Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 гы.... прикольна...я там такую статью налабал, а мне репу понизили за неё... интересно кто Даже не подписались
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Ну так, моя история: 10 дней назат поставил ГБО, все вроде нормально,НО: за 2-ва дня до этого заехал на диагностику и регулировку КЕ-Джета, все мои проблемы устранили в течении часа(лопнула черепаха - стала "деревянной" и на морозе ей пришёл конец). После "газавщиков", по дороге домой, заметил что на бензине как-то тупо едет на низах, и ХХ плавает, и появилась вибрация при включении обогрева заднего стекла или противотуманок. Газом я не заливался до следующего дня т.к. домой ехел в 12 ночи. На следующий день залил 20 литров газа и поехал на "доделывание" (опресовку и настройку) = краники открыли, трубочки намылили посмотрели - всё вроде ок. Утром следующего дня я завожусь на бензине, и пи*ец, хх плавают от400-2000 оборотов, провал до 3000, потом вроде едит. грею включаю газ - всё как часы. Еду к ним - мол такие дела, воздух сосёт. В ответ - быть такого не может, начинаю долго объяснять как работает "лопата" на чё она давит..........и т.д.! Вроде пытаются что-то сделать - не выходит, говорят давай "черепаху" новую а то это совсем деревянная, купил мягенькую. Так эти ГАДЫ её опять раскрамсали......ГЕРМЕТИКОМ всё обмазали.......((( Вобщем в итоге начинаю разговаривать и ихнем начальником, он меня начинает лечить: машина старая, износ всего инжектора большой, и т.д. , мол они не накосячили. Я пытаюсь объяснит мол до вас ездил на регулировку и т.д. а он мне всё твердит одно и то же! Вобщем я уехал с газом и сосущем воздуж инжекторе. Сегодня решил съездить опять на диагностику, ну вдруг действительно там не всё так гладко. В итоге: диагностика меня не утешила - сосёт воздух! Вобщем поеду на днях за заключением и к "газовщикам" права качать. Попробую забрать деньги.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Смеситель ставят на дросельную заслонку, а толщина смесителя 2.5 см примерно. Видел на одной 100-ке смеситель толщиной 5мм, и стоял он за дросельной заслонкой, впускным коллектором. Сегодня попробую фотки сделать того что они поставили(если цифра на морозе не замёрзнет)
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 А зачем менять черепаху ездил к газовщикам? Имхо логичнее к бензинщикам
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 бензинщики не стали трогать, что бы гарантия осталась! А по поводу бензина: появилась мысль: газовый смеситель уменьшает проход воздуха до размера одной дросельной заслонки(у меня их две - большая и маленькая) - подумав я пришел к выводу что кол-во(за ед. времени) воздуха уменьшился, т.к. "очко" съузилось а кол-во бензина так и осталось. вот мотор и лихорадит, провалы появились. п.с. фоты сделаю завтра а то сегодня на экзамене торчал долго и стемнело.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Количество бензина зависит от того, насколько лопата поднимется, а насколько лопата поднимется зависит от того сколько воздуха пройдет. Сужение канала ведет только к тупению машины как на газе, так и на бензине, однако обойтись без этого на эжекторной системе увы нельзя. Если у тебя сосет воздух, то надо искать где, и устранять.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 А как тогда с ХХ? Трубу идущую на клапан ХХ от черепахи газовщики переставили на смеситель. А на черепахе заглушили.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Так и делают, иначе через канал ХХ пойдет воздух, а не смесь с газом.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Уважаемый VoLoDya! Где Вы ставили ГБО В ПИТЕРЕ?, и Всем какое правильно поставить на КЕ Jetronik? Спасибо.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 а я вот недавно хотел себе купить 80-ку B4 quattro, двигатель 2.0 л, 115 лошадей... так вот, у нее раньше газ стоял, потом хрень какая-то как мне объяснили из-за скопления газа просто напросто взорвалась под капотом (осталась мятинка) и типа после решили отказаться и сняли все оборудование... Но, теперь машина на холостых хреново работает, продавец сказал что из-за бензина (92 залил). короче не стал брать, вот сижу и думаю мож зря? 92 год за 170 000р. отдавал... я пока новичек, вот и боюсь что втюхают что потом тока на нее работать буду...
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 Всем привет! Почитал эту ветку несколько раз и решил все-же задать вопрос, может кто поконкретней скажет про ГБО на Audi 100/45 2,3 AAR. "Сотку" взял неделю назад перед майскими праздниками и озадачился установкой на нее ГБО. Благо от предидущего авто осталась снятая мною установка пермского пр-ва САГА-6 (вакуумного типа), САГА аналогична, установке белорусского пр-ва, только с редуктором меньше гемора, у нас все меняют белорусские на пермские редукторы и ездят дальше. Прежний авто VW Passat B3 двиг. 1,8л ABS (моновпрыск) исправно ездил на ней 6,5 лет, годовой пробег был 60-80 тыс.км., впрыск газа организован в виде форсунки в воздуховод для инжекторных моделей ВАЗ (такую вот 6 лет назад поставили в конторе где ставил установку, при чем умельцы 3 дня ставили). Нет ни каких больше наворотов нет, и антихлопа то-же. Примерно в тоже время... (лет 5 назад) другу на Opel Vectra 1,6 90г.вып. моновпрыск, газ ему ставил какой-то умелец (частник), так он просто в черепаху врезал трубку, которая распыляла газ внутри воздуховода. Год назад он поменял, взял опять-же Vectra, но поновее, 95г.в. но уже с 2,0л инжектором X20XEV, ездит не меньше моего, так-же сразу поставил газ, к сожалению работает сейчас в другом городе, ну и живет там-же, поэтому пока не могу выяснить, как он это дело провернул на инжекторе. ТАК ВОТ ВОПРОС: 1. ставил ли кто-то САГУ-6 на инжектор KEIII-Jetronic, и как будет работать вакуумная установка, с инжектором. Собственно она проще простого, подключить-то как говорится смогу сам. В инете пишут что на инжектора лучше ставить "ежекторные" системы типа ГИГ-3/4, но это ни как не приемлимо для нашей глубинки, в нашей "тьму-таракань" такое еще не завезли, а ждать пока они появятся у установочных контор, а потом еще пока научатся ставить... 2. как сделать впрыск, вазовская форсунка "чуток" не влазит (круглая она). А судя по фото от KST, форсунка которую ему поставили, пропускает примерно в 2 раза меньше воздуха. 3. как организовать ХХ на этом инжекторе, что-бы он на бензине нормально отрабатывал и на газе. 4. как вырубать бензин? просто отрубить питание на бензонасос, инжектор то механический... будет нет ему хуже от этого... или еще как-то... Собственно "сотка" мне досталась с проблемами в отношении движка... Полный урод ездил на нем, топливный фильтр был забит, давление на входе было примерно 6,5-7 очков, на выходе после фильтра примерно 3 очка, после замены одинаково... Воздушный фильтр .... из него песок сыпался, даже бумага слиплась. В крышке трамблера масло было налито, там куда провода всталяются... прежний хозяин объяснил тем что кто-то ему посоветовал, типа так лучше... крышку не будет шить, я ему сказал... - а поменять крышку не пробовал... ну вообщем крышку тоже заменил. Двиган всеравно не валит, не тяги такой, чтобы чувствовалась мощь 133л.с., нет динамики, даже без нагрузки не ускоряется, думаю еще надо форсунки промыть, датчик ХХ отключен (разъем), обороты с датчиком не держит, спецы сказали что он работает. Обороты в данный момент от 1100 до 1300, в том смысле не плавают в этих пределах, а после запуска например могут быть 1200, в некоторые моменты бывает до 2000, и сбрасываются до "нормальных" 1200 только выключением зажигания, все спецы говорят что надо регулировать, может что еще вылезет. Вот решил пока газ поставить, там видно будет. Заранее благодарен всем кто ответит.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 На моновпрыске как я уже писал, все было OK!, 6 лет... полет нормальный... Моно это просто супер, что можно было придумать для автомобиля, вроде "не рыба - не мясо", а проблем минимум. Тольо вот расход керосина больше чем у всех... То что встанет и на AAR это я догадываюсь. Вопрос стоит о том, что делать с ХХ, в этой ветке я пока не нашел и с установкой на свою "сотку" пока тяну, надо сначала разобраться что к чему... И каким образом впрыск газа делать? У друга на Opel Vectra A 2,0L инжектор, про которого я в прошлый раз говорил, как выяснилось впрыск сделали просто... в воздухан трубку вставили так-же перед заслонками, и гофрошланг от электропроводки светлосерого цвета от редуктора, ну по диаметру подошел примерно 16мм (собственно не в нем дело). Труба внутри загнута по ходу движения воздуха в колектор, то конец который наружу выходит, с наружи резьбу нарезали и 2 гайки затянули что-б воздух не подсасывал. Т.е. получается на кой х..р форсунка... так вот смешивание также произходит происходит в воздухане, т.е. пока до клапанов долетит так-же смешается? Например в случае как видно на фото у KST у него воздуховод перекрыли вполовину и воздуха на бензине намного менше стало, бензину стала кушать на много больше, я про бензин не собираюсь забывать, она у меня тоже бензин очень любит, в среднем город/трасса 13-17л на сотню! У друга на Митс.Галант 2,0л только нюхает, расход по трассе 6л. при 100км/ч. Я вот себе хочу на производство так-же заказать трубку, но немного по своему сделать... 1 вариант: такойже как у друга, конец который в нутри будет оставить открытый, и 2 вариант: конец заглушить и сделать N-ое колличество отверстий, диаметром примерно 2-2,5мм, некое подобие форсунки получится, так сказать для распыла газа внутри воздухана. Думаю поставлю сначала 2 вариант, попробую... А там поезжу немного, может и поменяю, так для сравнения... С газом закончу, с впрыском буду разбираться, а может и так оставлю... Время будет может на этой неделе газ поставлю.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 1.На инжектора лучше не эжекторное, а инжекторное ГБО (т.е. газовый впрыск). Это 4 поколение оборудования. Но и эжекторное (особенно 2 поколение), работает неплохо 2.Форсунки на газе свои, бензиновые не пойдут. 3.ХХ рулит тот же бензиновый РХХ, задача ГБО только готовить качественную смесь оптимальнохо состава. 4.При выключении бензонасоса в системе должно оставаться остаточное давление, поэтому сухой система не будет (точнее, не должна быть)
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 На эжекторе вроде компенсацию городить надо, в лоб поставить не удастся скорее всего. посмотри здесь http://www.carhelp.info/forums/44/ http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 А редуктор обычный? зы. там вроде еще редуктора на разную мощность рассчитаны.
Ответ: Газобалонная установка на AUDI 80/100 До 140 лошадей обычный, остальные Супер называются, их и на ЗИЛы ставим. Я про Ловато, на других марках деление по мощности другое может быть.