октанового нет. но вроде как скорость горения газа эквивалентна бензину с октановым числом 100-102 . или я не прав ХЗ.
В принципе элементов в конструкции становится больше, соответственно и риск больше. Многое зависит от того как и что ставить. И многие мифы имеют под собой основу первых поколений оборудования ГБО. На том же первом, на втором лучше, но и к нему это относится, сделать нормальную смесь на всех режимах в принципе невозможно. Соответственно проблемы связанные с бедной смесью в режиме нагрузки. У 4 поколения рассчетом дозирования газа занимается штатный ЭБУ автомобиля. если рассчетное время впрыска бензофорсунок не особо отличается от реального при работе на газе, то вероятность выхода из строя сравнима с вероятностью при работе на бензине. Соответственно с безопасностью вообще. Баллон нельзя наполнять более чем на 80 процентов для возможности компенсации теплового расширения. Для этого в мультиклапане есть отсечка, которую некоторые выкидывают, чтоб больше влезало. На случай обрыва магистрали в том же мультиклапане стоит скоростной клапан, те если газ начинает идти по магистрали слишком быстро(что и происходит в случае обрыва), то клапан перекрывает магистраль. Если этот клапан не рассчитан на потребление газа мощным двигателем, то он будет перекрывать магистраль при определенных нагрузках. В таких случаях установщики просто его выкидывают. Это для нормальных мультиклапанах класса А.
На самом деле там еще куча ньюансов. Например поведение системы при падении давления газа (а это вполне реальная ситуация зимой). Нормальные системы имеют датчик давления и при снижении ниже критического переходят на бензин. Если они этого не делают, то будет то же, что и при помирающем бензонасосе на бензине в режиме больших нагрузок. Типо такого. Allroad 2.7 бт, 95 Экто, 200 км\ч.
Извини, но у меня например ближайшая заправка с нормальным бензином в 90 км от меня, да и ещё в той стороне, куда мне нет нужды ездить. А вот газовая в 20 км. Поэтому на всех моих машинах стоял газ, и на этой будет стоять. З.Ы. Не у каждого запрвщика на лбу написанно какой бодягой он торгует, поэтому шанс налететь есть у каждого. В том числе и у тебя.
Не удивительно, гляды на состояние впрыска на фото, сразу становится ясно, что на машине ездило безмозговое существо. Такому не машину с оборудованием доверить, а палку между ног, и пусть скачет как на коне.
Вот вы страсти расскаываете... жутко становится. думаю все-таки ставить. завтра на работуна двое суток - будет время подумать и принять решение. если решу ставить газ, то сделаюна следущей неделе!
Я не барыжу бензом на заправках,каждый заправщик мешает сам,что ему вздумаеться,но крупные компании ВИНКи стараються следить за качеством топлива.п.с.: хозяин - барин(с)
Я прекрасно понимаю, что ты не барыжешь, я имел ввиду, что ты тоже можешь заправиться непонятно чем (например на трассе, мало ли куда придётся поехать) И ещё, это в не резиновой крупные компании может и следят за качеством, а в регионах как правило нет.
Да и не нужно это самое европейское качество, максимум что случится с плохим газом, так это динамика снизится, но детонации никогда не будет,кольца и перемычки между колец не заломает, клапана не зависнут от гудрона на стержнях, масло не смоется с зеркала цилиндра, уровень в поддоне не вырастет от не сгоревшего топлива, свечи не пробьёт, бензонасос не сдохнет от грязи и воды. А если фильтр и забьётся мусором, так это всё легко и за смешные деньги решаемо.
смысла нет. норм гбо стоит 30+ + 6тр установка. итого 36 р эсли не нарвешься на халтурщиков за которыми все переделывать придется. газ стоит 14 вроде рублей. твоя по трассе будет жрать 10ку бенза, 12 газа. бенз - 24р, считаем, 200 км в день = 20л бенза * 24р.=480р газ - 24л*14 р= 336 р разница - 144 р. отобьешь ты ее за 250 дней рабочих, это где то 1.5 года, при условии что ты будешь ездить тока на газу. через 1.5 ты наверняка решишь машину продать. оно того стоит?