Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Подниму тему.
    Хочу поставить ГБО 3 поколения, а именно GSP3U. Звонил Георгию, он сказал, что готов продать комплект, но устанавливать не будет.
    Отсюда вопрос, кто возьмется это делать в Москве? Ну допустим, оппресовку балона можно сделать в установочных станциях. Но есть вопрос с грамотной устновкой на KE.
    Также не совсем понял, если в случае установки штуцеров газа в вентиляцию бенз форсунок, стабильно ли будет работать двигатель в режиме бензина?
    А также, как себя будет вести двигатель при отрубе бензонасоса, будут ли плавать ХХ через некоторое время, как некоторые пишут?
    Нужен ли электронный ПНД (вместо штатного) для этой системы?

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Gregory100

    Gregory100 Участник форума

    20 сен 2006
    332
    Audi 100/44 2.0 RT 88г.
    Что никто не в курсе?
     
  3. DREMLINN

    DREMLINN Новичок

    8 апр 2008
    21
    Audi 100/45 2.0e 91г
    У меня стоит газ с подачей по трубке в коллектор, без форсунок. В принципе все пашет. Но будь готов к дизельному поведению(будет туповата).Проблема: если не поставишь декомпрессионные клапана от хлопка попрощайся с черепахой (воздушный патрубок). И мне отказывают в регулировке инжика из-за такой подключки газа.
     
  4. DREMLINN

    DREMLINN Новичок

    8 апр 2008
    21
    Audi 100/45 2.0e 91г
    зы. проблема возникла с холостыми на бензине((
     
  5. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    #405 hitmansem321, 7 окт 2010
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
    Поставил на 100/44 гбо lovatto 2 поколение.
    двигатель KU (5 котлов,мех впрыск)2,2 объем

    проблема в следущем-завожусь на бензе,переключаю на газ и машину троит минуты 2.....потом норм....как я понял,ссут форсунки и поэтому смешивается газ с остатками бенза....минуты 2 он выгорает,а потом ок....

    работа на газе стабильная,неплохая динамика,расход 13,5л город

    до установки гбо были стандартные болячки джтроника,но не критичные,авто всегда заводилось,хоть и приходилось крутить стартер поболе....

    было ли подобное у кого?форсунки менять пока не по карману....боюсь там ими обними неограничится)

    что делать хз-на газу зато теперь заводится оч хорошо....

    варианты у меня такие:
    -забить на ссушие форсунки,дать движку покорячится эти 2 минуты и ехать дальше
    -забить на все и заводится тока на газе в любую погоду....(знаю что пагубно на мемране скажется,но это дешевле замены форсунок)
    -чинить форсунки и все остальное,потратить много денег


    что посоветуте?)


    еще хотел добавить-хх на газе не гуляет,норм работате,но почемуто немного совсем иногда подтрясывает авто..совсем чуток,но на бензе такого нет....немного добавил обороты хх на редукторе(открутил вентель на 1 оборот)стало меньше подтрясывать,но все равно не много чувствуется
     
  6. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    и еще посоветуйте свечи. т.к. есть ощущение что подтраивает на хх на газу....поэтому немного поддергивает мотор
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Для начала посмотрите под копотное пространство в темноте. Газ не любит утечек (искренний провода-свечи).
     
  8. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    утром по темноте открывал капот-не было такого замечено...
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда выкиньте эту мысль из головы. Газу свечи пофиг по большому счету. Ну если уж не терпится попробуйте это, к вашему мотору в самый раз: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176619&highlight=%E017%E4%E2%F0

    ЗЫ: И профиль заполните, вам же лучше будет...;-)
     
  10. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    ок,заполню конечно
    как это газу покуй какие свечи?)на сколько я понял-самое главное чтоб не было хлопков и всего отсального-внимание к системе зажигания(вв провода,бегунок,свечи)

    если не прав поправте)
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #411 Geka, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Именно покуй. Дело не в свечах, а дело в неправильной настройке и самое главное в неправильной эксплуатации оборудования. На нормально установленном оборудовании даже пропуски в зажигании не приведут к хлопку. Гиморой с ГБО зависит от хозяина ГБО. Не стоит заводиться на газе, не нужно выставлять зажигание в реальном времени на газе, следите за системой зажигания. Газ очень не любит - плохую систему зажигания, загаженый воздушный фильтр, барана за рулем в конце концов.

    Это развод лохов. Реально, нормальное ГБО ни когда не будет хлопать ни в коллектор ни в выхлоп. Хотите реально в теории и в принципе без хлопков, рекомендую ГИГ http://gigauto.ru/ (не реклама - опыт.). На ваш движек ГИГ3 на ура встанет.

    При какой температуре вы переключаетесь на газ? "Ссать" форсунки не могут. Встречный вопрос, клапан холостого хода при переключении на газ у вас отключается?
     
  12. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    а при какой температуре надо переключаться?завтра попробую отпишусь обязательно.....гбо 4 дня стоит,покачто 1 раз переключался,а так на газу завожусь....
    просто установщики когда все настроили,перешли на газ,ее затроило-они сказали текут форсы,поэтому получается одновременная работа на газе и бензе...от того и троит минуты 2 пока бенз не выгорит лишний....с газа на бенз хорошо переходит....
    оборудование ловатто уже стоит,так что другие нет смысла рассматривать)
    еще единственное что беспокоит-немного подтрясывает двигатель при стоянии в пробках на газу...
    в остальном газом пока оч доволен,нравится)

    спасибо заранее за ответы!
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #413 Geka, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    В этом моменте развод. Бензиновые форсунки так, чтобы влиять на газ течь не могут, т.к. бензонасос при переключении на газ отключается, и давления в форсунках соответственно пропадает в первые 2-5 секунд. А "выгорание" бензина происходит на одном такте двигателя. Нет подачи - нет бензина. Горит чисто газ. А почему он хреново горит - вопрос к установщикам.
    А это подтверждение развода. Пока у вас гарантия, ТРЕБУЙТЕ нормальной работы во всех режимах.
    На вашем оборудовании не знаю. Для нормальной езды обычно при 70С.
     
  14. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    #414 hitmansem321, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    да уж,не радостные новости....буду пытаться разбираться,но уверен,что они(установщики)будут пинать на форсунки и докозать им что либо почти невозможно будет(
    и почему не могут течь форсунки??разве не изза них на горячую плохо заводится(на бензе)
     
  15. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    У всех ? Или всё-таки существует в природе установщики ГБО, которые не отключают бензонасос ?
     
  16. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Извините за тупой вопрос. а где можно почитать о различии поколений гбо ?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #417 IDX, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    Я вот так ищу в инете...

    Удачи!
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вариантов много, скорее всего не из за них. Неисправности K-Jetronic http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 .

    Бывает и не отключают, чаще зависит от системы питания двигателя.
    У hitmansem321 K-Jetronic, отключать надо, причем отключается легко коммутацией реле бензонасоса.
     
  19. hitmansem321

    hitmansem321 Новичок

    7 окт 2010
    15
    Ауди 100/44 KU 2.2 87г гбо
    спасибо за ответы,буду разбираться....
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Спасибо ! но я так и не понял какое у меня поколение стоит :shock:
    если по дозатору механическому ( крутилка посеридине шланга) то это первое, а если по наличию эбу и эмуляторов то второе :shock::shock::shock:
    подскажите есть ли смысл переделать на эл. дозатор :shock: