Думаю, что причина в необходимости более частых поездках на заправку. Пропан-бутан в этом плане удобнее, отчего и получил большее распространение.
НЕ только. Балон для мртана занимает больше (раза в 3) места чем для сжиженного пропана. В небольшие машины его просто некуда ставить.
Tы написал что часто заправляться. Многие бы с этим смерились (до определенных пределов). Фишка в том что баллон(ы) под метан просто ОГРОМНЫЕ. - Даже если часто заправляться. После установки метана даже в авосечный багажник не влезет ни одного трупа. П.С. Да и не выгодно ставить на авоську 4.2. 8 горшков, это двойной комплект. т.е. система в 2 раза дороже чем на обычную машину. Экономия не настолько значительна, чтобы окупалась за 100ткм. Я когда заморачивался, посчитал что не стоит оно того. Хотя и не против "экологии". Но с точки зрения охраны окружаюжей среды - GPL не намного экологичней бензина, метан да - намного чище. ПОд метан надо переделывать 5-6-8 литровые американские грузовики (SRT-8, SRT-10), там и места вогон, и понтов с фаном море, и дешего получается.
я для себя однозначно определил, что своего крокодила 4,7 переведу на газ. пробеги больше сотки в день, езжу 30 дней в месяц. поставлю-отчитаюсь.
Все, решено!Либо на этой неделе, либо в начале следующейперехожу на ГАЗ. мож кто еще захочет - попросим скидочку для АК
ну если люди офицально заявляют - "найдете дешевле установку такого-же оборудования, мы сделаем еще дешевле" да и три года гарантии на работы и оборудование не каждыйготов дать!
позвонил. на двоих скинут 3000р если от ауди-клуба будут потом приезжать авто, то ТО нам будет бесплатно ценник на наши авто одинаков - 35000р - это с установкой газового устройства для заправки в лючок бензобака! и 34000, если под бампер
не могу определиться куда балон деть... за спинку и сделать фальш-стенку или вместо запаски... вроде и запаска нужна и не хочу уменьшать багажник