Да не где. ГИГ действительно днем с огнем не сыскать. Только если поковыряться по сусекам продвинутых установщиков ГБО 10ти летней давности. Может у кого в закромах и валяются. Мне именно так и повезло. И чё паренёк? Я так же счастлив, и Sergey74 так же счастлив. Может по барахолкам ГБОшных форумов поискать?
Если не ошибаюсь, GSP3U это тот же самый ГИГ. Да, к джет сам по себе. Форсункой рулит блок управления, смесь может управляться как по лямбде, по датчику детонации, по датчику давления газа, по датчику разряжения, так и без всего этого, по желанию. Зы: Не охота на том форуме региться. Кто то там сказал что надо 2 форсунки. Не правда, для WC достаточно одной. Зы: умного админа под ником v.v.p. советую не слушать. Хрень несёт полную.
Всегда нужно прислушиваться к чужому мнению, если своих знаний (как у меня) недостаточно. Ну это уже лирика. Звонил установщикам, как узнали , что у меня K-Jet, сказали что только 1-е поколение мне можно установить. Правда ли это? ГИГ3 и GSP3U у них нету. Отзывы о 1-м поколении в тырнетах самые противоречивые. Кто-то хвалит, кто-то хает...
Они умеют ставить только первое. Если поставлено по уму, то почему бы и нет? Не было бы у меня ГИГа, влепил бы первое.
Мозгов. Они его боятся как огня. Там читать нужно, изучать принцип работы, вникать в нюансы, на компе кноки нажимать уметь не только в игрушках. У сливочников мозгов и желания нет, а те кто по умнее, да в принципе нет их, умных, одни только сливочники.
Почему нет? Если установлено по уму, то вполне айс. А через задницу можно любое ГБО поставить. Посему говорил тут - хочешь ГБО, разбирайся сам, иначе большая вероятность вечно кататься по ГБОшникам.
Поставил ГБО 2 на ауди 100 ААR, редуктор 140Н ТОМАSETTO, смеситель польский, с компенсацией. Ставил самостоятельно. Инфы в инете по установке и настройке второго поколения на механический инжектор маловато, в основном карбюратор. Если кто встречал качественную инфу по настройке, киньте ссылку на ресурс, буду признателен. Если у кого стоит, подскажите куда подключали массовый провод который идет на кнопку-переключатель (антенна количества оборотов двигателя), сейчас подсоединил как у друга на ланосе, намотал на высоковольтный кабель к свече. В инструкции кнопки пишет что подключается на массовый провод катушки зажигания, а какой в данном случае??? В патрубок компенсации вставлен дозатор? я в свой врезал, краем уха слышал что другим ставили... Если стоит, как то отдельно регулируется?
подскажите, эмулятор ламбда зонд zond-4 как подключается? питание на клапан? а сигнальный как? один провод на лямбду а другой на мозг? так?
вот еще, установил смеситель на машину, соединения на герметике, и только сейчас понял что не знаю какой патрубок на первичную камеру, а какой на вторичную, подскажите плиз, не охота разбирать...
кстати, я мутант криворукий. я на свой мотор умудрился свечи с 1мм зазором поставить. и потом удивляться что жрет - то так и косячно работает. никогда не слушайте продаванов,все выбирайте сами по каталогам производителей.