Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. Сварщег

    Сварщег Участник форума

    1 сен 2012
    120
    Audi 100/44 WC 2.1
    хехе.. ничо, научится еще)
     
  2. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Подскажите опытные, хочу подключить стоп ке возле ЭБУ, что бы под капотом не плодить лишних девайсов. Провода от ЭРГД к ЭБУ идут напрямую, без всяких реле? У меня на разьеме красно-белый и красно-желтый. На електро схеме ЭРГД не нашел, с такими же проводами есть "датчик перепада давления", это он же? Почему тогда датчик, вроде управляющий орган? На какой провод организовывать плюс, а на какой минус?
     
  3. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    Прозвонил, на эбу точно напрямую не идут провода, прийдется таки под капотом колхозить....
     
  4. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    привет.
    если подключишь,напиши как и что сделал.
    а то я чего то ни фига не догоняю
     
  5. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    шо это было....
    NE 1.8 карбюратор.
    Позавчера после работы, завелся (по запарке не помню, но я так понял на газе, температура на улице около ноля) и пипец, доехал домой на бензине. Холостые пропали, как не было. Дома в гараже с горем попалам нашел режим работы редуктора, вроде работает. Утром сегодня с прогревом и эти все настройки накрылось медным тазом. Более менее настроился вечером по дороге домой, по положению винтов на редукторе, вижу что другие положения. Редуктор перебрал весной, ремкомплект не паленый. У кого такие чудеса были. Соринка под клапаном может быть?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может просто газ такой попался.
     
  7. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    у меня такое было на четвертом поколении, когда мембрана накрылась..
    постоянно холостые скакали, пока до 3000 не дошли, тогда и до меня дошло))
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    почти 100% мембрана.
     
  9. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    :confused:

    сегодня как ни в чем не бывало, и на работу, и с работы.....
    думаю что на холодную конденсатом плюнуло по камерам в редукторе. Держу на контроле.
     
  10. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    хелп, народ. собрал самодельный стоп ке, через автомобильные релюшки, подал в режиме газа - напряжение бортовой сети, через сопротивление 50+50 ом на плюсе и на минусе соответственно, в режиме бензина - сигнал от эбу. Включаю режим газа, движок прогазовывает 1000-1100 оборотов, тоесть бенза не отключается... ЕРГД, помыл, продул, померял сопротивление, все вроде в норме. Как его еще проверить? Может быть прикол в забитой обратке? какие еще соображения, может кто сталкивался?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни хрена не понял.:rollingeyes:
     
  12. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    не понял что я написал, или чего обороты плавают? Собрал по схемке которую нарыл в этой ветке стоп ке, что бы перекрывать бензин через ЕРГД, только сопротивление ставил не на плюс, а разбил по 100 ом на плюс и минус. Реализовал на автомобильных релюшках, на постоянно замкнутые дал сигнал от ЭБУ, а при подаче плюса с кнопки переключения на газ, перекидывают на 12 вольт через сопротивление. Только ЭРГД теперь в режиме "газ" не перекрывает бензин в дозатор, а делает х знает чего. Обороты на холостых скачут 1000 - 1100 вверх, вниз. Чего за фигня, где собака порылась? Обратка продувается.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что на это толкнуло?
     
  14. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    где то, в этих бесконечных ветках, читал что очень греется, вот и разбил. Но по сумме все то же получается. И эффект, должен быть тем же.
     
  15. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    У меня тоже так сделано, резюки по 100 Ом найти легче, а реле ( с двумя группами на переключение) брал с какого то музыкального центра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    И все работает? значит у меня ЕРГД крышка пришла. Там правда еще какой то мембранный регулятор системного давления есть, через него обратка тоже идет, может он....
     
  17. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Работает. Если у Вас на бензине всё нормально, значит проблема в ГБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    я не о гбо в общем, проблема с перектрытием бензина с помощью этого самодельного девайса, у меня не перекрывает, и в режиме работы движка на ГБО, бензин подается тоже, стоп ке не работает.
     
  19. kantor-te

    kantor-te Новичок

    20 окт 2013
    56
    ауди100 с4
    а какое напряжение после этих 200 ом должно доходить до ЭРГД, подскажите грамотные, мож у я резисторы кривые поставил.
     
  20. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Стоп КЕ и не должен перекрывать подачу бензина, он подерживает давление в системе чтоб лопата не телепалась, но давление подерживается на таком уровне которого не достаточно для открытия бензирновых форсунок. Резисторы ограничевают ток через ЭГРД. А вот велечену тока не помню, давно делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...