Это из серии БСК в фары заливать. И модные присадки в моторное масло. Любой каприз за деньги клиента.
Ставь. Я на газовом оборудовании уже 2 месяца езжу. Экономия с бензином уже около 10тыр. Разгон чуть притупился, но не критично. Расход вырос примерно на литр, по сравнению с бензином. Разница по деньгам начнет радовать после первой же заправки. Единственное неудобство - это запаска в багажнике. К сожалению докатку найти не могу. Еще из плюсов. Мотор стал работать очень тихо и очень ровно. И еще. Как владелец движка ALT не смог не порадоваться уменьшившемуся почти в 2 раза жору масла, с 450гр до 180 на 1000 км.
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207636 вот у чела поинтересуйся, пишет что снял за ненадобностью...
В тему на авто.ру отписал, ждем что предложат потом буду б/у искать...... тогда буду на Авоське булошную на авто ездить ;-)
Отлично знаю что и зачем. Повторяю, это развод для лохов. Кто хоть немного знаком с темой понимает бессмысленность этого. Кто знаком по рекламе интернета - для тех это действительно классная штука.
Почему? На газ нормально, если отдавать отчет в его недостатках. Ставить дополнительное устройство подачи специальной жидкости в цилиндры двигателя - деньги на ветер. Если кто не понял, то речь о такой шняге http://www.autogas.in.ua/?pid=1178
конечно шняга,ведь движку пофигу ,95 или 115 октановое число топлива ... с какой скоростью топливо горит.... и какую степень сжатия под октан топлива двигателю делать .... и немцы ,они конечно же зашили в карты зажигания для 95-98 ,возможность работы на топливе 115 ....им чо жалко,что ли ...точнеее им же нехрен чем занятся ... только почему то на газе лучше других прямовпрысковые моторы работаю ....
Ух ты. Присадка увеличивает скорость сгорания? Название присадки и устройства в студию. Да ну. Далеко не на всякий двигатель с непосредственным впрыском можно поставить ГБО. Фирм-производителей ГбО для таких двигателей можно пересчитать по пальцам одной руки и то половина будет лишними. А уж то что они лучше работают так вообще сказки.
если зажать клапана и обеднить смесь, то выпускные клапана прогорят. Но это удел газелей с новогрудкой. На некоторых двигателях хонды просаживаются клапана(правда, говорят, и без газа у них такое в норме) и у рено еще подобное встречалось.