если убрать подогрев редуктора, то он будет постоянно холодный. Холода может и хватит, но технически.... бред конечно
Не хватит. Сколько газа редуктор прокачивает через себя в секунду? - Милилитры. А сколько воздуха пройдёт за это время через заслонку? - Литры. Чтоб охладить эти литры за секунду, нужен бешенячий радиатор, размером с кондишен, а не тоненькая трубочка скрученная фигой.
ничего не делал. проехал 140 км в обычном городском режиме,с кондеем и со всеми обычными пробками. вошло 17 литров. ничего не понимаю.
нет, если бы это было стабильно - то совсем неплохо,но увы,перед этим расход был 16-20 литров на 100км. и эта байда происходит постоянно и никак не могу уже год исправить. утечки искал,свечи поменяны,иридий(поначалу кстати эффект снижения расхода был), провода поменяны. Не понимаю,какого собственно хрена. Наблюдается нечеткая тенденция радикального снижения расхода помсле короткой поездки на бензине. лямбда эмулятор стоит. не раскуриваю короче как оно всё устроено.
заправлялся в жару? в жару гоючки меньше входит-- так в жару зальешь 10 к примеру---ооо расход маленький потом попрохладней стало--17 литров на тоже расстояние---и думаешь что за фигня с газом трудно контроль вести от погоды много зависит газовики сами советуют с утра заправляться
заправляюсь почти всегда в 8утра, одновременно именно эта заправка и является самой худшей по расходу.
Что ещё за новая сказка? Емкость заправочной бочки на столько огромна, что температура газа в больших пределах ну ни как не может меняться. Ещё одна сказка. На 27 литрах +- 5 километров. Всегда! И хватит хернёй заниматься, проблема с ГБО, оно дуркует.
Машину. Почему сразу менять? А вдруг не в нем дело? Разбираться нужно, изучать работу оборудования, манометры в руки, то, да сё... К примеру, может вакуум где нить пропадает временами, вот и будет наблюдаться подобный эффект. Редуктором и самим ГБО много что рулит, много факторов.
Ну вот ерничать то не надо... все остальное уже перетыкано, "вакуум пропадает временами", тогда бы и тормоза наверное бы пропадали "временами" и вонь в салоне газовая была. Моим редуктором ничего не рулит и гбо тоже. абсолютно тупое гбо2+эмулятор лз. вот и остается - зажигание и редуктор,ну если исключить отсутствие компрессии. если есть - дайте систему по которой искать неиспр. откуда и куда.
ну у нас вот не огромна---как на старом бензовозе так что нагревается газ--успевает проверено не раз в жару с пустого до полного влазит 43 литра а зимой и 54 залазило то что заправляться надо утром--газовики не дураки--лучше нашегоьразбираются а еще зависит от давления газа--а оно у них на заправке постоянно прыгает--вот и разница в объеме--клапан то раньше сработает --то как надо-- ИМХО--так что можешь не переубеждать
Цифры абсолютно не правдоподобны, т.к. это на сколько же должен расшириться газ, чтоб разница составила аж 11 литров! И да, в зависимости от расширения газа, в литрах ну ни как не может меняться, т.к. наливаем именно литры, и заправочный счетчик считает именно литры, а не паровую фазу. Газовики такие же люди, им так же свойственно верить в сказки. И да, обычно газовики именно дураки, т.к. установкой ГБО в основном занимаются люди не обремененные знаниями. У меня клапан из баллона выкинут, поэтому могу накачивать по самые гланды, до момента, когда уже тупо не лезет, а компрессор продолжает пыхтеть. Разница в заправках не значительна. Как это ничего? Вакуум рулит, подогрев рулит, клапан рулит. И это, я выше не утверждал что именно в вакууме проблема, я лишь показал, как это может влиять. Еще по тому же принципу - вакуум может в самом редукторе теряться, слышно не будет, так же может жижа охлаждения плохо циркулировать, так же может клапан подвисать, и еще много чего может.
заправлялся в какой то дыре перед Фатежом, бочка. влезло 36.5 литра, при то м что машина уже не ехала на 42 литровом баллоне,на улице было около 25 градусов тепла. Обычно насчитывают 40-41 литр, на стационарных заправках. тут скорее остаточный газ в клиентском баллоне при нагреве состает давление,по этому и не лезет. что касается давление на запровочной станции,оно должно быть насколько мне известрно не менее 12 но не более 16 очков,вроде какой то гост на эту тему есть.
мы не в СССР--ща на них управы нет у меня запрвщик знакомый--так перед тем как меня заправить --бегает давление в норму приводит а так оборудование видимо уже хэ--и не держит постоянного давления
заменил редуктор на ловтэк 90КВ.буду наблюдать. по старому редуктору - подозрение на понижающую ступень.
+1. поплавки подогнуты, клапан не срабатывает, а полностью всеравно не заливается. приходится машину качать. а чем жарче на улице, тем еще сильнее ее приходится качать. давление 12 атмосфер
Алё, гараж. Вы в курсе, что мы заливаем ЛИТРЫ?????? Хоть горячие они, хоть холодные - это ЛИТРЫ!!!!!!!!!! Счётчик на колонке так же считает ЛИТРЫ!!! Литр не может быть больше или меньше. Один литр равен одному литру, хоть горячего газа, хоть холодного. И объём у этого литра не 0.9 холодного литра и не 1.2 горячего литра, а объём его равен 1 литр пофиг какой температуры. Возьмите ведро и налейте в него 10 литров горячей воды и 10 литров холодной воды, если так до вас не доходит...