Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    зимой тоже наблюдалось, заправка одна и та же зимой, летом владелец агзс тот же, но заправка расположенная в городе показала существенно худшие результаты,чем та, которая за городом по дороге на дачу. остальные заправки.расположенные в черте города других поставщиков(одна из них газпром) дают результаты примерно те же(плохие). Заправщих на загородной заправке,которая хорошая - уверяет,что все ерунда и быть такого не может,типа максимум литр разбег от различных заправок. конденсата нет - редуктор сухой наглухо. Заправляют всегда одинаково, что интересно в 42 литровый баллон порой влезает 41,5 литра. на газпроме на агзс их манометр показывает 16 атмо, у остальных не видно. такое ощущение что работает какая то адаптация по зажигалке,которая загоняет в жуткие значения УОЗ, после чего машин перестает ехать и начинает жрать. Либо какая то хрень существует с подсосом бенза. Обороты не колбасит,машина едет так себе,хз как должен вообще ехать этот мотор, включение кондея ощутимо портит динамику.
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    так, вообще.не то чтобы сильно напрягает,просто хочется довести до идеала. перфекционизм знаете ли.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #743 Geka, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Всё правильно - много газа - едет хуже.
    Вот и не хрен гадать, проблема с ГБО, нужно с ним разбираться, именно с дозировкой газа.
    Или второй вариант - установка мозгами не верного угла зажигания, как вариант по неправельной информации от датчиков.
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    менять редуктор? стоит эмуль ЛЗ, стараюсь держать в зоне богатой смеси по газу.там 3 цвета лампочки: зеленый бедная, оранжевая норм, красная богатая. попасть в оранжевую не получается,максимум промаргивает между красной и зеленой. Редуктор ланди.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #745 Geka, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Менять машину.
    Вначале изучить работу оборудования и его технологические настройки. Не факт, что оранжевая что то значит. К примеру, у моего ГБО норма именно когда перемаргивает красная и зелёная.
    Почему в богатой? Наоборот нужно стараться забеднить, если уж так много жрёт.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #746 Geka, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    И опять же, я так понимаю машина кватра да еще и авант? Сколько она бензина жрет по паспорту в городе? Подозреваю, что ни как не меньше 13 литров. Тогда 16 литров газа по городу это самая что ни на есть норма.
    А 7,5 литра в городе это не реально, такого быть не может. 100% ошибка в измерениях.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    #747 Artur_79, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    исключено, на то есть куча причин. Главная - она мне нравится.

    ну может когда оно перемаргивает - оно и оранжевое. А так да - постоянно прыгает красное зеленое.настроено так чтобы при агрессивном педалировании было преимущественно красным.

    ну там клапана горят тыр- пыр, 8 дыр, всё такое, тем более летом.
    паспорта как такового нема. расход по трассе при перегоне составил менеее 9 л на 100км при скорости 120-150кмч
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    тогда уж не в измерениях - а либо в параллельном расходовании бенза, либо в АГЗС косяк. Но на последущей заправке уже пройено 200км, по ощущениям газ ещё есть. А если бы криво налили "дополного".то уже бы кончился.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #749 Geka, 1 июн 2014
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
    Сказка для дебилов. Лямбда регулирование есть, лампочки есть, если хоть раз в минуту будет промаргивать красная ничего не прогорит.
    Трасса не интересует. Разговор о городе, на сколько я уловил. И да, на разных оборотах разное количество впрыскивания газа. 150 - это более 4000 об, в городе этого режима нет. Вобщем не о чем.
    Ещё раз - не будет машина ехать, если ей лить параллельно бензин.
    А для тестов нужно заправляться на одной и той же заправке, и более того с одного и того же шланга. И более того, разница в заливке даже при этом условии может варьироваться на 3-5 литра. И еще к пониманию, разница в заливке будет от полноты наполнения заливной бочки.
    Расход в городе, при полностью исправном ГБО может легко плавать на 2-3 литра на сотню.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Короче, для этой машины 16 литров в городе нормально, тем более, если прокладка пытается в наглую обогащать смесь. И хватит лохматить бабушку.:cool:
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И еще, для тех, кто этого не знает. На АЗС, особенно на бочковых встречается практика "газирования" топлива. Т.е. из городских газораспределительных станциях херачат в бочку обычный газ высокого давления, в следствии чего в бочке получается "шампанское". Как думаю понятно, на "шампанском" проедешь меньше, чем на просто обычном газе.
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ээ...это как вообще? т.е. это не сжиженный пр всем правилам пропан-бутан, а канитель которая у меня с плиты на кухне идёт закачанная в бочку под давлением? В сертификате на топливо что должно быть написано
    лето-зима. короче целенаправленно по заправляюсь на норм заправке.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    До населенных пунктов газ перекачивается под большим давлением, далее поступает на газораспределительную станцию, где уменьшают давление и добавляют в него вонючку, далее уже в виде обычного газа он поступает в населенный пункт потребителям. Так вот, если договориться с челом смотрящим за станцией, можно приехать и нагазировать бочку, чем некоторые и пользуются.
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    даже и не знаю что сказать. Все болтики на редукторе отпущены, как справа та к и 4 слева,есть следы потеков, газ или что это = хз, обтянул со всех сторон,буду смотреть. полез,после того как после запарвки в машине с включеным кондюком почуя запах газа,овзм банальная утечка либо с клапана либо с редуктора.
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    никто не делал на базе авто с кондеем охладитель воздуха на впуск? что - то мне кажется, что это будет очень полезно для авто с гбо.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В чём полезность?
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    холодный воздух содержит больше кислорода, активнее горение газа, меньше потеря мощности и снижение расхода. как то так. Причем реализовать можно по идее совершенно на халяву под капотом один хрен есть очень холодные деталюшки - трубка испарителя да и сам он. пока в голову приходит след вариант - двойник на трубу которая берет по зиме гор-возд от коллектора. от колеектора перекрываем, от испарителя оставляем всегда открытой.на сам испаритель навешиваем медное или люминтьевое оребрение,через которое забираем воздух в коллектор. Ну как то так.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и сколько "килограмм холода" она может отдать и как долго? ИМХО пару минут и температура трубки будет равно забортной.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    хрен знает, кто ее рассчитывал? при езде по трассе и городу со вкл. кондеем она ледяная - градуса 3-5 наверное, длина довольно большая. Думаешь "интеркулер" из нее не получится? :)
    просто обратил внимание, что по прохладе - 18-20 забортной авто едет гораздо лучше,чем при +30, вот и думаю,из чего бы ей эдакое придумать.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #760 Geka, 25 июн 2014
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Открой морозилку холодильника, направь в неё вентилятор, и посмотри, как долго она будет холодной.
    ИМХО, чтоб в дороге иметь какой то эффект, мощность отдачи трубки должна быть более трубок мощности оконного кондиционера, т.к. даже обычный кондишн способен выдавать холод градусов на 5 ниже окружающей среды. Вот теперь подумай, какая должна быть байда, чтоб охладить от +30С до +10С, да еще и с бешеной прокачкой через себя воздуха.