Подскажите опытные, хочу подключить стоп ке возле ЭБУ, что бы под капотом не плодить лишних девайсов. Провода от ЭРГД к ЭБУ идут напрямую, без всяких реле? У меня на разьеме красно-белый и красно-желтый. На електро схеме ЭРГД не нашел, с такими же проводами есть "датчик перепада давления", это он же? Почему тогда датчик, вроде управляющий орган? На какой провод организовывать плюс, а на какой минус?
шо это было.... NE 1.8 карбюратор. Позавчера после работы, завелся (по запарке не помню, но я так понял на газе, температура на улице около ноля) и пипец, доехал домой на бензине. Холостые пропали, как не было. Дома в гараже с горем попалам нашел режим работы редуктора, вроде работает. Утром сегодня с прогревом и эти все настройки накрылось медным тазом. Более менее настроился вечером по дороге домой, по положению винтов на редукторе, вижу что другие положения. Редуктор перебрал весной, ремкомплект не паленый. У кого такие чудеса были. Соринка под клапаном может быть?
у меня такое было на четвертом поколении, когда мембрана накрылась.. постоянно холостые скакали, пока до 3000 не дошли, тогда и до меня дошло))
сегодня как ни в чем не бывало, и на работу, и с работы..... думаю что на холодную конденсатом плюнуло по камерам в редукторе. Держу на контроле.
хелп, народ. собрал самодельный стоп ке, через автомобильные релюшки, подал в режиме газа - напряжение бортовой сети, через сопротивление 50+50 ом на плюсе и на минусе соответственно, в режиме бензина - сигнал от эбу. Включаю режим газа, движок прогазовывает 1000-1100 оборотов, тоесть бенза не отключается... ЕРГД, помыл, продул, померял сопротивление, все вроде в норме. Как его еще проверить? Может быть прикол в забитой обратке? какие еще соображения, может кто сталкивался?
не понял что я написал, или чего обороты плавают? Собрал по схемке которую нарыл в этой ветке стоп ке, что бы перекрывать бензин через ЕРГД, только сопротивление ставил не на плюс, а разбил по 100 ом на плюс и минус. Реализовал на автомобильных релюшках, на постоянно замкнутые дал сигнал от ЭБУ, а при подаче плюса с кнопки переключения на газ, перекидывают на 12 вольт через сопротивление. Только ЭРГД теперь в режиме "газ" не перекрывает бензин в дозатор, а делает х знает чего. Обороты на холостых скачут 1000 - 1100 вверх, вниз. Чего за фигня, где собака порылась? Обратка продувается.
где то, в этих бесконечных ветках, читал что очень греется, вот и разбил. Но по сумме все то же получается. И эффект, должен быть тем же.
У меня тоже так сделано, резюки по 100 Ом найти легче, а реле ( с двумя группами на переключение) брал с какого то музыкального центра.
И все работает? значит у меня ЕРГД крышка пришла. Там правда еще какой то мембранный регулятор системного давления есть, через него обратка тоже идет, может он....
я не о гбо в общем, проблема с перектрытием бензина с помощью этого самодельного девайса, у меня не перекрывает, и в режиме работы движка на ГБО, бензин подается тоже, стоп ке не работает.
а какое напряжение после этих 200 ом должно доходить до ЭРГД, подскажите грамотные, мож у я резисторы кривые поставил.
Стоп КЕ и не должен перекрывать подачу бензина, он подерживает давление в системе чтоб лопата не телепалась, но давление подерживается на таком уровне которого не достаточно для открытия бензирновых форсунок. Резисторы ограничевают ток через ЭГРД. А вот велечену тока не помню, давно делал.