Газобалонная установка на AUDI 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем yakudza, 26 авг 2005.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Есть куда. ИМХО, 92ой к концу года будет около 36р.
    Крымнаш, ураура.
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    В куче страниц не смог найти во сколько примерно обойдётся поставить газ на 2.8 V6 горшков
    И стоит ли заморачиваться с сегодняшней ценой на газ.

    Посчитал экономию на 100км у своей газельке:
    Бензин ест 15л. х 35р. - 525р.
    Газ ест 20л. х 18р. - 360р.
    Разница 165р с каждой сотни км.

    А как обстоят дела именно с Ауди движком, какова разница? (по большей части интересует 2.8 двигатель)
    Бензин ест ~12л. если жена за рулём и ~20л. если я за рулём. по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В любом случае замарочиться стоит, так как газ всегда будет дешевле бензина, иначе его просто перестанут покупать.
     
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    от 30 т.р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.269
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    выигрыш будет на больших пробегах или в при больших моточасах(пробки) - иначе весь выигрыш сожрут короткие пробеги с прогревами на бензе.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #866 Geka, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Волгоград с СПБ не попутал?

    Пробег на бензе, до переключения на газ, буквально 1-2 км. Современное ГБО умеет сразу ехать на газе. А таксисты умеют заводиться зимой, даже на ГБО первого и второго поколений.:nod:
     
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    #867 71229786, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    да хоть африка, разница с 4м поколение будет не большая.
    или ты думаешь что в волгограде есть какой то понижающий коэффицент на гбо и работы по установке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я имею ввиду цену на установку в Питере и Волгограде.

    ЗЫ: ГБО 4го поколения стоит всего 7-9 тыс. р.
     
  9. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    да ну!
    мозги с обвязкой около 8-10т.р
    редуктор-3000
    форсы-4000-6000
    балон-----
    всякие мелочи- ???????

    все это поставить и настроить- $$$$$$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #870 Geka, 2 сен 2014
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
    Ышо одын сказочник.
    В первом попавшемся инет магазине, не с самыми минимальными ценами:
    Редуктор http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskoviy-reduktor-mimgas.html - 1600р
    Клапан http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-klapan-atiker-elektromagnitniy.html - 500р.
    Комплект электроники http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt-elektroniki-tamona-progas-4p.html - 4200р
    Рампа форсунок http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/rampa-forsunok-mimgas-4-tsilindra.html - 1300р
    Газовый баллон http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazoviy-ballon-40-l.html - 1800р.
    Добавь ещё 2 тыс на всякую шелупень.

    И того - 11400р. А сказки-страшилки, бабушке на ночь рассказывай.

    ЗЫ: Реально друг поставил себе не плохое впрысковое итальянское оборудование (томосетто) за 7 тыс.р., програмируемое компом. + отдал штуку за контроллер стыковки с буком и софт. Баллон б\у тор, за штуку взял. И того 9 тыр за новое оборудование, которым он сам может "рулить".
     
  11. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Не забудь что у аан 6 цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #872 Geka, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Тема общая, о ГБО. ААН совсем не "ходовой" двигатель. И опять же, с умом, можно и к нему приторочить ГБО, и совсем не за дорого. Рампа так же набирается из дополнительных форсунок, контроллеры практически все умеют програмиться на любое количество цилиндров со времён царя гороха.
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    Я думаю что твой колхоз ему не нужен.
    Да и покупать и ставить он сам тоже скорей всего не будет.
    Так что цена на 6 ц будет в районе тридцатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Спасибо огромное!
    Сегодня узнавал - у нас (в Урюпинске всего 2 мастера) действительно стоимость ГБО вылазит от 30тр.
    То есть Мастера ГБО тут короли и ставят свои цены.

    Теперь мне есть к чему стремиться 10-11-12 тр. это никак не 30тр. отдавать нашим бизнесменам...
    буду искать в Воронеже или в Волгограде ГБОшников. Если вдруг кто знает адреса или точки на гоглекарте, пожалуйста ткните носом если не затруднит.

    _____________
    Небольшая история на тему "Заводить зимой на газу"
    И в правду после установки нового Итальянского редуктора 2поколения - Газель стартовала при любой минусовой температуре -25 даже, а на бензине вообще не заводилась.
    Радовался я так позопрошлую зиму и прошлую, она у нас тёплая была, поэтому не много радовался... все стоят в мороз, а я гоняю )))
    И тут начались какието странные недоразумения:
    Иду по трассе как обычно 110 (меньше не иду никогда) смотрю спуск... сбрасываю гашетку... и на тормозе двигателем какието усиленные хлопки, на следующем спуске так рвануло, что я аж подпрыгнул нафик на сиденье... ну думаю чёт сломалось, останавливаюсь, а она бунит, лезу вниз - катализатор вскрыло как ромашку... ну думаю бывает, мож прогнил просто... Дома оборачиваю листом метала прямо под ней и завариваю обёртку... глушитель то недавно менял, думаю мож плохой попался... Выхожу на трассу... опять спуск, опять сбрасываю гашетку, как она рванёт!!! в зеркало смотрю а из глушителя воды ведро на асфальт выстрелело... ну думаю бывает... еду дальше, опять тоже самое, выстрел пламени из глушителя на встречную полосу на столько длинный получился, что встречная фура в рацию произносила такие слова в которых если расшифровать - было явное офигевание и вопрос где заправлял, мол угли у тебя с аэропорта???!!! я грю да не, просто качественный газ! На трассе птицы с деревьев срывались на юг, даже забавно было гашетку отпускать пока не взорвалась банка глушителя. И тут до меня дошло, наверное это ГБО барахлит всётаки... Поменял весь глушитель, редуктор новый поставил, ГБОшники на симптомы спрашивают - зимой заводил?? - ну да.... Сейчас завожу только на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какой колхоз? В любой фирме будет тот же набор. ГБО это конструктор, и не более. Нет ни какого ГБО для определённых двигателей, кроме штатного, установленного на заводе, но это редкость. Есть объём, система впрыска, количество цилиндров. Далее тупо набираются детали способные удовлетворить поставленную задачу.
    Ну тут можно любую цену озвучить. В Волгограде от 30 очень сомневаюсь, не такой уж и богатый регион.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #876 Geka, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Ничего удивительного. ГБО было настроено не правильно, а именно, на принудительном холостом ходу продолжало лить газ в цилиндры. Достаточно малюсенькой, запоздалой искры из любого цилиндра, и получаем взрыв в выпускном коллекторе.
    ЗЫ: Я так же взорвал у себя средний глушитель, виновником вероятно был не плотно закрывающийся газовый клапан подачи. За ночь он натровил газа в глушитель, при первой же попытке старта смесь сдетонировала в глушителе, результат - вывернутый на изнанку глушитель и 400р сварщику за восстановление оного. Теперь после долгой стоянки завожусь только с продувкой цилиндров, так на всякий случай, пару-тройку оборотов двигателя без топлива.
    Плохо узнал. у нас в мухосранске с населением 150тыс. мастеров с десяток точно наберётся. Из них 90% криворуких тупых дебилов, цены могут так же озвучить от фонаря.
    Посему, если руки не из жопы, рекомендую обчитаться и поставить ГБО самому, много ума там не нужно. Две недели уйдёт на изучение досканально вопроса, два дня на монтаж, неделю две на доведение постепенно до ума, зато ремонтить и обслуживать уже будешь сам, зная при этом куда лезть и что для чего крутить.
     
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #877 Denis Urevich, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Дружище у тебя мегаполис!, у нас население 40тыс пенсионеров.

    Тут всего 2 мастера, а узнавал я цену у них.
    Оборудование 2поколения я не доверил никому из них и установил гораздо качественней, мастеров, они это заценили и кое что переняли.
    А если точнее, то они вворачивали врезки душа обе камеры и тем самым портили смесь бензиновую, я же сделал направленные срезы у трубочек и они душат камеры визуально всего по 5% каждая, то есть я выиграл и бензиновую приемистость. + баллон 103х литровый установил в салоне так, что он легко удерживает внушительные удары ноги по сей день.

    ГБО 4го поколения буду ставить сам (если найду мастеров где предел будет до 15к за всё, то доверю им установку), мне бы конструктор найти по озвученным выше ценам. К тому же есть приятель, который на свои поджерики сам поставил... Есть у кого спросить и есть этот великий форум с реально крутыми чуваками, которые может быть подскажут в случае проблемы... Я в благодарность всегда фото-отчёты работ выкладываю, чтобы другие любители амуди не имели проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тогда вообще не вижу проблемы. Трудно прошерстить инет магазины? Выше я говорил о семи рублях, которые потратил мой друг на ГБО 4го поколения, на 4 цилиндра. Ну потрать пару дней на поиск подобного магазина, на подбор комплектующих там. Выпиши, через две недели получишь весь необходимый комплект, ну и устанавливай, пока ещё тепло, чтоб по морозу не дрюкаться...
    Я к своему тачану не одного мастера не подпускаю, ну окромя сварщиков. Сделаешь сам, будешь знать где накосячил и что ожидать от машины.
     
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #879 Denis Urevich, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
    Ок, задача ясна, спасибки!

    Варить очень легко, советую попробовать инвертором(250), я боялся, а как попробовал, теперь зауши не оттянешь, изделия за эти годы уже и несосчитать + это даёт возможность изготавливать инструмент по мере надобности, а не искать манёвры или просить когото.

    А мастеров в малых городах толком то и нету, например моя АКПП была в аварийке от прежних хозяев... имеющиеся мастера посоветовали купить контрактную, а мне терять нечего, обчитавшись и обсмотревшись фотоотчётов снял гидроблок, промыл, разкоксовав тем самым соленоиды которые к тому же отключены были, а по коксу понял, что хозяева и не знали, что у них АКПП вообще не переключается.... Работает теперь в идеале.

    Мороз не боюсь, в гараже отопление, а во втором плитка на полу, ковры, стены гипсарём и теплый пол спинку греет. Раньше на улице в ветер, слякоть, в дождь, в жару... - психанул и сделал гараж под обслуживание всей техники своей:
    Этой зимой многое доделаю, сейчас времени нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Второй гараж под легковую. (ещё не вырезал дверь между гаражами)
    Временно используется под непойми что, но оснавная задача - быть гаражом. В любые морозы задаётся любая температура в помещении.
    Котёл на на все нужды мощностью 31.5 квт (достаточный для отопления 2х этажного жилого дома из 8 квартир)

    [​IMG]

    [​IMG]

    На всё про-всё улетело более 450тр. дальше просто не считал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    вот она...мечта мужика и убежище для отдыха от проблем мира сего
     
    1 человеку нравится это.