Дороговато, но хорошая гарантия. Ставь, будешь доволен как слон. У меня все машины до этой которая сейчас были на газе, на эту всё ни как не выкрою поставить. При первой же возможности поставлю. Газ это
я так понимаю тут V6, один цилиндр даже и не почувствуется ИМХО нормальная цена за НОРМАЛЬНОЕ оборудование!!! а вот установщиков еще поискать надо! Я остановился на сервисе который смог ответить на все мои вопросы! А вопросов накопилось много т.к. пол года подготавливался!!! У меня стояло 4 поколение, правда попользовался я всего год! Как обычно, планировал ездить года три, а все изменилось и машину продал! Дак вот за год ГБО не принесло ни одной проблемы, даже один раз выручило сильно когда сдох бензонасос!!!
Ну вот и настало время, когда пишут про ГБО и в ответ нет унылых фраз, типа: купи лошадь она на сене ездит и т.д. Кончились умники и все больше и больше люде начинают считать деньги в кошельке. Отъездил на пропан-бутане 4 года, 2 года езжу на дизеле и, скажу, уже соскучился.Дизель, тоже неплохо, в принципе, но на газу экономия намного выше. И дело не только в стоимости топлива. Рассказывать о плюсах и минусах не стану - уже давно все сказано. Метан - в топку. Заправок оооочень мало. Пропан-бутановых - на каждом шагу. Расход больше, но в итоге выгоднее однозначно. Чистая экономия - минимум 30-40 % по стоимости на топливо. Далее: масло можно менять реже (у меня оно за 10 000 км пробега становилась чуть-чуть темнее. Менял только потому, что ... хрен его знает почему... просто менял и все, сливая чистое масло...) Отсюда и масляный фильтр, топливный фильтр. Есть газовый фильтр, но его стоимость - просто копейки. Я кстати, за 4 года его менял один раз и он, кстати, был чистый, практически... В общем как совет - ставить однозначно. Но учтите, что авто - источник повышенной опасности. А установленное ГБО уровень опасности повышает. Ставить только у специалистов ! Ну и, естественно, тщательно смотреть за состоянием двигателя - газ не прощает наплевательского отношения и, как результат, - прогоревшие поршни и т.д. и т.п. И еще. У меня есть друг в небольшом провинциальном городке. Он водила: своя газель - мотается в Москву по 3 раза не неделе, а то и чаще. Годовой пробег 200 000 - 250 000 км. Естественно, что у него стоит ГБО, иначе выхлоп от работы был бы просто неинтересным. Так вот, он уже сделал вторую капиталку. Первую при пробеге 200 000 км, вторую при 400 000 км. В обоих случаях - прогар клапанов из-за ГБО. На бензине эти движки (406 вроде) ходят по 500 000 и больше. И все равно выгодно ! Ремонт входит в 25 000 руб каждые 200 000 км.
спасибо за отзывы - считаю финансы и думаю об установке. сказали что будет одно из лучших оборудование. балон - какой захочу. с автозапуском проблем не будет. все само будет переключаться на бензин для запуска и газ при прогреве... да и три года гарантии на все оборудование - это плюс. сказали если что-то откажет оли будет какой-либо запах, все поменяют, все исправят! думаю надо ставить!
Ставить однозначно! При пробегах 200 км в день и более - окупится за полгода - год. Баллон - однозначно тороидальный (вместо запаски) - он прочнее наших, не "убивает" багажник. Докаточку только надо будет докупить, в пакетик её полиэтиленовый и все ок.
На as8.ru пишут, что у авоськи дно под запаской какое-то не прочное. Ставят балон обычный. Там и фотки есть как что стоит.
если решил - ставь. я бы посоветовал тороидальный баллон вместо запаски поставить. и не порть бампер заправочной горловиной, поставь ее где-нить в багажнике.
Запаха не будет? после отсоеденения пистолета часть газа выходит из него. В штатный лючек можно поставить и заправлять через переходник.
200 км/день = 28руб * 14 * 2 = 784 руб/день * 0,333 = 261 руб. экономии в день. Вот и считай!!! тут учтено ВСЕ! Так что это чистые 261 руб которые идут в карман!
ну так примерно и есть! в той ветке я сосчитал немного подругому получилось 150 дней, то на то и выходит примерно!!!! я себе балон воткнул б/у-шный(лежал в гараже), уверенности тоже не предовал!!! тор в запаску будет маленького объема и очень дорогой, а цилиндр можно подобрать любой, тебе бы посоветовал не меньше 100 лиров!!!
Подпишусь)Багажник у Авоси огромный!!!!У меня стоял там саб корпусной большой,так я потом легко засунул в багажник полноразмерную детскую коляску!!!
Коляску зимнюю в 80ку тоже закладывал! Но багажник там не особо удачный с таким проемом! А 100 литров советую, т.к. себе воткнул 42 литровый, максимум заливал 37 литров и день через день надоедало заправляться!!! А когда газ кончается и едешь на бензине такое чувство что попадаешь на такие огромные бабосы хотя реально разница копейки
по уму ,при установке "газа" ,нужно делать ещё подачу спецжидкости для охлаждения-смазки клапанов.....она специально выпускается-продаётся ....продвинутые установщики газа про неё знают... на газ хорошо переводить "зажатые" моторы ..... ст. сжатия ,даже под 98 бенз, мала для газа ... зажигание нужно делать раньше на газе ...