Завтра Да и ещё есть тонкость, от воздушного фильтра (самого элемента) до заслонки моника, не должно быть никаких посторонних подсосов воздуха.
Визуально, или при работе мотора на бензине, перекрыть забор воздуха в корпус воздухоочистителя. Мотор если заглохнет, значит подсосов нет.
Ну вот как и обещал Не понравились у тебя два момента, первое - это сильно закрученный винт на шланге от редуктора с смесителю. И второе - огломное расстояние от редуктора, и до смесителя. Должно быть не больше метра, но чем меньше, тем лучше. И опиши в двух словах, как тебе регулировали мастера. (Видимо тебе самому придётся всё заново регулировать.)
По поводу расстояния от редуктора до смесителя. Вот нашёл фотку, посмотри где стоит редуктор на моей бывшей машине http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3704827&postcount=21
Сегодня немного поковырялся: сделал раннее зажигание-машина на газу работает отлично без бутылки, но есть провалы.После середины нажатия газа
Давай сделаем так, отверни на один оборот, регулировочный болт на шланге, проехайся и напишешь, какие произошли изменения. З.Ы. По интернету советовать, гиблое дело.:icon_suicide:
ssswit, у меня проблема с ответами в личке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5230596&postcount=754 да и не только у меня. Отпишу здесь. Вот хорошо, значит до фильтра всё нормально, а после фильтра у тебя жидкости нет, значит нужно как минимум заменить фильтр в электромагнитном клапане. Он видимо забит, и сильно снижает давление на пути к редуктору.
у меня все ауди на газу были . сначала 44 кузов с механичиским впрыском , впрыс сдох а на газу отлично бегала. потом 45 кузов двигло АСЕ та же проблема . на газу отлично. ща А 6 двиг. АВС стоит ГБО 4 поколения отлично работает. всё кроме последнего сам ставил и сам регулировал.
При регулировке редуктора на винт холостого хода не реагирует,винт чувствительности в среднем положении,закручиваю-глохнет,откручиваю-глохнет!!!