В куче страниц не смог найти во сколько примерно обойдётся поставить газ на 2.8 V6 горшков И стоит ли заморачиваться с сегодняшней ценой на газ. Посчитал экономию на 100км у своей газельке: Бензин ест 15л. х 35р. - 525р. Газ ест 20л. х 18р. - 360р. Разница 165р с каждой сотни км. А как обстоят дела именно с Ауди движком, какова разница? (по большей части интересует 2.8 двигатель) Бензин ест ~12л. если жена за рулём и ~20л. если я за рулём. по городу.
В любом случае замарочиться стоит, так как газ всегда будет дешевле бензина, иначе его просто перестанут покупать.
выигрыш будет на больших пробегах или в при больших моточасах(пробки) - иначе весь выигрыш сожрут короткие пробеги с прогревами на бензе.
Волгоград с СПБ не попутал? Пробег на бензе, до переключения на газ, буквально 1-2 км. Современное ГБО умеет сразу ехать на газе. А таксисты умеют заводиться зимой, даже на ГБО первого и второго поколений.
да хоть африка, разница с 4м поколение будет не большая. или ты думаешь что в волгограде есть какой то понижающий коэффицент на гбо и работы по установке?
да ну! мозги с обвязкой около 8-10т.р редуктор-3000 форсы-4000-6000 балон----- всякие мелочи- ??????? все это поставить и настроить- $$$$$$
Ышо одын сказочник. В первом попавшемся инет магазине, не с самыми минимальными ценами: Редуктор http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskoviy-reduktor-mimgas.html - 1600р Клапан http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-klapan-atiker-elektromagnitniy.html - 500р. Комплект электроники http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt-elektroniki-tamona-progas-4p.html - 4200р Рампа форсунок http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/rampa-forsunok-mimgas-4-tsilindra.html - 1300р Газовый баллон http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-ballon-40-l.html - 1800р. Добавь ещё 2 тыс на всякую шелупень. И того - 11400р. А сказки-страшилки, бабушке на ночь рассказывай. ЗЫ: Реально друг поставил себе не плохое впрысковое итальянское оборудование (томосетто) за 7 тыс.р., програмируемое компом. + отдал штуку за контроллер стыковки с буком и софт. Баллон б\у тор, за штуку взял. И того 9 тыр за новое оборудование, которым он сам может "рулить".
Тема общая, о ГБО. ААН совсем не "ходовой" двигатель. И опять же, с умом, можно и к нему приторочить ГБО, и совсем не за дорого. Рампа так же набирается из дополнительных форсунок, контроллеры практически все умеют програмиться на любое количество цилиндров со времён царя гороха.
Я думаю что твой колхоз ему не нужен. Да и покупать и ставить он сам тоже скорей всего не будет. Так что цена на 6 ц будет в районе тридцатки.
Спасибо огромное! Сегодня узнавал - у нас (в Урюпинске всего 2 мастера) действительно стоимость ГБО вылазит от 30тр. То есть Мастера ГБО тут короли и ставят свои цены. Теперь мне есть к чему стремиться 10-11-12 тр. это никак не 30тр. отдавать нашим бизнесменам... буду искать в Воронеже или в Волгограде ГБОшников. Если вдруг кто знает адреса или точки на гоглекарте, пожалуйста ткните носом если не затруднит. _____________ Небольшая история на тему "Заводить зимой на газу" И в правду после установки нового Итальянского редуктора 2поколения - Газель стартовала при любой минусовой температуре -25 даже, а на бензине вообще не заводилась. Радовался я так позопрошлую зиму и прошлую, она у нас тёплая была, поэтому не много радовался... все стоят в мороз, а я гоняю ))) И тут начались какието странные недоразумения: Иду по трассе как обычно 110 (меньше не иду никогда) смотрю спуск... сбрасываю гашетку... и на тормозе двигателем какието усиленные хлопки, на следующем спуске так рвануло, что я аж подпрыгнул нафик на сиденье... ну думаю чёт сломалось, останавливаюсь, а она бунит, лезу вниз - катализатор вскрыло как ромашку... ну думаю бывает, мож прогнил просто... Дома оборачиваю листом метала прямо под ней и завариваю обёртку... глушитель то недавно менял, думаю мож плохой попался... Выхожу на трассу... опять спуск, опять сбрасываю гашетку, как она рванёт!!! в зеркало смотрю а из глушителя воды ведро на асфальт выстрелело... ну думаю бывает... еду дальше, опять тоже самое, выстрел пламени из глушителя на встречную полосу на столько длинный получился, что встречная фура в рацию произносила такие слова в которых если расшифровать - было явное офигевание и вопрос где заправлял, мол угли у тебя с аэропорта???!!! я грю да не, просто качественный газ! На трассе птицы с деревьев срывались на юг, даже забавно было гашетку отпускать пока не взорвалась банка глушителя. И тут до меня дошло, наверное это ГБО барахлит всётаки... Поменял весь глушитель, редуктор новый поставил, ГБОшники на симптомы спрашивают - зимой заводил?? - ну да.... Сейчас завожу только на бензине.
Какой колхоз? В любой фирме будет тот же набор. ГБО это конструктор, и не более. Нет ни какого ГБО для определённых двигателей, кроме штатного, установленного на заводе, но это редкость. Есть объём, система впрыска, количество цилиндров. Далее тупо набираются детали способные удовлетворить поставленную задачу. Ну тут можно любую цену озвучить. В Волгограде от 30 очень сомневаюсь, не такой уж и богатый регион.
Ничего удивительного. ГБО было настроено не правильно, а именно, на принудительном холостом ходу продолжало лить газ в цилиндры. Достаточно малюсенькой, запоздалой искры из любого цилиндра, и получаем взрыв в выпускном коллекторе. ЗЫ: Я так же взорвал у себя средний глушитель, виновником вероятно был не плотно закрывающийся газовый клапан подачи. За ночь он натровил газа в глушитель, при первой же попытке старта смесь сдетонировала в глушителе, результат - вывернутый на изнанку глушитель и 400р сварщику за восстановление оного. Теперь после долгой стоянки завожусь только с продувкой цилиндров, так на всякий случай, пару-тройку оборотов двигателя без топлива. Плохо узнал. у нас в мухосранске с населением 150тыс. мастеров с десяток точно наберётся. Из них 90% криворуких тупых дебилов, цены могут так же озвучить от фонаря. Посему, если руки не из жопы, рекомендую обчитаться и поставить ГБО самому, много ума там не нужно. Две недели уйдёт на изучение досканально вопроса, два дня на монтаж, неделю две на доведение постепенно до ума, зато ремонтить и обслуживать уже будешь сам, зная при этом куда лезть и что для чего крутить.
Дружище у тебя мегаполис!, у нас население 40тыс пенсионеров. Тут всего 2 мастера, а узнавал я цену у них. Оборудование 2поколения я не доверил никому из них и установил гораздо качественней, мастеров, они это заценили и кое что переняли. А если точнее, то они вворачивали врезки душа обе камеры и тем самым портили смесь бензиновую, я же сделал направленные срезы у трубочек и они душат камеры визуально всего по 5% каждая, то есть я выиграл и бензиновую приемистость. + баллон 103х литровый установил в салоне так, что он легко удерживает внушительные удары ноги по сей день. ГБО 4го поколения буду ставить сам (если найду мастеров где предел будет до 15к за всё, то доверю им установку), мне бы конструктор найти по озвученным выше ценам. К тому же есть приятель, который на свои поджерики сам поставил... Есть у кого спросить и есть этот великий форум с реально крутыми чуваками, которые может быть подскажут в случае проблемы... Я в благодарность всегда фото-отчёты работ выкладываю, чтобы другие любители амуди не имели проблем.
Тогда вообще не вижу проблемы. Трудно прошерстить инет магазины? Выше я говорил о семи рублях, которые потратил мой друг на ГБО 4го поколения, на 4 цилиндра. Ну потрать пару дней на поиск подобного магазина, на подбор комплектующих там. Выпиши, через две недели получишь весь необходимый комплект, ну и устанавливай, пока ещё тепло, чтоб по морозу не дрюкаться... Я к своему тачану не одного мастера не подпускаю, ну окромя сварщиков. Сделаешь сам, будешь знать где накосячил и что ожидать от машины.
Ок, задача ясна, спасибки! Спойлер Варить очень легко, советую попробовать инвертором(250), я боялся, а как попробовал, теперь зауши не оттянешь, изделия за эти годы уже и несосчитать + это даёт возможность изготавливать инструмент по мере надобности, а не искать манёвры или просить когото. А мастеров в малых городах толком то и нету, например моя АКПП была в аварийке от прежних хозяев... имеющиеся мастера посоветовали купить контрактную, а мне терять нечего, обчитавшись и обсмотревшись фотоотчётов снял гидроблок, промыл, разкоксовав тем самым соленоиды которые к тому же отключены были, а по коксу понял, что хозяева и не знали, что у них АКПП вообще не переключается.... Работает теперь в идеале. Мороз не боюсь, в гараже отопление, а во втором плитка на полу, ковры, стены гипсарём и теплый пол спинку греет. Раньше на улице в ветер, слякоть, в дождь, в жару... - психанул и сделал гараж под обслуживание всей техники своей: Спойлер Этой зимой многое доделаю, сейчас времени нет. Второй гараж под легковую. (ещё не вырезал дверь между гаражами) Временно используется под непойми что, но оснавная задача - быть гаражом. В любые морозы задаётся любая температура в помещении. Котёл на на все нужды мощностью 31.5 квт (достаточный для отопления 2х этажного жилого дома из 8 квартир) На всё про-всё улетело более 450тр. дальше просто не считал.