Я тоже боялся. Но когда поставил, начал забывать что на газу езжу. Вспоминал когда нужно было заправляться. Сейчас езжу на дизеле. Если когда-нить куплю объемный бензиновый движок, то воткну газ не раздумывая
зря так думаешь.видел заводскую установку на Вольво грузовой.снижается расход на 20%.примерно 10000$ в год.при пробеге 100000км.(со слов хозяина.)
если без учета стоимости более дорого оборудования , то практически. на пропане условно 1,5 руб.км., то на метане 80 коп.
Советую постараться найти специализированный центр по установке и обслуживанию систем ГБО, и интересующие Вас вопросы задавать там на месте в поиске истины. И определитесь, чего Вы хотите достичь при установке ГБО? 1. То - за которое Вам даст расширенную письменную гарантию специализированный установочный центр... 2-3. Я не уверен, но судя по современному произношению указанного города, Вы из Белоруссии? То Вам стоит актуальные законодательные акты, относительно доп оборудования в виде ГБО, поискать в местных профильных органах, или же все также у специалистов из этой области моторизации. 4. Не гарантирую но можно ощутить скорость в исчисляемую в махах. 5. При правильном применении, корректном подборе оборудования, корректном монтаже собранной и настроенной системы ГБО дипломированными специалистами, ничто не гарантирует Вам излишнего износа двигателя. Все остальное может привести к исчезновению микрорайона, а не только излишнему износу выпускных клапанов и проседанию седел. 6. Смотря у кого Вы собираетесь ее установить, смотря какой бренд. Смотря чем обслуживается. Смотря о какой системе идет речь. Если постараетесь найти тестовый анализ английской компании JanSpeed, то еще больше запутаетесь... 7. Без компетентного специалиста, саму идею установить Метан уже считаю воспалением...
Это теория? Я подозреваю, что как минимум. Модельные системы, испытанные в западной Европе, на практически всей линейке двигателей DAF, однозначно дают следующие результаты: Пропан 25% дизель 75% Метан 50% дизель 50%...
С таким масштабным подходом Coxerу наверное лучше заказать индивидуальное изготовление себе клапанов из наиболее близких по типоразмерам с уже заводским натриевым охлаждением. На ЗиЛовских моторах помнится пилил такие на военной кафедре.
осилил наконец то темку люди добрые подскажите ,речь везде идёт о 4ом поколение ГБО а 5ое,6ое кто нибудь ставил? чёт о нём тишина везде или оно проблемное?
оно 5е очень дорпгое и вся экономия сойдёт на нет, да и с нашим газом быстро накроется. Поэтому в раше его не ставят
Да это все равно что купить 5кг. черной икры и хранить ее в погребе, ссылаясь на то, что денег нет на холодильник....
интересные суждения если учесть то что цена той "икры" рублей 400-500 я недумаю ,что те кто на газ переводят всю жиСь копили пятсотмильёнов и купили авоську 13го года,чтоб на ней экономить
Я из России) Работа связана С Белоруссией... Одно дело логан какой нибудь...но никак не А8... Хотя видел и кайенов на газу