Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    если убрать подогрев редуктора, то он будет постоянно холодный. Холода может и хватит, но технически.... бред конечно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не хватит. Сколько газа редуктор прокачивает через себя в секунду? - Милилитры. А сколько воздуха пройдёт за это время через заслонку? - Литры. Чтоб охладить эти литры за секунду, нужен бешенячий радиатор, размером с кондишен, а не тоненькая трубочка скрученная фигой.
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    #763 Artur_79, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
    ничего не делал. проехал 140 км в обычном городском режиме,с кондеем и со всеми обычными пробками. вошло 17 литров.
    ничего не понимаю.
     
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    12,1 л на 100--это плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    нет, если бы это было стабильно - то совсем неплохо,но увы,перед этим расход был 16-20 литров на 100км. и эта байда происходит постоянно и никак не могу уже год исправить. утечки искал,свечи поменяны,иридий(поначалу кстати эффект снижения расхода был), провода поменяны. Не понимаю,какого собственно хрена. Наблюдается нечеткая тенденция радикального снижения расхода помсле короткой поездки на бензине. лямбда эмулятор стоит. не раскуриваю короче как оно всё устроено.
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    заправлялся в жару?
    в жару гоючки меньше входит--
    так в жару зальешь 10 к примеру---ооо расход маленький
    потом попрохладней стало--17 литров на тоже расстояние---и думаешь что за фигня
    с газом трудно контроль вести
    от погоды много зависит
    газовики сами советуют с утра заправляться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    заправляюсь почти всегда в 8утра, одновременно именно эта заправка и является самой худшей по расходу.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #768 Geka, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Что ещё за новая сказка? Емкость заправочной бочки на столько огромна, что температура газа в больших пределах ну ни как не может меняться.
    Ещё одна сказка. На 27 литрах +- 5 километров. Всегда!
    И хватит хернёй заниматься, проблема с ГБО, оно дуркует.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    редуктор менять?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #770 Geka, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Машину.
    Почему сразу менять? А вдруг не в нем дело? Разбираться нужно, изучать работу оборудования, манометры в руки, то, да сё...
    К примеру, может вакуум где нить пропадает временами, вот и будет наблюдаться подобный эффект. Редуктором и самим ГБО много что рулит, много факторов.
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Ну вот ерничать то не надо... все остальное уже перетыкано, "вакуум пропадает временами", тогда бы и тормоза наверное бы пропадали "временами" и вонь в салоне газовая была. Моим редуктором ничего не рулит и гбо тоже. абсолютно тупое гбо2+эмулятор лз. вот и остается - зажигание и редуктор,ну если исключить отсутствие компрессии.
    если есть - дайте систему по которой искать неиспр. откуда и куда.
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну у нас вот не огромна---как на старом бензовозе
    так что нагревается газ--успевает
    проверено не раз
    в жару с пустого до полного влазит 43 литра
    а зимой и 54 залазило
    то что заправляться надо утром--газовики не дураки--лучше нашегоьразбираются
    а еще зависит от давления газа--а оно у них на заправке постоянно прыгает--вот и разница в объеме--клапан то раньше сработает --то как надо--
    ИМХО--так что можешь не переубеждать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Цифры абсолютно не правдоподобны, т.к. это на сколько же должен расшириться газ, чтоб разница составила аж 11 литров!
    И да, в зависимости от расширения газа, в литрах ну ни как не может меняться, т.к. наливаем именно литры, и заправочный счетчик считает именно литры, а не паровую фазу.
    Газовики такие же люди, им так же свойственно верить в сказки. И да, обычно газовики именно дураки, т.к. установкой ГБО в основном занимаются люди не обремененные знаниями.
    У меня клапан из баллона выкинут, поэтому могу накачивать по самые гланды, до момента, когда уже тупо не лезет, а компрессор продолжает пыхтеть. Разница в заправках не значительна.
    Как это ничего? Вакуум рулит, подогрев рулит, клапан рулит.
    И это, я выше не утверждал что именно в вакууме проблема, я лишь показал, как это может влиять. Еще по тому же принципу - вакуум может в самом редукторе теряться, слышно не будет, так же может жижа охлаждения плохо циркулировать, так же может клапан подвисать, и еще много чего может.
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    заправлялся в какой то дыре перед Фатежом, бочка. влезло 36.5 литра, при то м что машина уже не ехала на 42 литровом баллоне,на улице было около 25 градусов тепла. Обычно насчитывают 40-41 литр, на стационарных заправках. тут скорее остаточный газ в клиентском баллоне при нагреве состает давление,по этому и не лезет. что касается давление на запровочной станции,оно должно быть насколько мне известрно не менее 12 но не более 16 очков,вроде какой то гост на эту тему есть.
     
  15. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    мы не в СССР--ща на них управы нет
    у меня запрвщик знакомый--так перед тем как меня заправить --бегает давление в норму приводит
    а так оборудование видимо уже хэ--и не держит постоянного давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    ну или так скорее всего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    заменил редуктор на ловтэк 90КВ.буду наблюдать. по старому редуктору - подозрение на понижающую ступень.
     
  18. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    +1. поплавки подогнуты, клапан не срабатывает, а полностью всеравно не заливается. приходится машину качать. а чем жарче на улице, тем еще сильнее ее приходится качать. давление 12 атмосфер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #779 Geka, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    Алё, гараж. Вы в курсе, что мы заливаем ЛИТРЫ?????? Хоть горячие они, хоть холодные - это ЛИТРЫ!!!!!!!!!! Счётчик на колонке так же считает ЛИТРЫ!!! Литр не может быть больше или меньше. Один литр равен одному литру, хоть горячего газа, хоть холодного. И объём у этого литра не 0.9 холодного литра и не 1.2 горячего литра, а объём его равен 1 литр пофиг какой температуры.
    Возьмите ведро и налейте в него 10 литров горячей воды и 10 литров холодной воды, если так до вас не доходит...
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну а какого черта в жару лезет хуже? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...