Дык значит переливает наоборот. Зачем его полностью выворачивать. Я бы закрутил его полностью и вывернул оборота на 1,5-2. И по этому положению крутил бы. Я сначала регулирую болт на смеситель - катаюсь и покручиваю. Нахожу положение наилучшей на мой взгляд приемистости. Уже после этого смотрю, ести ли провал при нажатии "в пол". Если есть - чуть откручиваю подачу - провал пропадает. Всего делов. А то, что вывернуть полностью, потом завернуть на 0,75 или сколько-то - это чего-то на рассуждения работников автосервиса смахивает, после которых машина жрет и не едет.
А как же: -Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Дозатор - это болт на шланге, который на смеситель идет. Выворачивать на 5 оборотов винт ХХ - полный бред. Скорее всего описка - на 0,5 оборота. Тут предлагается регулировать смесь "от богатой". Ну можно и так... Я бы не стал.
Прочитал повыше - мы по-моему одно и то же по-разному называем. Исходно полностью закручиваю винт чувствительности на редукторе и выкручиваю на 1,5 оборота. Винт холостых закручиваю полностью и выворачиваю на 0,5 оборота. Винт на смеситель полностью закручиваю и откручиваю на 2 оборота. Завожу, грею. Переключаюсь на газ. Подкручиваю болт на смеситель который, смотря, как на педаль реагирует. Нашел самое лучшее. Поехал кататься-проверять - в процессе еще подкручиваю болт на смеситель, ищу наилучшую приемистость. При этом в пол не педалирую. Таким образом отрегулировали. Далее, прокатился, посмотрел, как реагирует на педаль в пол. Есть провал (жмешь - плохо едет) - чуть винт чувствительности на редукторе откручиваешь. Нет провала - закручиваешь. Для наилучшего соотношения расход-приемистость этот болт должен быть на грани, думаю понимаешь. Все. Болт холостых можно конечно еще покрутить в целях экономии, я сделал небольшой запас под нагрузку генератора. Если холостые слишком бедными сделать, она работать-то будет, только при переходе на нейтраль обороты будут просаживаться.
Винт на смеситель это дозатор на шланге?Если винт чувствительности вывернуть почти до конца то и расход будет большим?
Хочу поставить на нг 5 цил. гбо что можете порекомендовать я понимаю что смеситель нужен такой, а редуктор нужен электронный или вакумный тоже пойдет, стоп-ке и эмулятор лз или может что другое посоветуете. Есть еще вариант поставить эмулятор пнд виннерса, снять лопату заводить и прогревать на пусковой, а все остальное так же.
Смеситель как на фотке нужен, редуктор любой, всё равно компенсацию делать надо будет, как это делается, спросишь, отвечу. Стоп -ке можно самому сделать, там ничего сложного нет. Лопату не снимай, не колхозь машину.
Компенсация это я так понимаю трубка идущая на редуктор к передней крышке в которой штуцер вкручен и соединен со смесителем, а схемку стоп - ке можете скинуть, только схемку если можно для чайников.
С компенсацией всё верно На фотке схемка стоп-ке (взята с нашего форума), Нужно сопротивление на 200 Ом (или два по 100, их проще найти) и два пятиконтактных реле, такие используют при установке сигналок. Когда будет нужно, подробно опишу какой провод куда и на какой вывод реле. Вот в этой теме, в конце написанно как подключить стоп-ке http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5
Я вот тоже приобрё гбо BRC не много не понял про компенсацию, :smile42:каким образом это всё соединяется?если можно разжевать куда и как? спасибо.
Поставил газ в конце марта на 80 двигатель 1,8 пм 88г всё отлично только когда перехожу на бензин на горячем двигателе то обороты поднемаються до 2 тысяч кратковременно сбрасываются перегозовкой а потом опять! Я даже незнаю где копать.
Ребят подскажите пожалуйста! Купил смеситель для сотки, но только когда я его поставил, черепах родная уже не подходит не в какую! Что делать? Мотор WC!
У меня так же. Нормальной работы движка никогда не добьещься не сбросив мозги. Я когда перехожу с одного вида топлива на другой именно так и делаю и все пучком!!!
Компенсация это трубка идущая на редуктор, к передней крышке, в которую штуцер вкручен и соединен со смесителем На первой странице есть фотки форда, у него компенсация на редукторе http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51264 Тут может что есть по этому вопросу http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14411
а я уходил от компенсации подачей газа до лопаты ! и тогда всё работает гораздо проще ! и бенз работает и газ !
Ребят вообщем проблема такая: Газ у меня самый простой, наверное второе поколение, врезаны две трубки перед дроссельными заслонками! Есть такая проблема, крутишь чтобы хорошо работала на оборотах, она переливает на холостом и холостого нет(глохнет)! А чтоб был холостой, тогда нет высоких! В чем проблема? И вообще насколько должны быть выкручены винты на редукторе и на дозаторе? Мы с механиком посидели подумали, он говорит что наверное редуктор неправильно работает, что что-то в нем поломалось! Такое может быть? Что именно?