ну перекрывать, это я образно, принцип я понимаю. Только вот не судьба, не работает, получается он либо давление выше положенного держит, либо форсунки открываются раньше положенного... А откуда начинать искать....
Ну я бы попробывал так: востановить все как было, переход на газ отключением бензанасоса, при этом первые минут пять пока в системе давление не упало должен быть стабильный хх.
Ребята, кто сталкивался, на газу машина не развивает оборотов. ГБО 2, редуктор ТОМАСЕТТО, с двумя регулировками. Холостые получается выставить, кое как, но вот дозатор не регулируется. Холостые выставил при практически закрученом винте чувствительности, дозатор на максимуме, движок крутится только тысяч до четырех, дальше давится. Чувствительность подкрутил почти на максимум, картина не меняется, такое впечатление что мало газа движку. Фильтры поменял что в редукторе что в клапане, в чем может быть прикол. Мембрана целая 100%, перед установкой заглядывал в редуктор.
Был случай , нашел кусок фумленты в трубке от клапана к редуктору. Тож обороты не развивала. Если баллон брал б/у, то может сетка в баллоне.
а какие на редукторе 2е регулировки? 1. Регулировка давления на редукторе 2. дозатор на магистрали к мотору я правильно тебя понял ?
правильно, винт на картинке со стрелкой (количество газа и т.д.), и дозатор из редуктора в смеситель.
Точнее газом в жидкой фазе на диафрагму второй ступени и клапан. Проходит после одного или двух прогревов холодного мотора на бензине. Если не проходит - резинки заредевенели окончательно, пора перебирать.
забито скорее всего где то до редуктора (в жидкой фазе, как ты говоришь), кто знает продвинутые способы поиска "труднопроходимых" мест для газа, поделитесь.
Арматура в баллоне и сетка в клапане перед редуктором. Ну и трубка пережата может быть. Некоторые личности на баллоне расходный вентиль открыть забывали. Больше вроде ничего.
Всем привет! Подскажите пожалуйста поставил гбо 4 поколения все подключил, но машина на газу не работает, работает в том случае если я сам открываю подачу воздуха(как показано на картинке),что делать в этом случае????
Интересует вопрос .Установил ГБО на ААR 2.3 ауди 100,хлопков нет( свечи провода да и вся система зажигания новая),но расход газа не радует порядка 15/100.Хотелось бы узнать как правильно регулировать редуктор( ГБО 2 поколения Тomasetto).Буду очень благодарен за ссылку или розжованный ответ). Для тех кто решил ставить ГБО но в соинениях могу посоветовать следующее: если система полностью исправна нет потсосов воздуха,заменены свечи провода,трамблер,лямбда зонд,то переживать насчет хлопков не стоит,их не будет.После установки просто отключаем датчик ХХ и забываем о обваливающихся холостых оборотах ,конечно стабильно стоять не будут (иногда плавают порядка 900-850 не болие)но и прыжков до 2000 тоже не будет.Также хотелось порекомендовать поставить зажигание немного раньше этим вы предохраните прогорание выпускных клапанов.Если хотя бы то что я написал будет вами выполнено то однозначно ГБО ставить, если же нет то ОДНОЗНАЧНО не стоит,только проблем наживете. Ах да чуть не забыл никаких эмуляторов потенциометра нд и Stop KE не устанавливал ,ибо у нас в колхозе под названием Беларусь ничего такого не продается и не делается.Да и без эмуляторов все ок работает.Единственное расход газа. Газ поставил месяц назад еще пока не разобрался как регулировать.
Лёхан еще давным-давно писал про регулировку ГБО: Спойлер: Полный текст...РЕГУЛИРОВКА ГБО Лёхан РЕГУЛИРОВКА ГБО Начинаем регулировку электронного редуктора. На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис. Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора. Начинаем регулировку вакуумного редуктора. Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Заключительная процедура - настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБА настроено. Желательно проверить настройку ГБА на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот. Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБА. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБА. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта то все о`кей, если меньше – то смесь бедная, больше – богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый. Следующий шаг прогресса – подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого. В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБА: Автомобиль плохо заводиться на газе. Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы). Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа. Плохая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в гору. Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, «белорусском», «рязанском» - и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и «срабатывает» при большом расходе – этим грешит, например «Автосистема/Калининград»). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси). Большой расход газа. Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя. Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей). Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»). Запах газа в салоне, возле автомобиля. При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой и если запах не исчез, при включении газа, то смотри начало абзаца. Успеха! зы. и тут на стр25
Косяк нашел, в арматуре баллона, вверх ногами была установлена трубка забора газа, газ поступал в редуктор в газообразном состоянии, соотв., давления небыло. Устранил и поехали на газе, наконец то....
поставил ирридиевые свечи денсо, пока стало получше при том же или меньшем педалировании, отпишусь через пару тысяч км.
а у редуктора Lovato электронного где какие винты? Один пластиковый большой, другой металлический под отвертку. Который ХХ, а который чувствительность? Пластик - ХХ, металлический - чуйка?
Про электронный не скажу...но обычно так- тот винт, который регулирует сжатие пружины (большой пластик. на Lovato) и есть чуйка. Второй винтик, который с конусным концом открывает (регулирует) постоянную малую щель для прохода газа...значит для ХХ. У меня на старом Ловато не было второго винтика. Зато было пусковое устройство с магнитиком. Очень хорошо на холодную мог заводить. Как то так.