Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Скорее всего имелся в виду электронный блок управления и электронный дозатор, использующие показания Лямбды. Смесь газа меняется по показаниям Л-зонда. Говорят эффект есть. Сам не пробовал, но хотел бы попробовать.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Ага.... полностью механический.... почитай про K-Jetronic узнаешь много нового из истории эвропейского автомобилестроения....
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 У меня стоит дозатор, берет данные к лямбда датчика и дроссельной заслонки, бывают еще модификации которые берут данные с датчика холла и датчика температуры двигателя, до установки несколько раз в неделю сбрасывал мозги, сейчас после установки, уже наверно год, вообще не сбрасывал.. работает изумительно..
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 А мозги зачем сбрасывали, осень,листопад? Системы с О2-регулировкой- это второе поколение ГБО, как один из его примеров- система ЛовЭко от итальянской Ловато. Уже несколько лет ставятся новые системы- газовый распредеоленный впрыск, это уже 4-е поколение по классификации. которой мы придерживаемся. В качестве примера можно глянуть тут: http://www.tefko.ru/go_1.htm
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Гм... зашел ради интереса на ваш сайт.... Его содержимиы несколько "озадачен" (а более конкрентно неприятно удивлен): 1. Нигде (особенно в прайсе) нет ссылок какое именно ГБО вы ставите: есть только строчки "установка ГБО на такой-то автомобиль".... и вообще беглый осмотр вашего сайта и форума выявил только "ЛовЭкоПро от Ловато"... 2. На главной странице вы рекомендуете ставить ГБО 2-го поколения (эжекторное) на впрысковые двигатели - чего делать категорически нельзя... Эти пункты заставляют меня задуматься об вашем профессионализме....
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 накопившиеся ошибки, не давали нормально работать двигателю, на мономотрониках это вызывает стартовую инициализацию
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 спасибо за предложение , но за 2 года что было надо уже узнал. вопрос в другом,как на мех впрыск поставил инж. гбо?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 У него третье поколение, время впрыска обсчитывает газовый ЭБУ самостоятельно.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Уважаемый, на вашем авто стоит ГБО? Или вы о профессионализме формируете мнение по прочитанным материалам? Это так, к слову. Когда я выбирал тип ГБО к себе на авто, много чего перечитал, объехал установщиков. Поэтому могу сказать следующее. 1. Многие установщики работают с несколькими типами ГБО. Им бывает виднее, какой из этих типов ставить на конкретный авто. Исходя из опыта. 2. На машину типа вашей (и моей) установка впрыскового импортного ГБО (если оно есть) никогда не окупится. Установка нашего ГБО типа ГИГ-4, ИМХО, нецелесообразна ибо это конструктор. Смотрю на отчеты и вижу как народ меняет форсунки каждые 5 тыс. Я в месяц по 5 тыс. наезжаю. Мне что, теперь ежемесячно форсы менять? Нафиг. У меня установлено и работает ГБО Landi Sprint (двигатель RT, кат, лямбда, KE-Jet). Я на нем год отездил. Замечаний нет вообще! Система 1-го поколения. Вот думаю поставить управляемый дозатор.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 1. При пробеге 5 тыс. в месяц импортное ГБО окупится за полгода. 2. ГИГ4 давно комплектуется форсунками ВАЛТЕК, которые также ставятся наверное на большинство импортных систем. 3.на RT ГИГ4, как впрочем и импорт 4-ого поколения по любому не встанет.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Скажем так... Я этим вопросом интереслвался, так вот: ни один западный производитель ГБО не выпускает ничго подобного "АНТИХЛОПУ" (хлопушки в простонародье) - почему? Да потому-что они знают, что первые 2 поколения ГБО можно ставить только на карбюраторные машины... ибо при их установке на инжекторные машины ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно исключить возожность появления ХЛОПКИ... - а это как минимум повреждение дорогостоящих деталей, как макосимум пожар в моторном отсеке (ибо разлетевшийся, если пластиковый, или отлетевший, если чугоунный, ресивер может подкапотом чтоугодно разворотить.... например топливные магистрали)... В то время как гореспецалисты из станций установки ГБО в нашей с вами стране продолжають ставить такие ГБО надеясь на то, что в случае чего с им ничего не будет... т.к. реально они никакой ответственности за свою работу не несут... Знаешь... год назад мне перишла мысль проверить свое ГБО... так вот я объездил всех установщиков своей области... ответ разнился от "Такого ГБО быть не может"... до "Иди ты от сюда такой умный"... Ага поэтому до сих поулярна установки Белорусского ГБО 1 поколения... ага... ГМ.... спорный вопрос: К примеру я на своей Ауди отездил примерно 25 т. км только за прошлое лето... Расход бензина/газа грубо примем за 10л на 100 км. Стоимость 95-98 бензина (а моему двигателю рекомендован 98) у меня в городе грубо 20 р за литр... газа - 9 р за литр... ну сделаем 10 для упрощения расчетов... Тогда получается, что на каждом км я экономил 1 рубль... Тогда я съекономил примерно 25 т.р.... к этой сумме можно еще прибавить, что свечи я все это время не менял (в то время как на бензине 100% бы пришлось)... + скорее всего у меня бы за 25 т.р. кончился бы бензонасос (качество и чистота бенизна в моей области на высоте ) стоимость нового 6-7 т.р. и т.д. Да обслуживание моего ГБО за эти 25 т. км свелось к 2-м продуваниям газового фильтра, которые я делал сам... (работа на 10 минут)... Далее стоимость моего ГБО (GIG-IIIDLS) с установкой на мою машину - 18 т.р. (у меня оно стоит дешевле, так как очень многое позаимсвовано от Ловато, ставилось самомтоятельно с опресовкой на станции) т.е. только за одно лето мне ГБО съэкономило не менее 7 т.р. Про ГИГ-4 сказать ничего не могу... Но ГИГ-3 на моей машине прошел уже более 32 т. км... и до сих пор работает... сейчас задумался об замене форсунок в целях упреждения проблем... 2 форсунки стоят 1400р. - по моему очень гуманно, особенно если учитывать, что бензиновые форсунки стоят 5х1000 р. и на нашем бензине врядли протянут более 30-50 т. км.. Могу только поздравить... А как с расходом газа/потерей мощности? Как часто конденсат приходиться сливать?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Ага... Недавно раздобыл таки себе ноут... неделю с ним катался ГБО настраивал... Так все, кто это процесс наблюдали были просто в восторге... Какой другой блок управления двигателем позволит в реальном времени видеть параметры его работы, да и еще и на ходу подстраивать настройки?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 так можно на ААР поставить газ.инжектор?и сколько будет стоить установка ?какой расход газа? щас стоит маринни,
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 извини, слегка из темы выпал назови ГБО которое настраивал ноутом?
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 спасибо только без настройки зажигания - это пиджак без брюк оригинально, но не практично
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Гм... настройка зажигания.... а она вообще нужна? Почему вопрос, а потому, что: Моему двигателю (KU) производитель рекомендует 98 бензин... ОЧ газа тоже около 100 (только с другой стороны)... да и гдето читал, что разинца необходимого угла опережения зажигания для газа и бензина (98) довольнго мала даже на малых оборотах... а на больших вообще пропадает...
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 вобщем то правильно для твоего движка вот мнение с другово форума Берешь бензиновые кривые для классики. На ХХ поднимаешь на 5-10гр. К 3500об выходишь на бензиновую характеристику. Дальше не трогаешь. Вот с этим можно начинать кататься и настраивать. Все равно подстраивать под особенности машины и владельца придется. а вот ссылка http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=21&page=11&highlight=%E4%EE%E7%E0%F2%EE%F0 классика ездит на 92бензе, поэтому они поднимают УОЗ на 4град
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Ага... плюс на более продвинутых K-Jet-ах должна быть нормальная система зажигания, которая сама по показанию датчика детонации коректирует УОЗ... Это у K-Jet-а простой трамблер... как на классике (только выходов 5 под соответсвующее кол-во цилиндров)... При езде на газе можно спокойно заливать 98 бензин... так как он будет расходваться оооочень мало... ПС: друг поставил ГБО 1-го поколения на свою классику... поездил немного... потом увеличил степень сжатия (сделал движок под 95 бензин) теперь доволен... и на бензине лучше тянет... и на газу лучше...
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Посоветуйте что реальней всего поставить на 2,0л ААD уж очень хоца нормальной работы пихла