Послушай, итальянец на тракторе, осмотрись по теме, проанализируй если можешь кто главный говнитель и у кого ни одного сообщения в тему ? Никто не может запретить общаться,но делать это надо с умом и там где лучше всего получается,у тебя например в Добро пожаловать ,ВОВ и девишнике По поводу хочу ли я общаться с тобой-однозначно нет ! Создавать тему посвящённую тебе-бред . Создай тему имени себя и флуди скоКа хочешь,никто возражать не будет . Напоследок твоими же словами -"так кыш отседа не засирай тему"
Парни, вы лучше что-нибудь полезное расскажите о газовом оборудовании, чем спорить о.... А то тоже есть мысль поставить, но с учетом того, что сейчас разница между стоимостью газа и бензина уменьшилась, еще не решил окончательно. А так я за газ. Когда-то был Пассат с моновпрыском, я на нем на газе прохал около 100 тыс. км. Остались только положительные воспоминания. Мотор за эти 100 тыс. работать хуже не стал. А денег было сэкономлено прилично. Но та установка стоила в три раза меньше, и, соответственно, окупилась гораздо быстрее. И, безусловно, главное - найти толкового человека, который эту установку поставит. От этого, в основном, зависит радость от последующего пользования ей. Так что выкладывайте толковые советы по теме (как, например, инфа о переходниках, избавляющих от сверления впускного коллектора)!
Однако)))))))))) с одной стороны все верно. но есть маленькое но))))) стоимость обслуживания А8 довольно высока. и при таких пробегах топливо будет далеко не первой статьей расхода. если у тебя такие большие пробеги есть смысл поступить как я))))) у меня "парадная" А8, а для работы мицубиси Лансер 1,6)))) дешево и сердито) или дизельную машину взять. Ни один трейд ин не возьмет машину на продажу с газом, или такую цену выставит, чтоб только свалил.
Крызыс сврепствует))))) берут... в мажоре видел не то что ауди, опеля 95 года выпуска))))) в независимости 98 год)))))))
1 год назад мне киа фаворит пытались продать мерса 210 без переднего бампера и со сгнившей крышкой багажника... 98 год. в трейд пролемные машины тож берут))) только ценник конечно смешной
ты будеш удивлен, у меня 4х литровый авто на газе. по трассе расход в денежном эквиваленте сопоставим с расходом Лансера 1,6 на АКПП - измеряли с братом в прошлом году во времы поездки на Астрахань. единственное "но" лансер на 1.6 при включенном кондее на трассе полный овощ, выходи и толкай. при одинакой затрате денег, в этих условиях мои 4 литра валят волько в путь. газ рулит.
Лансер 1,6 с АКПП у меня валит 160-170 на трассе)))))) По моему это за глаза достаточно. расход 10 литров 95, 290 рублей 100 км. 4 литра на трассе в таком режиме литров 20-22 газа по либому должны слопать..... т.к. даже на трассе при такой скорости торможения и разгоны часто происходят (Тазы, кирогазы и баржи ленивые) так не летояют. газ по моему 18 р стоит получается 360-396р 100 км... а бензина теже 4 литра где то 18 литров схавают. (я ездил в кинешму на БМВ 750 f01 22 литра на 100 км жрала от МКАДА до Кинешмы, правда я топил ее 220, на газу было бы больше). 522 рубля 100 км пути. Экономия 152 рубля со 100 км. за 60 000 км 91 200р. за это время надо будет сделать 4 ТО, и 6 ТО газовой системы. точно не помню сколько это стоит((((. вот и получается что экономия небольшая а балон газовый в такой машине доставляет эстетическое неудовольствие))))))))))
ну на отрезке 1000-1100 верст ты не станеш топить 160, да по той дороге это в принципе невозможно. я шел 120 на круизе. расход по деньгам составил в перещете на стоимость 92го бензина как 7,5-8 литров 92го. расход газа был чтото в районе 14-15 литров. как то так. и что значит ТО газовой систем? у меня два фильтра паровой фазы перед рейками по 350 рублей и один фильтр перед редуктором 100 рублей.
1. Газ стоит 13-14 рублей 2. 4 литра при такой скорости сожрут не меньше 20 литров 3. Складывается ощущение, что вы понятия не имеете о чём говорите.
Как мне кажется, то это бред. Максимальная скорость лансера 175. Чтоб разогнать его до такой скорости надо еще найти протяженную дорогу без попутчиков , но это не суть. у меня был ниссан 1,6 после 130 км/ч расход топлива и динамика действительно поражали: динамика разгона "0" , расход на разгоне зашкаливал за 16 литров и ниже не падал (а то и выше). Что лансер что лачети что ниссан одинаково хороши - но только на скорости 110(((((()))))) На А8 ещдил 100 км до Калуги, средняя скорость была в районе 180 км/ч, мгновенный расходометр скакал от 9 до 30, средний расход вышел 14-15 литров максимум. но я все = равно за ГАЗ
О чём и речь: у малолитражек при скорости за 150 двигатель будет крутиться в районе 4000 оборотов и больше. При таких оборотах не возможен расход 10 литров. Любой наш ТАЗ(довольно экономичная машина на самом деле) 10го семейства, Самары или Приоро при скорости за 150 жрёт не меньше 12-13ти литров на сотню. Достоверный и проверенный факт От Тамбова до Пензы 300 км пути. Поздняя ночь граничащая с ранним утром. Абсолютно пустая трасса. Полный бак на 40 литров и в путь. 150-170 км/ч. Въезжая в Пензу стрелка топлива лежит на нуле.... Простейшая арифметика...
давайте по другому. От москвы до кинешмы чуть меньше 4,5 часов. растояние чуть больше 400 км. средняя скорость чуть меньше 100 км. и расход я указал средний так как 160 км/ч все время идти не возможно. трасса элементарно в город заходит а такие места балашиха, Ногинск, Петушки где скорость вообще до 0 может упасть. и от 50 литрового бака Ланса остается 7 - 10 литров. а после Иваново на Кинешму вообще пустая дорога где он успешно и разгоняется. а сильно сомневающихся могу лично прокатить чтобы убедились. вот и посчитайте какой расход топлива
Смотря какая А8. но в любом случае не так дорого, если знать где обслуживать и где покупать запчасти. а еще важно в каком состоянии купить авто. ТО ГБО стоит 1200р, можешь делать сам. будет стоить рублей 300. там меняется 1 или 2 фильтра. в чем проблема? переводи! бенз всегда стоил примерно в 2 раза дороже. Вот и считай. Самый главный вопрос: Сколько ты будешь ездить на этом лансере...
я же не олигарх, чтобы иметь 2 авто. Я не считаю, что ездить на А8 дорого. Если бы так считал, то не покупал бы себе в очередной раз представительский класс. Сейчас на Е38 дизель. Если бы купил бензиновую версию, то незадумываясь поставил бы ГБО. и я никогда не сдаю машины в трейд ин.
езжу много на лансе 40 000 - 50 000 км в год, на авоське наверное 15 000. только у ланса багажник кот наплакал, а после балона вообще не будет. в запаску класть. без нее тоже стремновато за МКАД выезжать. и динамика у него точно умрет после таких процедур)))))).
Здравствуйте всем!!! Долго и терпеливо читал я эту тему, не обращая внимания на то, что 80% всех сообщений тут просто флуд на разные темы, но всё же дочитал и решил поделиться собственным опытом Месяц назад после долгих раздумий взял себе А8, 96 года с 3.7 двигателем и 300 тис. пробега. Предыдущая машина была ВАЗ 2110, потому после покупки авоська показалась самолётом Поездив на ней 2 недели я таки удостоверился, что бензин глотает она тоже не хуже самолёта Потому не обращая внимания на разные советы как на форумах, так и некотиорых колег, на свой страх и риск поставил себе ГБО 4 поколения. Отвалил за него в пределах 1100 зелёных. Поставили за день и начались испытания. Катаюсь на газе 2 недели, разницы в езде не ощущаю. Заводиться правда немного хуже на нём, потому стараюсь заводить на бензине=)) Разход идёт практически 1 к 1, только вот намного приятнее заправить полный бак и отвалить за это в 2 раза меньше, чем за АИ 95 А если без шуток, то прошёл более 1 000 км после установки газа, то нареканий не имею на даный момент, даже, я бы сказал, доволен. В общем мое мнение: однозначно ставить. Мб не всё описал, кому что интересно по этому поводу - спрашивайте, отвечу по мере возможности и познаний Спасибо за внимание