Машину осталось! Ну или всё таки почитать книжки, изучить работу оборудования, а не тупо менять всё подряд.
это серьезно помогло, спасибо. кпд твоего сообщения превысил кпд моих действий на 146%. еще раз повторюсь - по газоанализатору смесь норм. Колеса крутятся нормально,тормоза работают, ручник не прикусывает,тормозные диски не синие. запуск мотора с пол-оборота.Остались датчик winners, датчик холла?пропуск искрообразования?, но куда тогда девается несгоревшее? утечек нет,если бы столько утекло за 2 часа - быть беде. по крайней мере вонь была бы в \ возле машины несусветная.
Я уже затрахался выуживать из тебя информацию! Или сам подробно описывай свою проблему, или умою руки и разъ*буйся сам! Газоанализатор тебе нахера? Я понял, что у тебя лямбда и ГБО способное светодиодами показывать смесь. Так???????????? Тогда первое - на каких оборотах и как перемигиваются лампы. Посмотри на ХХ, на 1000, на 2000, на 3000. На трассе, и только в момент, когда режим стабилизирован, т.е. после 3-5 ти минутах езды на заданных оборотах. И только после этого будем говорить дальше. Второе - паспортные данные твоего мотора потребления бензина (город и трасса)? Причём, учитывая коробку, кузов авант, и полный привод. Третье - точное название твоего блока управления газовым оборудованием. Не отвечаешь точно на эти вопросы, отписываюсь от темы, и трахайся дальше сам.
а хто может подсказать про доработку напильником.у меня редуктор томасето- от него идет один выход на подачу газа и все.что там пилить надо подскажите??
Отходя от темы... Была у меня утечка через не плотно закрываемый клапан подачи топлива, топливо поступало в двигатель, ну и оттуда рассеивалось в атмосферу. За ночь уходило литра 3, ни капельки не воняло возле машины. И ещё, хоть как будет газ сочиться, на открытом воздухе, хоть костёр рядом жги - не опасно это! Максимум загорится источник утечки, будет это выглядеть как маленький факел, который потушить легко. А вот если машина будет стоять в закрытом помещении, тогда да, опасно, вот тогда чревато взрывом. Я это к тому, - хватит пугалки на пустом месте придумывать.
Свои 5 копеек - оставлял сегодня на ночь в гараже: вони нет. до этого предыдущий редуктор потёк почему то раскрутились все болтики со стороны дозирующей мембраны - в момент запуска и глушения мотора вонь из под капота была адская, при включеном кондюке и в салоне начинало пованивать. Так к существованию утечки отношусь скептически. И ещё какой то косяк в настройке редуктора - с предыдущим такого не было - если машина стоит сильно в горку тронуться без ручника невозможно - пытается заглохнуть и укатиться назад угол относительно поверхности земли порядка 30-45*, плотинные покатушки на прудах. т.е. смесь на хх получается бедновата. Касаемо твоих вопросов: 1: что есть у меня блок управления гбо? его нет как такового,есть редуктор, эмулятор ЛЗ, и кнопка в салоне. Все это безродная китайщина. 2. эмулятор перемигивается светодиодами: хх - если зеленый, работа двиг грубовата с потряхиваниями(бедная смесь), если красный - прекрасная ровная работа , но расход порядка 20л в городском режиме если перемигивается и держится в оранжевом цвете - то смесь по данным лз - норм, двигло работает более менее мягко и ровно. расход 17-19 литров по городу. по набору оборотов настроено чтобы приблизительно в диапазоне свыше 3000-5000 оборотов была устойчиво обогащенная смесь. Т.е. она может и перемигнуться в переходных режимах,но преимущественно красная лампочка. паспортные данные по моему мотору - хз где их взять нашел только вот такое,но это для 115 лс OHC http://www.carsfeed.ru/audi/audi-100-avant-2-0-e-quattro-115hp-rashod-benzina.html да, под безродной китайщиной понимается редуктор ловтэк,а все остальное разного рода "диджитроник"
Настраивай, чтоб во всех диапазонах лампа перемигивалась и чаще горела зелёная (кроме режима резкого ускорения конечно). Это будет нормальная смесь и не будет такого жора. А далее, разбирайся уже с НАСТОЯЩЕЙ проблемой - почему машина у тебя плохо ведёт себя на нормальной смеси. Если будешь не проблему лечить, а следствие, что ты делаешь обогащая смесь, то никогда не найдёшь причину проблемы.
По двигателю, данные что нашел я. Мотор ACE 2,0 16V 140л/с, авант - расход топлива город 12-13,5 л/100км, трасса 8-10л/100км в зависимости от манеры езды. Т.е. , если данные верны, то твоя машина должна жрать (учитывая кузов и кватро) 15-16 л газа по городу и 11-12 л по трассе. Вот и стремись к этому результату. А если учесть, что 16 л это нормально, а у тебя жрёт 20, ТО, эти самые лишние 4 литра ты выедаешь именно своим безответственным обогащением смеси.
Евгений, вопрос такой, сын купил 100с4, мехвпрыск, на бензе работает вродебы нормально, а вот на пропане какая то хрень , постоянно, на редукторе приходится регулировать холостой ход, делать подачу то больше то меньше. Говорят что датчик (регулятор) холостого хода барахлит, как это дело исправить? Посоветуй чего нибудь, пожалуйста
Может быть всё что угодно. Вроде бы или точно нормально? Это важно. Снимите и помойте его в жидкости для чистки карбюратора, положите на сутки в неё чтоб отмокал.
Что дал первый осмотр: Лямбда отключена Свечи чёрные Регулятор помыли, но он и так работал нормально ( ничего не заедало ), Отсоединили +, минут на тридцать, завели, сделали инициализацию, стало работать заметно лучше. Но походу без лямбды всёравно ничего хорошего не будет, а может какая нибудь обманка есть?
Сомневаюсь, что лямбда может на столько влиять, проблема в другом. Свечи не должны быть чёрные. Значит переливает.
Сделаю так, соберу побольше информации по авто, и создам отдельную тему, косяков там хватает. Спасибо.
Ребята столько машин на газу здесь.Вам ,что впадлу отписать по поводу компенсации.как она подключается к редуктору при помощи напильника
для этого не надо создавать отдельную тему - все возможные косяких мехвпрыска описаны,разжеваны, и выплюнуты на форуме всё есть. А лямбду отключили скорее всего потому что она либо дохлая, либо впрыск настолько косячит,что при включенной лямбде мозги просто сходят с ума. По какому поводу у вас колбасит - газ, это уже другой вопрос, но в зависимости от того как подключен вполне может быть связано и с мертвым жетроником.
это вам к газовщикам, что видел сам - со стороны понижающей мембраны в крышке редуктора делается отверстие,в него врезается штуцер и подключается на ресивер.
Всем привет подключусь к теме т.к я здесь новенький прошу не кидать камнями. и так проблема схожа у меня 100 С4 AVANT Quattro ACE KE-motroni гбо стоит ловато 2 поколения инжекторное, последний замер меня шокировал пробег по городу около 130км работа на холостых 3 часа. и сожрала она у меня 39л газа. на холостых у меня воняет газом с глушителя. но по другому отрегулировать не получаеться если не много закрутить винт жадности перестает ехать, закрутить винт чувствительности что на редукторе появляется провал. компенсации у меня нет. Прошу доступно объяснить какую функцию выполняет компенсация, влияет она на расход, на какие редукторы можно ее сделать? просто в моем редукторе на крышке сделаны 2 вентиляционных отверстия. Всем заранее спасибо!
привет: компенсация делается на кажется любом редукторе 2 ого поколения, но некоторые изначально оборудованы,например Landi renzo есть модель специально для KE-jet\motronik, обязательно поставь эмулятор ЛЗ, без него мотроник начинал чудить при работе на ХХ. что касается компенсации - если ее не сделать то на каких то режимах особенностью КЕ является повреждение мембраны редуктора. газовщики это называют "высасывает мембрану" и само собой редуктор после этого под полную переборку либо выбросить,смотря что дешевле.