Как на это ответить? Есть смысл - да, есть! Система более продвинутая... Мощности может чуть больше будет, чуть по экономичнее, с лямбда регулированием, точным дозированием... А стоит или нет...от денег зависит. зы А какой такой ЭБУ и эмулятор стоит у тя...номер (название) есть на них
Номера и названиия конечно есть, но я их не читал и не запоминал. завтра буду в гараже обязательно запишу. интересно скока денег надо будет?
Re: Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Добрый День! Два одинаковых а/м: А-100, AAR. В июле знакомый ставит ГБО, я- в августе. Сентябрь- у знакомого перестаёт работать на бензине. Вскрытие показало: умерли форсунки, октябрь (22.10.10) переключил на бензин и не смог завести. При переключении на ходу машина едет, но на светофорах глохнет, короче те же симптомы, что были у моего знакомого. У меня вопрос: эксплуатация на газу убивает форсунки? Если так, то какая то хреновая экономия получается...
Re: Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Как именно умерли? В дребезги и пополам? или засорились, не прыскают? На газу - бензонасос работает или отключен? У меня БН работает всегда. И проблем на бензине нет. Еду и на газе и на бензине...особо не задумываясь, когда кончится газ то на бензине... Завожу всегда на бензине. Вот так и живу.
...так не стоит. У него как и у меня простой винт в шланге...для регулировки подачи газа, к распылителю. А в природе есть и дозаторы в места простого винта.
Re: Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 У меня при переключении на газ реле отключает питание бензонасоса, форсунки ещё свои не снимал пока
ИМХО есть одно НО - это годится для эл. впрыска а не Мех-Впрыска типа КЕ-.... Этот ГИГ берет основные сигналы от импульсов бензиновых форсунок (...или одной) и формирует импульсы для газовых инжекторов... Разве не так?
У Гига легко варьируется управление. Он очень универсален. Можно и электроникой по датчикам управлять (лямбда, датчик детонации, датчик давления, датчик температуры, датчик разряжения и т.п.), можно и в ручном режиме вобще без датчиков. Гиг встанет на КЕ на ура. Смотря какое поколение. Гиг3 например тактируется с катушки зажигания, а блок уже сам дозирует подачу или как я говорил выше по датчикам или тупо по запраграммированной программе без датчиков. Программируется Гиг как и с компьютера, так и в ручном режиме кнопкой.
Хотелось бы узнать:какой остаток бензина рекомендуется держать в баке,если эксплуатируешь а/м на газе? А то пришёл лютый зим-конденсат и всё такое...
Не подскажите- у меня стоит ГБО, как только начинаю ездить на газу, машина начинает плохо заводится на любом топливе. И в чём вся фишка даже если езжу на бензине, а в балоне есть газ - машина тупит на заводку. Если газа в балоне нет- машина норма заводится. На газу едит без проблем. Ездил к нашим газовикам- сказали что может быть клапан какой то пропускает- ну как понял что типа газ вместе с бензином идёт. Или я не так что то понял? Longas AIROD -2 поколение
вполне возможная ситуация. А чо, газовики не могут найти и исправить - заменой какой нить прокладки или клапана?? А с другой стороны еще может быть и так, что "Стоп-КЕ" не контачит. У меня такое иногда бывает. (У меня БН не отключается) ...или дозатор не выполняет команду стоп бензину (минус 60мА на ЭГРД) из за забитой МЛ в дозаторе. (МЛ - магнитная ловушка, фильтр)
Бензонасос точно отключается. Да они исправят- просто я дотянул до зимы. Езжу так уже месяца 4. Мне кажется что то с газов. оборудованием.