ГБО на 80 1.8 карбюратор поставил пару дней назад. Проблема в том что после длительного пробега по трассе примерно 90-95 км/ч выключая скорость обороты ХХ скачут примерно 10 сек. от 400-800. Это нормально?
Сказали машина старая и ГБО тут ни причем. На самом деле нареканий к установке у меня нет. Машина резвая как на бензине. Не дёргается. Вот только эти пониженные обороты ХХ. Заметил что если перед включением нейтралки просто отпустить газ и дать машине в натяге сбросить скорость со 90-то до примерно 70-ти то проблем с ХХ после выключения скорости нет. Работает с примерно 850 оборотами и стрелка ХХ стоит как вкопанная.
Пофиг какая машина, если на бензине проблем не наблюдается, то и ГБО должно работать четко. Или пинайте установщиков или придется изучать работу вашего ГБО и разъ*бываться с косяком установщиков самому. Вы не можете об этом судить, т.к. не понимаете в этом. Могли накосячить как с установкой, так и с настройкой. Хуже, если накосячили с установкой.
Тут Вы правы. Надо будет снять воздушный фильтр и посмотреть как там теперь все выглядит. По мне так в багажнике баллон и от него к редуктору шланг. В редуктор подан обогреватель так как сказали что при работе газ подается с -40 градусами. От редуктора в карбюратор шланг с возможностью перекрывания бензина и все. Когда я сказал что авто туповатая то он на этом самом шланге что-то покрутил и все стало норм. Вот не помню перед этим ХХ прыгал или нет так как погнал к ним с проблемой что редуктор шипел и покрылся инеем уже на следующий день. Сказал что не перекрывался газ из-за соринки которая там где-то попала снял штучку с пружинкой подул поставил обратно и больше не шипит.
Последний раз вам говорю. Ни какие соринки, ни какие лунные фазы не должны влиять на стабильность холостого хода, тяги в любых режимах. Если у вас наблюдается проблема с ГБО после установки, то это 100%%%%%% процентный косяк установщиков. А дальше, вы решайте сами - либо из вас сделают жертву, лоха, либо вы добьетесь от них нормальной работы ГБО. Думайте.
Чуш! У меня старый холодильник, но борщ в нем не скисает, и ауди моя тоже не один круг прошла. Про шестигранный болт я уже писал, красиво поставленное ГБО не значит настроенное. Наверняка после поездки редуктор гонит бедную смесь, и плавным переходом ты фактически "высасываеш" в камеры редуктора нужное давление для работы на хх.
Ужас... Так ведь и авто не дай Бог может сгореть и скажут "машина старая". Ты ему об этом не сказал? Я бы ему намекнул. Это не мастера, а вредители, поди ещё и денег взяли за работу. Ты бы намекнул, что на деньги с твоего старого авто он наверное купил в магазине новую, свежую колбасу. Просто бесит такое отношение в сервисах, когда деревянность, бессовестность, непробиваемость, некомпетентность, руки мастера из места ниже спины, превращаются в испорченное авто, настроение, потерю денег и чувство вины владельца, что он "на старой машине приехал". Можно подумать, что новые жигули, киа и рено - лучше этих ауди. А дай ему новую ауди - так за такие шуточки редуктор ему установят как положено, в то место, откуда растут руки и будут правы. Поэтому я на сервисы и не езжу, всё сам делаю. Согласен с Geka на 100%, если на бензине мотор нормально работает, то и на газу должен. Ищи нормального человека, кто разбирается, или сам. Думаю там ничего сложного нету. Удачи!
Нет, денег он с меня не брал все по гарантии. Был согласен сразу же сделать вне очереди либо рассказать по телефону порядок действий но я отказался так как боялся накосячить и потом потерять гарантию. Установка производилась за 100км от места жительства и по этому есть некие затруднения по надоеданию мастеру с претензиями. У местных не ставил так как многие жаловались на качество установки. Мастер в тех краях где ставил славиться качеством работы.
* Какое ГБО эксплуатируете на авто с комплектацией МОНО +РМ или ему подобным.... ** Ваши отзывы и рекомендации: какое ГБО надежнее и проще в настройках, ну и по расходу вменяемое, типа ????
делал сам из самых дешовых: самодельное бронзовое седло, жиклер диаметром 2 мм, 1-омные катушки (желтые), давление 1,5 атм, время впрыска недалеко от бензинового. Перед этим пробовал много скоростных вариантов из недорогих (а дорогие никто не привозил даже под заказ) - ничего хорошего. надо пробовать из того, что есть и не бояться эксперементировать, а если будешь ставить не сам, то сначала отстрой бензин, а потом предупреди, что без стабильного хх не уедешь. Свечи пришлось ставить иридиевые, а видел ABK, кот. работал на газу нормально без всяких ухищерений.
восстановил со старой машины узел подачи газа с какого то голландского ГБО,опознавательные знаки стерлись от времени. Хочу заменить стандартный смеситель изображение которого здесь приводилось. Соображения: почти не сужает впускной, более равномерная подача (по сути 2 смесителя) на малый и большой дросселя, более точная регулировка подачи газа - привод в виде тяги на дроссель. Ставится после ДЗ. Кто подскажет как правильно куда и что подключить? Компенсацию до дросселя вместо штатного подключения рхх?А как правильно холостой ход подключать? я так понимаю топливо и газ должны бужут через рхх идти или как вообще? стандартный смеситель не нравится тем что снижает мощность авто на высоких оборотах.
с моновпрыском мало какой ЭБУ будет работать из-за особенностей регулирования времени впрыска (шим-регулирование) - установкой не занимаюсь, поэтому не подскажу надежность - примерно одинаковая у всех, вопрос - есть ли расходники на это оборудование, по настройкам то же самое: если установщик занет свое оборудование - то настроит. У нас в городе 2 человека серьезно занимаются установкой - пользуются разным оборудованием, видел машины от обоих нормально работающих
по вышесказанному не знаю, а вот на счет мощности на оборотах, откуда такая информация, я за все время сколько у меня машина, обороты ни разу выше 4,5 тысяч не раскручивал, хотя раз было, когда 160-170 км снял по дороге домой с моря, и запас по мощности был, но на дороге медленные машины не дали разогнаться, дури то и так с гаком для наших дорог, а автобанов у нас нет. другое дело если твой комплект более экономичный будет, тогда да
ну инженеры и явно чем то руководствовались когда пропускную способность приемной трубы рассчитывали? может быть для маломощных и мало оборотистых моторов это и не критично, а мне как то подозрительно - моя жужжалка только оживать начинает в районе 4000+ Если прикинуть - то это максимальный атмосферный мотор на который они предположительно рассчитывали это ACE 140 сил и AAR 136, допустим бундесы заложились запаса процентов 10-15,а мы этой балалайуой газовой взяли и разом заглушили малый дроссель на 100%, так еще и процентов 30-40 большого перекрываем завихрителем. вот чета мне кажется,что неправильно это.
Меняйте стиль езы, движку иногда просраться нужно давать, чтоб жил долго и счастливо. Ну правильно, это переход к максимальному крутящему моменту. Так и надо ездить, если по уму. Я своему и до отсечки часто даю просраться, 6500 об.
вот и я думаю, что 140 кобыл или сколько их там выжило за 19 лет не должны простаивать , а вот этот газоколхозный смеситель мешается.
Кто силен, подскажите - сразу после установки расход был менее 10 литров газа по трассе при средней скорости 100-110км\ч+климат, это было весной. В настоящее время расход 15.6 литров, опять же по трассе при той же загрузке. Редуктор ланди, смеситель стандартный. Недавно поставил эмулятор лямбды, без него мозги мотроника сходили с ума. по эмулятору смесь нормальная.по анализатору тоже, травить вроде нигде не травит,вонять не воняет. Заправлялся на разных заправках. Свечи мог засрать за это время.пока пытался добиться работы на бензине или на газе они само очищаются? Воздушный фильтр поменян. На заправках не мухлюют с газом по лету? По ходовой все нормально,машина легко идет накатом.