удалось выйти на расход 10.67л. на 100 км, трасса+город. замер был произведен на расстоянии 255км, из них около 30 км городской режим. Скорость по трассе: 80-140км\ч скорость по городу: 10-60км\ч(время в пути около часа) ____________________________________________________ При таком расходе - разгон до 100 норм. после 100 довольно вялый.
Вопрос такой: ГБО 2 поколение на КЕ. Куда и как построена подача газа во впуск? Какой смеситель стоит? Реально ли без него? Желательно с фото.
обычный, самый простой смеситель, тот который перекрывает малый дроссель, подача до ДЗ, без него наверное нереально. У меня остался смеситель с голландского старого гбо,монтируется после дроссельной заслонки,имеет отдельную регулировку подачи хх,жестко привязывающуюся на шарнирной передаче к открытию дз - идеологически более правильная вещь,к тому же не должна мешать на режимах большой нагрузки. Но мне не хватило времени и желания правильно ее поставить и отстроить, т.к. приемлемого результата удалось добиться даже на этом 300рублевом кофне.
стандартного или точто у меня с голландца осталось? в яндексе - смеситель газовый ауди - там будут фотки стандартного
Стандартного. http://content9-foto.inbox.lv/albums151738636/axel182/Visaadi/Audi-K-Jetronic.jpg вот такой?
Понял! Благодарю И еще подскажите принцип работы СтопКЕ, схема которого выложена в этой теме была. Что происходит с эгрд при включении. И не совсем пойму как собственно инжектор прекратит свою работу(извиняйте за глупые вопросы) http://f-page.ru/fp/2fdaf513a442425f8cb095f29d511ae3 вот он
Благодарю за ответ! Человек предложил схему включения сопративления в цепь питания насоса, тем самым сбавив давление его до 2.5 атм. ПОдобные решения прокатят?
Нет, как ты на бензине ездеть будешь - это раз, ток потребляемый насосом большой и резюк греться будет - это два. Нечего выдумывать не нужно, соберай схемку и вперёд
Наткнулся тут на такую запись. Эт для каких моторов справедливо будет по поводу плунжера и лопаты?--- Дозатор наоборот меньше изнашивается, так как давление в системе постепенно падает, и плунжер дозатора перестаёт опускаться, и лопата болтается без него, или у тебя плунжер пружиной подперт, тогда надо СТОП КЕ. А у меня плунжер только системным давлением подпёрт давления нет, плунжер в верху. За 13 тет не износился. Колебания лопаты не должны сильно влиять, так как стоит разгрузка (обратная связь) на редукторе, я пробовал, уменьшал сечение в воздуховоде (перед смесителем) в два раза, чтоб на 3000 об обогатить смесь, результат нулевой. увеличивается разряжение, увеличивается и в разгрузке. Если пружины у плунжера нет, то лучше СТОП КЕ не ставь, потому, что современем ЭГРД будет пропускать бензин, а бензин с газом плохо ладят. Дак переключатель соорудить. Надо бенз-врубаешь в обход сопративления. Радиатор от комп. куллера малый нам в помощь.
Ничего там не изнашивается. суть STOP-КЕ, если вы не поняли, подпереть давлением насоса плунжер, чтоб не прыгала лопата, и не давала своим, подключенным к ней резюком не правильные показания на мозги. Еще раз повторяю, дело не в износе, дело в неправильных показаниях прыгающей лопаты. Кто рассказывает вам про износ - посылайте нахер, это тупые дебилы. А мы тут все дураки, понаставили СТОП -КЕ от нефиг делать. ну продолжайте изобретать велосипед, кто против? Это какой дебил вам сказал? Прикалуетесь? ну в таком случае, я б поместил резистор в бак, в бензин. Охлаждение на порядок, даже на десять порядков покруче было бы.
Не соглашусь. Если при работе на газе отключать бензонасос и сбрасывать давление в системе, то и бензонасос и плунжер не работают, соответственно и не изнашиваются. А для получения правильных показаний для системы VEZ ставится эмулятор ПНД.
Ну да.. Как это не работает, работает и причём на сухую, лопата на сколько я понимаю отклоняется потоком воздуха и пртиводит в двежение плунжер... Зачем ставить эмулятор если штатная система работает нормально.
Если над плунжером нет пружины, то при отсутствии давления бензина, он уходит вверх и там остается... Незачем наверно, но с другой стороны - увеличение ресурса бензонасоса и плунжера с цилиндром.
Я б не стал гонятся за ресурсом, если суждено ему накрытся то он накроется при переключении с газа на бензин например.
подскажи пожалуйста насчет газовой системы: 1.какое оборудование стоит 2.как реализован сброс ошибок после езды на газе
оборудование голландское--редуктор уже заменил на ловатовский сброс ошибок? если только аккум отсоединить на 15 мин а вообще на бензине только прогрев--так что на копоть при прогреве приходится забить ну и расход на бензине с учетом того что машина работает минут 10-15 на морозе(а расход в это время у всех большой) то расход 40 литров на месяц я думаю так и будет на прогретом на бензине расход не замерял расход на газу--загород 8,5-9,5 город--в зависимости от пробок от 13 и до......18 может быть(а пробки как в Москве уже стают--путь в 2 км можно и по 40 мин ехать--а без них 2-3 мин)