Приветствую форумчане ! установил себе в специлизированном сервисе ГБО 4 поколения OMWL . сразу после установки, на газу на холостых машина подтраивала,на бензине все нормально.установщики сказали что с гбо все в порядке,типа у меня или подсос воздуха в 3 цилиндре,или бензиновая форсунка льет вместе с газовой,вообщем неисправность в 3 цилиндре. в итоге померял компрессию , везде по 11.форсунки тоже проверил,не льют.еще когда машина троит, отсоединяю питание от газовой форсунки 3 цилиндра изменений нет,т.е. причина действительно в нем , а что именно не понятно подскажите в чем все таки может быть причина ???
свеча,провод, катуха зажигания, или что у вас там на абк? на бензе может быть не заметно, на газе будет мешать работать. прокладка гбц в районе 3 цил? вот целая куча того что мождет мешать норм работе.
могут конечно, но это наверное должно как то диагностироваться установщиками? заставьте поменять в конце концов - гарантия ведь есть?
сегодня ездил к газовикам , проверили форсунки газовые , говорят все в порядке. думал может прокладка на впускном коллекторе,но загнал машину в сервис и проверил дым машиной,нигде подсосов воздуха нет. теперь не знаю на что и думать. а из-за неисправной катушки могут быть пропуски зажигания только в одном цилиндре,просто все остальное уже менял ( крышку трамблера,провода,бегунок,свечи ) ?
Даже не знаю что и сказать, я чего то недопонимаю Как такое может быть, - Авто работает на газу и на бензине одновременно?????? Когда кончается бензин, авто глохнет работая на газу, это как???!!!
Чушь. Смотря как подключено ГБО. Давлением бензина может поддерживаться рабочий режим механики, как это делается на КЕ-джетронике установкой СТОП-КЕ. Как подключается ГБО к моновпрыску не знаю, вероятно имеется подобная зависимость. И это совсем не означает, что бензин поступает в камеру сгорания.
к монику ГБО подключается примитивно, как к карбюратору. Блокируется или форсунка, или бензонасос. Но у растика и не моник. У него ABK - распределённый впрыск. или ты голану отвечал? Тогда на газу должно работать независимо от бензина.
у меня просто отключаются топливные форсунки, а бензонасос включен постоянно, как я понимаю гоняет топливо через обратку.
Евгений , я извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Разговор про другое авто, сына, 100/45 мех.впрыск. Я эту систему вообще первый раз вижу, что и куда хз.
Угу, у него PM, это моно-джетроник вроде. Но не столь важно, я просто привёл пример, как может влиять способ подключения. И к тому, что если в камеру будет поступать одновременно и газ и бензин, двигатель тупо заглохнет. Такой вариант в принципе работать не может, в разумном варианте конечно. А так, можно х сломать, но работать заставить.
100\45 это скорее всего КЕ-Джетроник. Вот там то и обязан стоять СТОП-КЕ, и там тем более не сможет машина работать одновременно на двух видах топлива. Полный расклад по этой системе: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
в общем, пока удалось на стабильные 15 л. газа в городском режиме, что характерно,трасса - те же 15 л., ну может совсем чуть меньше. Условия: +25-30 град за бортом., заправка одна и та же, примерно в 8:30 по мск, заправка производится при температуре окруж среды +22-25. Что интересно,в теме про продажу аванта а4 прочитал про расход бенза в городском цикле от 12 до 15 литров,там сейчас в автолавке висит темка. Видимо лучше уже кручением редуктора и прочим вылизыванием ходовых не сделать. теперь вопросик - кто и что мутил в плане "оптимизатора" горения - знающие люди говорят,что воздух определенной влажности улучшает сгорание топлива, кроме всего прочего - в инете полно различных "установок" которые с помощью хим реакции превращают воду в якобы эффективный катализатор горения,позволяют на 20-40% сократить расход топлива при сохранении мощности двиг. Что думает об этом просвещенная общественность? Насколько оно эффективнее или нет турбо наддувов и всяких интеркулеров? Понятное дело - вечный дрыгатель тут никто не изобретает,но.. известно же что например пропан-бутановая смесь горит довольно таки медленно - отсюда некоторе снижение мгновенной мощности мотора, но некоторое увеличение "эластичности".
всё, решено. не заправляйтесь "до полного". расход трасса - 10.6, город 12.6 измерено заправкой 10л в абсолютно пустой баллон. С точки зрения физики - вполне объяснимо, на заправка крайне неохотно делятся составом смеси,что они сейчас продают. мне так и не удалось добиться,правда особо не настаивал.в рамках культурного праздного интереса.
уже проверено, ошибки быть не может. из принципа заправлял по 10 л на разных заправках. эмпирическим путем пришел к выводу - что в 42л. баллон заправлять больше 30 литров не имеет смысла. Осталось вернуть старый редуктор. Как то он мне больше нравился по ездовым характеристикам - у это го есть мерзкая особенность - при троганьи в гору либо под нагрузкой - провал, отстроено по газику, на трассе прёт норм.
хз. у кореша тоже обычный газ, разницы незамечено, полностью заливать или не полностью - расход один и тот же