зимой тоже наблюдалось, заправка одна и та же зимой, летом владелец агзс тот же, но заправка расположенная в городе показала существенно худшие результаты,чем та, которая за городом по дороге на дачу. остальные заправки.расположенные в черте города других поставщиков(одна из них газпром) дают результаты примерно те же(плохие). Заправщих на загородной заправке,которая хорошая - уверяет,что все ерунда и быть такого не может,типа максимум литр разбег от различных заправок. конденсата нет - редуктор сухой наглухо. Заправляют всегда одинаково, что интересно в 42 литровый баллон порой влезает 41,5 литра. на газпроме на агзс их манометр показывает 16 атмо, у остальных не видно. такое ощущение что работает какая то адаптация по зажигалке,которая загоняет в жуткие значения УОЗ, после чего машин перестает ехать и начинает жрать. Либо какая то хрень существует с подсосом бенза. Обороты не колбасит,машина едет так себе,хз как должен вообще ехать этот мотор, включение кондея ощутимо портит динамику.
Всё правильно - много газа - едет хуже. Вот и не хрен гадать, проблема с ГБО, нужно с ним разбираться, именно с дозировкой газа. Или второй вариант - установка мозгами не верного угла зажигания, как вариант по неправельной информации от датчиков.
менять редуктор? стоит эмуль ЛЗ, стараюсь держать в зоне богатой смеси по газу.там 3 цвета лампочки: зеленый бедная, оранжевая норм, красная богатая. попасть в оранжевую не получается,максимум промаргивает между красной и зеленой. Редуктор ланди.
Менять машину. Вначале изучить работу оборудования и его технологические настройки. Не факт, что оранжевая что то значит. К примеру, у моего ГБО норма именно когда перемаргивает красная и зелёная. Почему в богатой? Наоборот нужно стараться забеднить, если уж так много жрёт.
И опять же, я так понимаю машина кватра да еще и авант? Сколько она бензина жрет по паспорту в городе? Подозреваю, что ни как не меньше 13 литров. Тогда 16 литров газа по городу это самая что ни на есть норма. А 7,5 литра в городе это не реально, такого быть не может. 100% ошибка в измерениях.
исключено, на то есть куча причин. Главная - она мне нравится. ну может когда оно перемаргивает - оно и оранжевое. А так да - постоянно прыгает красное зеленое.настроено так чтобы при агрессивном педалировании было преимущественно красным. ну там клапана горят тыр- пыр, 8 дыр, всё такое, тем более летом. паспорта как такового нема. расход по трассе при перегоне составил менеее 9 л на 100км при скорости 120-150кмч
тогда уж не в измерениях - а либо в параллельном расходовании бенза, либо в АГЗС косяк. Но на последущей заправке уже пройено 200км, по ощущениям газ ещё есть. А если бы криво налили "дополного".то уже бы кончился.
Сказка для дебилов. Лямбда регулирование есть, лампочки есть, если хоть раз в минуту будет промаргивать красная ничего не прогорит. Трасса не интересует. Разговор о городе, на сколько я уловил. И да, на разных оборотах разное количество впрыскивания газа. 150 - это более 4000 об, в городе этого режима нет. Вобщем не о чем. Ещё раз - не будет машина ехать, если ей лить параллельно бензин. А для тестов нужно заправляться на одной и той же заправке, и более того с одного и того же шланга. И более того, разница в заливке даже при этом условии может варьироваться на 3-5 литра. И еще к пониманию, разница в заливке будет от полноты наполнения заливной бочки. Расход в городе, при полностью исправном ГБО может легко плавать на 2-3 литра на сотню.
Короче, для этой машины 16 литров в городе нормально, тем более, если прокладка пытается в наглую обогащать смесь. И хватит лохматить бабушку.
И еще, для тех, кто этого не знает. На АЗС, особенно на бочковых встречается практика "газирования" топлива. Т.е. из городских газораспределительных станциях херачат в бочку обычный газ высокого давления, в следствии чего в бочке получается "шампанское". Как думаю понятно, на "шампанском" проедешь меньше, чем на просто обычном газе.
ээ...это как вообще? т.е. это не сжиженный пр всем правилам пропан-бутан, а канитель которая у меня с плиты на кухне идёт закачанная в бочку под давлением? В сертификате на топливо что должно быть написано лето-зима. короче целенаправленно по заправляюсь на норм заправке.
До населенных пунктов газ перекачивается под большим давлением, далее поступает на газораспределительную станцию, где уменьшают давление и добавляют в него вонючку, далее уже в виде обычного газа он поступает в населенный пункт потребителям. Так вот, если договориться с челом смотрящим за станцией, можно приехать и нагазировать бочку, чем некоторые и пользуются.
даже и не знаю что сказать. Все болтики на редукторе отпущены, как справа та к и 4 слева,есть следы потеков, газ или что это = хз, обтянул со всех сторон,буду смотреть. полез,после того как после запарвки в машине с включеным кондюком почуя запах газа,овзм банальная утечка либо с клапана либо с редуктора.
никто не делал на базе авто с кондеем охладитель воздуха на впуск? что - то мне кажется, что это будет очень полезно для авто с гбо.
холодный воздух содержит больше кислорода, активнее горение газа, меньше потеря мощности и снижение расхода. как то так. Причем реализовать можно по идее совершенно на халяву под капотом один хрен есть очень холодные деталюшки - трубка испарителя да и сам он. пока в голову приходит след вариант - двойник на трубу которая берет по зиме гор-возд от коллектора. от колеектора перекрываем, от испарителя оставляем всегда открытой.на сам испаритель навешиваем медное или люминтьевое оребрение,через которое забираем воздух в коллектор. Ну как то так.
Ну и сколько "килограмм холода" она может отдать и как долго? ИМХО пару минут и температура трубки будет равно забортной.
хрен знает, кто ее рассчитывал? при езде по трассе и городу со вкл. кондеем она ледяная - градуса 3-5 наверное, длина довольно большая. Думаешь "интеркулер" из нее не получится? просто обратил внимание, что по прохладе - 18-20 забортной авто едет гораздо лучше,чем при +30, вот и думаю,из чего бы ей эдакое придумать.
Открой морозилку холодильника, направь в неё вентилятор, и посмотри, как долго она будет холодной. ИМХО, чтоб в дороге иметь какой то эффект, мощность отдачи трубки должна быть более трубок мощности оконного кондиционера, т.к. даже обычный кондишн способен выдавать холод градусов на 5 ниже окружающей среды. Вот теперь подумай, какая должна быть байда, чтоб охладить от +30С до +10С, да еще и с бешеной прокачкой через себя воздуха.