем тему "газ на Q7". Ну или "газ на Майбах". Ну или проще - "как продать почку на покупку машины и понторезить с пустым кошельком".