Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 езжу на газу ужо около 5 лет ... ГБЦ хана, компрессия 8 , ровно во всех цилиндрах, с маслом практически не возрастает. Газ убивает башку, а так ездить можно если установят грамотно, мне 5 лет назат поставили, тогда проставок под карб небыло, и газ валит прям в воздухан сверху , т.е. деления на первую вторую камеры нету:blyy: , до 160 разгоняется кое каг , расход очччень интересен, в городе если давить тапочку сильно то доходит до 25 литров :rzunimagu на 100 км, если не очень сильно то 17, если ездить спокойно то около 10 . оборудование: все марини кроме редуктора он ловато. готовлюсь к ремонту движка. ЗЫ. самое заё..вающее в газе это постоянный гемор с холостыми оборотами. ЗЗЫ. и иногда воняет газом из-за установки в воздухан проставочку туда можна гденить купить, иль карб сверлить?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Из за криво установленного оборудования все твои проблемы. У меня моно впрыск и самодельная проставка,и мотор 2 литра оборудование BRC (италия) так вот:Холостые очень стабильные,по спидометру 175 свободно,(у моего мотора максималка 178 км/ч) расход максимальный 14 по зиме на херовом газе,а в среднем 10.5-11 литров.И газом не пахнет вообще А головку ты накрыл сам,пытаясь снизить расход газа,ты обеднял состав смеси,тем самым повышая температуру в камере сгорания.Это и есть конечный результат,всех экономных.:rzunimagu Везде написано,что расход газа на 20% больше бензина ,и не надо пытаться добиваться меньшего расхода,клапана и сёдла клапанов накроются первыми ЗЫ.Сверли карб,и диаметром не меньше 12 миллиметров ,обязательно выше дроссельной заслонки ,если будеш сверлить в первую и во вторую камеры то хватит и по 9 миллиметров внутреннего диаметра трубки подвода газа. И вот тогда будет тебе счастье.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Властелины колец, привет, а вот такой теоретический вопрос о газе. Читаем мы регулярно, что газ не столь калорийный как бензин, и нашы ласточки (дай Бог им пол милиона без капиталки) должны его кушать апетитно, как юный ленинец манную кашу. А теперь внимание вопросы. 1. Как диагностировать что смесь правильная. Кто какие шаманства знает. С бензином просто, есть чудо свеча ИКС (M&B отдыхают, без всякой электроники, глянул на цвет в окне, синий - пацак, оранжевый чатланин), или: По себе скажу, диагностирую педалью тормоза , на перекрестке качнуть несколько раз, если обороты поползли вверх, богатая, упали - убогая. расход от 10 до 12 при любом стиле езды, динамика лучше чем на бензине, 2. У инжекторов, (наверно вопрос детский, мне для развития) регулируется подача топлива в зависимости от решения бортовика, она может быть как богатой (ой) так и бедной (тоже ой) вопрос, как на ресурс двикателя влияет комбинация газ-инжектор по сравнению с газ-карбюратор. 3. когда мы ругаем друг друга за качество смеси, (типа у тебя она бедная, положиш движок скоро) мы говорим за холостой ход, есть ли у кого информация о качестве смеси при дроселировании. Вроде все зы у меня audi-80 1,8 карбюратор NE
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 НАконец-то пошли адекватно грамотные дискуссии. Настал, наверное, момент написать отчёт за полтора года ... Или подождать 2-х лет ?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 чтобы от газа был МАХ кпд,установщики газа на своих машинах подняли степень сжатия до 12-13.заводятся на 98 безине.....на моторе с низкой степенью сжатия газ работает неэффективно...
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Святые слова! Октановое число газа где то за 100. Вот только стачивать головку жалко.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 газ надо регулировать иногда,свечи фильтра менять почаще,конденсат сливать тда не будет жрать 25 л. у меня 2,3 мотор жрет не больше 15л ,если больше то меняю свечи фильтр регулировка(по необходимости)а так в среднем 11-12,5л
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Вот,умнее не придумаеш.Афигенно написано,а самое главное проще некуда. Посвящено тем, кто ездит на газе.*******:NAMESPACE PREFIX = O /><O></O> <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><O></O> Использование автомобиля с применением газа в качестве топлива вызывает понятное удовлетворение, связанное не только с ценой, но и другими сопутствующими эффектами. Это меньший шум двигателя, больший его ресурс, больший пробег до замены масла и больший диапазон «тяговитости» на передаче.<O></O> К сожалению, несмотря на многочисленную группу пользователей ГБА «почему я раньше не поставил», есть и такие «зачем я с этим связался». Задача этого материала помочь второй группе присоединиться к первой. Причина неудовлетворения кроется в состоянии двигателя или настройки аппаратуры, реже в психологическом настрое водителя.<O></O> Надо иметь в виду, что исправный автомобиль с правильно отрегулированной ГБА должен отлично заводиться, прекрасно разгоняться, расход газа должен быть сопоставим с расходом бензина, запаха газа не должно быть ни в салоне, ни возле автомобиля, двигатель должен работать ровно, без перебоев. Поэтому, прежде чем склонять в падежах газовую аппаратуру, обратите внимание на состояние двигателя и настройку ГБА.<O></O> Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 6.5 кгс/см<SUP>2</SUP>. Скорость горения газовоздушной смеси в несколько раз меньше чем, бензо-воздушной, и то, что для последней при вспышки является компрессией за счет газодинамического сопротивления, для первой может отсутствовать. С последним связано отсутствие детонации на «газе» (детонация возникает, когда скорость горения топлива носит взрывной характер, фронт пламени распространяется быстрее скорости звука). Попутно заметим, что чем выше компрессия, тем меньше удельный расход газа – в нашем случае идеально 10-14 кгс/см<SUP>2</SUP>. <O></O> Состояние свечей и высоковольтных проводов должно быть безукоризненным. Желательно свечи перед использованием проверить на специальном стенде, пропадание искры должно происходить при давлении не менее 14 кгс/см<SUP>2</SUP>, или же взять фирменные при уверенности, что это не подделка. Часто можно слышать такой аргумент «на бензине работает, а на газе троит, стреляет», увы – так и должно быть при плохих свечах. Напряжение пробоя (поджига) при работе на бензине составляет 3 – 4 кВ, а на газе 6-7 кВ. Свечи на газе служат значительно дольше, чем на бензине (известны случаи для свечей NGK 80-100 тыс. км.), нет нагара, но первоначальные требования к ним существенно выше. Предпочтительно уменьшить зазор у свечей в 1.3 раза по сравнению с первоначальным для работы на бензине. Все вышесказанное относиться и к высоковольтным проводам, крышке трамблера и бегунку. Бывают случаи, когда водитель не следит за зазорами свечей, и при первых морозах бегунок выходит из строя (или конденсатор в классическом зажигании). Плотность воздуха повысилась, зазор большой (нередко 2 мм.), напряжение (поджига) возросло до 17-19 кВ – и результат не заставил себя ждать.<O></O> Угол опережения зажигания рекомендуется увеличить на 4<SUP>о</SUP> по сравнению с изначальной установкой.<O></O> Уже было сказано, что скорость горения газовоздушной смеси ниже бензо-воздушной, и для более полного сгорания необходимо большее время. Если приходиться много ездить и на бензине, тогда рекомендуется установить октан-корректор.<O></O> Наличие неплотностей (подсоса) во впускном тракте воздуха недопустимо. Подсос и при работе на бензине неприятен, но его несколько компенсирует бензиновая пленка, обтягивающая внутри впускной коллектор, при работе на газе такой пленки нет. Вызываемое этим обеднение рабочей смеси приводит к плохой поджигаемости, еще большему уменьшению скорости горения и вытекающими отсюда неприятностями.<O></O> <O></O> Если перечисленные недостатки у вашего двигателя отсутствуют, а неудовлетворение его работой на газе присутствует - значит, неправильно отрегулирована ваша газовая аппаратура или в ней есть неисправность. Идеальное решение - приехать в специализированный автосервис и устранить проблему. К сожалению, уровень услуг автосервисов оставляет желать лучшего. Поэтому предлагается методика самостоятельной регулировки ГБА, и если после проведения ее ваш автомобиль не стал «рысаком», и вы не первый уезжаете с перекрестка после включения зеленого, что ж, надо ехать в автосервис – проблемы в самой аппаратуре или двигателе. Оговоримся сразу – для качественной регулировки необходимы приборы: стробоскоп, мотор тестер, 5-компонентный газоанализатор (или 2-компонентный плюс измеритель кислорода), и др. в зависимости от ситуации.<O></O> Прежде чем начать регулировать, необходимо вспомнить об основных узлах ГБА и их назначении. Главным элементом любой ГБА является редуктор-испаритель, соответственно главным в работе ГБА – его настройка (не рассматривая экзотические системы: газовый впрыск, активные смесители и электронные дозаторы – это отдельная тема). Редуктор испаритель представляет собой комбинированное устройство, составленное из нескольких элементов: редуктор первой ступени, понижающий давление поступающего газа до 0,38–0,42 кгс/см<SUP>2</SUP>, редуктор второй ступени, понижающий давление газа до -0,01– +0,02 кгс/см<SUP>2</SUP>, системa (канал) холостого хода, система разрешения подачи газа, и поскольку при понижении давления газа происходит существенный отбор тепла, система прогрева всего устройства охлаждающей жидкостью двигателя, называемая испарителем (бывают системы где редуктор стоит после отдельно стоящего испарителя – не лучший вариант). Редукторы испарители делятся на два вида по типу управления: электронное и вакуумное. Хотя это звучит очень многообещающе – управление, на самом деле все сводиться к разрешению подачи газа в двигатель или его запрету. При электронном управлении небольшой блок электроники проверяет условия – переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и есть импульсы системы зажигания, то есть у двигателя есть обороты, тогда подача газа во впускной коллектор разрешена. При вакуумном управлении проверяются условия - переключатель стоит в положении «газ», зажигание включено и во впускном коллекторе есть разрежении определенной величины, то есть у двигателя есть обороты, тогда подача газа во впускной коллектор разрешена. У электронной системы есть небольшое преимущество, когда включается зажигание при включенном переключателе «газ», то сразу подается определенное количество газа во впускной коллектор (примерно на 1-2 секунды разрешена подача), необходимое для пуска двигателя. Вакуумная система подаст газ во впускной коллектор, только после того как некоторое время поработает стартер. <O></O> Между редуктором и смесителем установлен дозатор, который регулирует сечение канала подвода газа к смесителю ( они бывают простые и с вакуумным управлением).<O></O> <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><O></O> РЕГУЛИРОВКА ГБА НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ<O></O> <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><O></O> Начинаем регулировку электронного редуктора. На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.<O></O> Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.<O></O> Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.<O></O> Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».<O></O> Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см<SUP>2</SUP>,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см<SUP>2</SUP>. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.<O></O> Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора. <O></O> Начинаем регулировку вакуумного редуктора. Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.<O></O> Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.<O></O> Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.<O></O> Заключительная процедура - настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБА настроено.<O></O> <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><O></O> Желательно проверить настройку ГБА на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.<O></O> Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБА. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБА. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта то все о`кей, если меньше – то смесь бедная, больше – богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый. Следующий шаг прогресса – подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.<O></O> В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБА:<O></O> <!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><O></O> Автомобиль плохо заводиться на газе.<O></O> Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).<O></O> Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.<O></O> Плохая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в гору.<O></O> Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, «белорусском», «рязанском» - и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и «срабатывает» при большом расходе – этим грешит, например «Автосистема/Калининград»). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).<O></O> Большой расход газа.<O></O> Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.<O></O> Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).<O></O> Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»).<O></O> Запах газа в салоне, возле автомобиля.<O></O> При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой и если запах не исчез, при включении газа, то смотри начало абзаца.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Попробую я ответить.... ибо тоже езжу на газу.... Гм... а лямда зонд? или на худой конец заехать отстороиться по газоанализатору.... Вопрос не понят... Но попробую просвять вопрос установки ГАЗа на инжектора: 1. На инжекторный двигатель устанавливать можно ТОЛЬКО инжекторное же ГБО (на карбюраторный как то так и другое)... это знают все кроме наших установщиков ГБО... 2. Все инжекторные ГБО могут работать в режиме "Ведомый", т.е. по сигналам со штатного блока управления двигателя, эмулируя для него штатную работу форсунок.... Только редкие экземпляры впрыскового ГБО (я лично знаю только GIG-IIIDLS) могут работать самостоятельно (т.е. по сути заменять блок управления двигателем)... По этому сравнение "газ-инжектор" с "газ-карбюратор" не корректно, может быть 4 варианта: 1. Карб + эжекторное ГБО - самый худший вариант... 2. Карб + инжекторное ГБО - на бенизен ездишь как на карбовой машине, а на газу как на инжекторной... 3. Инжектор + инжекторное ГБО - самый лучший вариант.... 4. Инжектор + эжекторное ГБО - абсолютно неправильный вариант... Опять таки Лямда зонд... я в свою машину к примеру собираюсь его таки вкорячить, как только поменяю прогоревший резонатор... Ибо программа настройки моего ГБо позволяет отстраиваться в движении... (фактически отдельно настраивается время открытия форсунок в режиме холостого хода и в режиме "газ в пол", т.е. дроселрования) У меня Audi-100 2.2 К-Jetronic KU + GIG-IIIDLS
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Почитайте!!! Очень полезно для тех кто хочет поставить газовый инжектор. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80968
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 я карбюратор. Из электроники в салоне: штатное электронное зажигание, магнитофон с МП3 и противоугонка.... если сказать честно, меня просто иногда растраивают механизмы которые выполняют мою работу Спасибо, по газу на инжекторах теперь я имею информацию. Признаться, я хотел поставить лямду с выходом на простенький стрелочный или светодиодный индикатор еще во времена 2104, но руки не дошли. где то и схемка была, А идея заманчива... Просто на стареньком карбе иногда хочеться знать в каком режиме он начинает качать лишнее. Вот и познекомились
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Подскажите На МОТОР АВТ моно Надо ставить эмулятор лямда??, а то в сервисе говорят что На этом моторе он просто не Нужен Так ли это??
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 У меня на АВТ при установленном эмуляторе были траблы: сперва типа все ОК, но на следующий день обороту реально сильно плавали: от 400 до 1500 ... Сброс мозгов - все ОК. Потом опять ... В итоге был установлен полный лямбда-контоль - реально был счастлив. Установка 3 года назад стоила все полностью 400 баков вроде... Стояло Ловато. Повторюсь - на АВТ ГБО работает ИДЕАЛЬНО... во всяком случае так было у меня и моего друга. Ну а если криворучки ставили - то тут уж....
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Чесно говоря, ко всему моему стыду, я не дам четкого объяснения. Насколько помню по объяснениям мастера , ставившео ГБО, смысл в том, что есть эмулятор (дешевле в 3 раза) типа не берет показания лямбда-зонда, а выдает свои значения, а лямбда-контроль работает от показаний кислородного датчика (лямбда-зонд)... как то так вроде. Кто поправит ?