подскажите , а где и как обычно отключают бензонасос? на газу едет а включаешь на бензин так сразу глохнет!
там стоит реле№ 208 а должно №215 с ячейкой под предохранитель. а как насос напрямую пустить? чтоб проверить сам насос (для начала). судя по схеме нужно + с акума кинуть на контакт предохранителя №17 .кто что скажет? уж больно не охота баллон снимать!!! блин...
На 45 кузове не знаю, на 44 бывает реле с предохранителем сверху, но он нужен для включения насоса на прямую минуя реле, т.е. для проверки. Но ко всему этому имеется штатный предохранитель на бензо насос (не сверху реле). Вынуть реле, закоротить контакты, если конечно их где то по дороге не обесточили. Номера ножек не помню, самые толстые.
нет, не должно. На ААR с4 (45) нет такого. Да. Для удобства по середине провода выключатель не помешает.
благодарю за советы! а вот контакты я замыкал (самые большие, вертикальный слева и горизон. справа) вставлял медную проволочку, ни чего! Да. ещё на контакте 30 это вроде левый вертикальный должно быть 12в ,а там 0.
Смотрю по схеме - контакты реле: 32 +12В, еще эта цепь имеет название 30. К колодке приходит красный провод 30 выход на пред.№17, еще эта цепь имеет название 87F/DN зеленый провод Другие цепи не пишу. Номера на реле 28,29,31,34,35 Правильно смотришь? Колодка реле в ногах у водителя Реле №6 (крайнее правое)
Произвёл я сегодня такой опыт: провод с включателем кидал на клему + аккума и на предохр. №17 . Начну с того что этот предохр. 17 я еле выдрал из гнезда, и то пассатижами! он там поплавился и прикипел. при вкл. зажигании когда включаешь выключатель (на проводе) по лампам на панели приборов видно еле заметно проседает напряжение и ни чего не происходит (полная тишина), похоже хана насосу!!! клацал я его туда-сюда пока не сгорел сам выключатель! и еще, переключатель газ-бензин, на газу работает. и сейчас когда (уже без предохранителя 17) включаю на БЕНЗИН она тоже работает! только на газу потому как на бензине она работать не может! я так понимаю что переключатель газ-бензин ставится где-то до предохранителя 17 или реле бензонасоса. Короче без "100 грамм" не разберёшься. Прошу ваших коментариев.
Скорее всего БН клина дал. От того и пред. расплавился. А на счет переключателя газ-бенз фиг там что то можно сказать. Разберись с проводами, нарисуй на бумаге схему по факту, пронумеруй провода и клеммы...и все это выложи сюда. Или к электрику.
Добрый день всем, интересует такой вопрос, имеется 80 с RU-шным двиглом, т.е карб кейхин 2, в скором времени будет произведена установка гбо, скорее всего собственными руками, куда лучше всего внедрить смеситель? моя версия, это просверлить отверстие в коллекторе, нарезать резьбу и внедрить распылитель в данное место. Готов принять критику и дельные советы про распылитель сверху карба слышал что не очень вариант.
есть 2 вида распылителей, сверху карба и снизу, почему должно быть вроде перед дроссельной заслонкой?)
и сие верно. Если есть кто знакомый на Украине, кто мог бы передать тебе посылку в РФ, отпишись на два один ноль четыре собака bk.ru, подарю тебе конфорку которая ставиться между кайхеном и кастрюлей, только ничего не сверли! . Она кстати стояла на RU, но водитель себе солекс поставил.
1. сколько проехал на редукторе. 2. какой карб. 3. Когда обороты низкие покачай педалькой тормоза, если выростут, то богатит после динамичной езды между светофорами, если есть редуктор, на редукторе есть шестигранный латунный винт (он один такой, если редуктор итальянец), закрути его, посчитав сколько он даст оборотов до упора, и открути но на половину витков меньше, склонны к саморазвинчиванию. Если не поможет, то ищи новый ремкомплект 4. форсунки не перегреваются? лето, жара, топливо не понятно какое.... оп сори, только марку авто прочел....