Подниму тему. Хочу поставить ГБО 3 поколения, а именно GSP3U. Звонил Георгию, он сказал, что готов продать комплект, но устанавливать не будет. Отсюда вопрос, кто возьмется это делать в Москве? Ну допустим, оппресовку балона можно сделать в установочных станциях. Но есть вопрос с грамотной устновкой на KE. Также не совсем понял, если в случае установки штуцеров газа в вентиляцию бенз форсунок, стабильно ли будет работать двигатель в режиме бензина? А также, как себя будет вести двигатель при отрубе бензонасоса, будут ли плавать ХХ через некоторое время, как некоторые пишут? Нужен ли электронный ПНД (вместо штатного) для этой системы? Заранее спасибо за ответы.
У меня стоит газ с подачей по трубке в коллектор, без форсунок. В принципе все пашет. Но будь готов к дизельному поведению(будет туповата).Проблема: если не поставишь декомпрессионные клапана от хлопка попрощайся с черепахой (воздушный патрубок). И мне отказывают в регулировке инжика из-за такой подключки газа.
Поставил на 100/44 гбо lovatto 2 поколение. двигатель KU (5 котлов,мех впрыск)2,2 объем проблема в следущем-завожусь на бензе,переключаю на газ и машину троит минуты 2.....потом норм....как я понял,ссут форсунки и поэтому смешивается газ с остатками бенза....минуты 2 он выгорает,а потом ок.... работа на газе стабильная,неплохая динамика,расход 13,5л город до установки гбо были стандартные болячки джтроника,но не критичные,авто всегда заводилось,хоть и приходилось крутить стартер поболе.... было ли подобное у кого?форсунки менять пока не по карману....боюсь там ими обними неограничится) что делать хз-на газу зато теперь заводится оч хорошо.... варианты у меня такие: -забить на ссушие форсунки,дать движку покорячится эти 2 минуты и ехать дальше -забить на все и заводится тока на газе в любую погоду....(знаю что пагубно на мемране скажется,но это дешевле замены форсунок) -чинить форсунки и все остальное,потратить много денег что посоветуте?) еще хотел добавить-хх на газе не гуляет,норм работате,но почемуто немного совсем иногда подтрясывает авто..совсем чуток,но на бензе такого нет....немного добавил обороты хх на редукторе(открутил вентель на 1 оборот)стало меньше подтрясывать,но все равно не много чувствуется
и еще посоветуйте свечи. т.к. есть ощущение что подтраивает на хх на газу....поэтому немного поддергивает мотор
Для начала посмотрите под копотное пространство в темноте. Газ не любит утечек (искренний провода-свечи).
Тогда выкиньте эту мысль из головы. Газу свечи пофиг по большому счету. Ну если уж не терпится попробуйте это, к вашему мотору в самый раз: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176619&highlight=%E017%E4%E2%F0 ЗЫ: И профиль заполните, вам же лучше будет...;-)
ок,заполню конечно как это газу покуй какие свечи?)на сколько я понял-самое главное чтоб не было хлопков и всего отсального-внимание к системе зажигания(вв провода,бегунок,свечи) если не прав поправте)
Именно покуй. Дело не в свечах, а дело в неправильной настройке и самое главное в неправильной эксплуатации оборудования. На нормально установленном оборудовании даже пропуски в зажигании не приведут к хлопку. Гиморой с ГБО зависит от хозяина ГБО. Не стоит заводиться на газе, не нужно выставлять зажигание в реальном времени на газе, следите за системой зажигания. Газ очень не любит - плохую систему зажигания, загаженый воздушный фильтр, барана за рулем в конце концов. Это развод лохов. Реально, нормальное ГБО ни когда не будет хлопать ни в коллектор ни в выхлоп. Хотите реально в теории и в принципе без хлопков, рекомендую ГИГ http://gigauto.ru/ (не реклама - опыт.). На ваш движек ГИГ3 на ура встанет. При какой температуре вы переключаетесь на газ? "Ссать" форсунки не могут. Встречный вопрос, клапан холостого хода при переключении на газ у вас отключается?
а при какой температуре надо переключаться?завтра попробую отпишусь обязательно.....гбо 4 дня стоит,покачто 1 раз переключался,а так на газу завожусь.... просто установщики когда все настроили,перешли на газ,ее затроило-они сказали текут форсы,поэтому получается одновременная работа на газе и бензе...от того и троит минуты 2 пока бенз не выгорит лишний....с газа на бенз хорошо переходит.... оборудование ловатто уже стоит,так что другие нет смысла рассматривать) еще единственное что беспокоит-немного подтрясывает двигатель при стоянии в пробках на газу... в остальном газом пока оч доволен,нравится) спасибо заранее за ответы!
В этом моменте развод. Бензиновые форсунки так, чтобы влиять на газ течь не могут, т.к. бензонасос при переключении на газ отключается, и давления в форсунках соответственно пропадает в первые 2-5 секунд. А "выгорание" бензина происходит на одном такте двигателя. Нет подачи - нет бензина. Горит чисто газ. А почему он хреново горит - вопрос к установщикам. А это подтверждение развода. Пока у вас гарантия, ТРЕБУЙТЕ нормальной работы во всех режимах. На вашем оборудовании не знаю. Для нормальной езды обычно при 70С.
да уж,не радостные новости....буду пытаться разбираться,но уверен,что они(установщики)будут пинать на форсунки и докозать им что либо почти невозможно будет( и почему не могут течь форсунки??разве не изза них на горячую плохо заводится(на бензе)
Вариантов много, скорее всего не из за них. Неисправности K-Jetronic http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 . Бывает и не отключают, чаще зависит от системы питания двигателя. У hitmansem321 K-Jetronic, отключать надо, причем отключается легко коммутацией реле бензонасоса.
Спасибо ! но я так и не понял какое у меня поколение стоит если по дозатору механическому ( крутилка посеридине шланга) то это первое, а если по наличию эбу и эмуляторов то второе подскажите есть ли смысл переделать на эл. дозатор