Почти 20 лет эксплуатирую "Новогрудское чудо" на классике. Расход: на 165 км - 14 литров, т.е. 1 км пути обходится практически в 1 карбованец... Задумал ГБО для Ауди (Италия, Холладния, или что посоветуете...). ИМХО: по большому счёту - "Новогрудок" - такое же Форэво как и Lovatы и прочь и дрочь.... Как я понял: фрезеруется (продается) проставка в среднюю часть моновпрыска; шланги: подводы - отводы и... усё..., ах да! Вместо цилиндра (50 л) порекомендуют тор вставить на 42 л.... А за шо (как говорят в Одессе) такие баблы???? За лэйбл... а ля родина Пиццы или страна тульпанофф... Т.е. коллеги спрашиваю: в форсунку газ мы никак не втыкнём, ага??? И раздельно питать её то ли газом то ли бензином не сможем??? И управлять этими потоками от ЭБУ возможности мы иметь не будем, так??? Та ды чего проще: снять имеющийся на классике газовый девайс и затюнинговать ей-ный в любимый германский авто, по образу и подобию эксплуатируемому 20 лет варианту. Дошево и сирдито... ЗЫ: * Кстати, на определенный объём ДВС-а нужен рекомендованный заводом изготовителем редуктор-испаритель по производительности... ** Не совсем понял сообщение коллеги из Орла. КМК он пытался пустить газ через форсу, дайте (плиез) пояснение.
на АБК не стоит рисковать ставить второе поколение, дороговато стоит расходомер, на 4 поколении ГБО газ подается через форсунки (другие естественно), вопрос касался этого оборудования.
Всем привет! Решил написать небольшой отчет об установке ГБО 4-поколения на АУДИ 80 АБК. Был куплен комплект установочный Lovato Easy Fast( вроде так пишется) ,форсунки Ловато J (квадратные), баллон под запаску 42 литра и собственно началась установка. Установку производил сам. Как-то техническая часть установки не вызвала никаких трудностей. Проблемы начались с настройкой т.к. родной расходомер умирал и после некоторых манипуляций с его платой удалось сделать автокалибровку. Диаметр жиклеров на тот момент был 2мм. Так как работа на бензине и газе все равно не устраивала, было принято решение приобрести расходомер от WINNER-S( огромное спасибо). Прислали поставил, снова сделал авто калибровку,программа подсказала ,что надо уменьшить жиклеры, поставил 1,8. Снова автокалибровка и вот оно все заработало. Двигатель работает так же как и на бензине, чуть потряхивает, но это скорее от тех. состояния ДВС (разброс компрессии).Ну и по расходу , трасса 9 литров на 100 км, это при скорости 130 140 км/ч, короче не экономлю,если ехать спокойней думаю и в 7 уложиться можно,но это только надо проверять. Вот как то так. Простите ежели написал что то сумбурно,непонятно. Попробую позже выложить несколько снимков. Вес снимков велик не получилось.
чем вертикальней форсунки поставишь, тем дольше они проживут. на ALTе под впускной коллектор пришлись ставить, зато под капотом вообще ничего не видно
как правило, на моники ставится примитивное 2е поколение. Тупо редуктор, шланг в корпус воздушного фильтра (PM, ABT) или в "ресивер" над моником (AAE). Ну и переключатель режимов типа DS-10/11. Это самый эконом вариант. Можно и лучше вместо шланга распылитель в середину моника. Вариант поинтереснее - ставить контроллер лямбда-зонда типа DL-72 (вся механика остаётся та же). В комплекте кнопка переключения режимов, собственно мозг, шаговый двигатель, перекрывающий газовый канал (низкого давления), датчик температуры газовой смеси (врезается в редуктор). Подключается к лямбде, ДПДЗ, ДТ газовой смеси, датчик уровня газа в баке, встроенное реле блокировки форсунки. Программируется с компа много всего (нужен шнурок DR-73): - t переключения с бензина на газ (наконец-то автозапуск будет работать не на бензине, а сам переключаться на газ по мере прогрева); - обороты переключения на газ; - логика работы - обогащение/обеднение по дросселю, по лямбде, режимы работы на непрогретом двигателе (когда лямбда ещё не работает); - принудительный ХХ (чего нет на просто редукторе); - ну и прочее. Софт позволяет откатать и настроить машинку в движении. Тут, конечно, требуется наличие серого вещества и опыта. В B4 влазит тор на 53 литра.
родилась мысль использовать пропан в качестве хладагента, плюсы очевидны: не нужен компрессор, т.е. снижаем раход топлива и не снижаем мощность мотора. Минусы? дополнительный редуктор, дополнительный клапан и как все это привязать к штатному климату, и цивилизованно реализовать отключение циркуляции при температуре окр. среды к примеру ниже 10C.
Сообщение от Bla©k .... "Вариант поинтереснее - ставить контроллер лямбда-зонда типа DL-72 (вся механика остаётся та же). В комплекте кнопка переключения режимов, собственно мозг (какой... тот же ДЛ??), шаговый двигатель (имя двигателя???), перекрывающий газовый канал (низкого давления), датчик температуры газовой смеси (врезается в редуктор) ...типа синего или что иное?. Подключается к лямбде, ДПДЗ, ДТ газовой смеси, (каково схемное решение в нашем случае??) датчик уровня газа в баке, встроенное реле блокировки форсунки ( его тип??).Программируется с компа много всего (нужен шнурок DR-73): - t переключения с бензина на газ (наконец-то автозапуск будет работать не на бензине, а сам переключаться на газ по мере прогрева); - обороты переключения на газ; - логика работы - обогащение/обеднение по дросселю, по лямбде, режимы работы на непрогретом двигателе (когда лямбда ещё не работает); - принудительный ХХ (чего нет на просто редукторе); - ну и прочее...." -------------------------------------------------------- "Артикул" и прочие реквизиты данного девайса в студию... Или вышеприведенное - "сборная солярка" от разных производителей.
Я всё написал уже. Забейте в поисковике сами. Производитель - Digitronic (это тоже нашли бы в поиске). Насчёт шагового двигателя - какая разница? Он в комплекте будет. Датчик t - маленький металлический цилиндрик с резьбой. Реле - полное (NO N NC). Нагуглите инструкцию по монтажу и программированию, там всё есть. Сразу отпадёт большинство вопросов. И последнее предупреждение насчёт красного цвета!
без компрессора не прокатит , куда девать испаренный газ ? в атмосферу ? а, вообще штатный кондиционер можно заправить пропаном http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205720
Привет! Я живу в Ташкенте, у нас тут ГБО без проблем устанавливают на Нексии,а я недавно приобрел Ауди 100 с3 84-года, объем 2,3,количество цилиндров 5, инжектор, (в народе "селедкой" называют), установил ГБО (СНГ), теперь он ездит либо на бензине, либо на газе. Что делать? Думаю наши кроме нексий и дамасов не знают, что можно ГБО устанавливать и на другие тачки.
- чтоб переключаться с газу на бензин, или с бензы на газ нужно открывать капот, развязывать-затягивать какой-то шнур под гофрой воздухана. "мастера" объясняют тем, что туда нужен магнитный клапан.
А 100, С3 1984 года не было 2.3 литра. У вас что то другое. Инициалы двигателя выложите, если хотите узнать хоть чуть правды о вашей машине. И, желательно, посмотрите их на самом двигателе.
Ребят,подскажите. У меня моник,РМ 2 поколение. И когда едешь на газу-со временем увеличиваются хх 2000-2200об.Когда переходишь на бенз-тоже самое.Но если ездить тупо на бензе-все в норме. Видать мозги как-то не могут подружиться с газом и увеличивают хх.Приходится снимать клемму акб-обнулять мозги. Помогает. Как побороть?
Ребят, кто подскажет как подключить верно кнопку Дигитроник DS-10? Схему найти не могу в инете, проводов 5 штук. Черный, красный, синий, желтый, коричневый. Черный, красный-видимо + и - соответственно. А остальные как?
ставить эмулятор лямбда-зонда, который при работе на газу будет слать в мозги сигнал, похожий на показания кислородного датчика на нормальной смеси. Но не всегда помогает. Ещё лучше немного модернизировать систему - отлистай страничку другую назад. Я не так давно писал об этом. Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7865450#post7865450
Коричневый - контроль оборотов, подключается к катушке зажигания. Синий и жёлтый для включения/блокировки (клапана на редукторе, форсунки и т.п.), конкретно как работают - протестируй (или это просто концы втроенной реле или это два выхода, на которых появляются +12). Вот схемка на DS-11.