самый обыкновенный, как у всех. попробуй заменить свечи на с чуть меньшим зазором 0.8 мм думаю будет норм, если будет норм. результат, потом поменяешь на ирридиевые, новый воздушный фильтр, обязательно эмуль лямбды, может быть, чуть опередить уоз, ну и понимать что 2.3 это огромный моторяка с довольно низкой степенью сжатия - а по сему особо экономно на нем на газе не поездишь, и на хх ему надо много еды чтобы крутиться. попробуй душить именно хх, пока работа мотора будет оставаться устойчивой.
а какой эмулятор если у меня первое газовое поколение оборудования. И пробовал я изначально и фильтр менял и свечи оригинал брал. это роли не сыграло. и с зажиганием игрались. толку не было.
ага--сюда загляни---я тут с блэком тоже этот вопрос решаю http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9736447#post9736447 можешь с 204 почитать диалоги
ну так у меня мех. инжектор. пробовал я ставить зонд-4. но что то толку не было и отстраивал по нему.
а какого толку именно небыло? у меня проблема что мозг настраивается на гбо---и на бензине идет богатка а как у тебя "проявлялось" отсутствие и наличие зонд-4?
у меня боьшой расход на газу. а так машина ехала норма. вот посоветовали поставить Зонд-4 и отрегулировать по нему газ. но толку мало было. разницы по расходу не заметил
в твоем случае эмулятор больше нужен для настройки и контроля качества смеси на разных режимах работы дрыгателя
в моем случае я его для этого и использовал. но толку нет. сегодня осомтрел свой смеситель- ничего криминального. все в порядке.
из "криминального": огромный мотор=огромный расход на хх+кваттро в режиме старт стоп, когда мотору надо раскручивать всю эту конструкцию. Еще раз повторюсь про свечи. нужно не "оригинальные" по каталогу,а свечи с меньшим зазором. штатный у вас 1 мм, поставьте 0.8, будет результат по любому. Найдите автосервис с нормальным, лучше "почти совсем новым" газоанализатором и посмотрите,что у вас в выхлопе. Если будет возможность поездить с анализатором, одновременно снимая показания в динамике - совсем хорошо. а дальше смотрите - если цо норм во всех режимах ищите подсосы воздуха, если высокий CH - либо газ дерьмо либо проблемы с его поджигом - ковыряйте систему зажигания, степень сжатия и т.п, если смесь переобеднена - так же будет большой перерасход газа. и еще раз повторю - иридиевые свечи более стойки к выгоранию электрода. К газу также обязательны хорошие ВВ провода, и крышка трамблера бегунком, без трещин и нагара.
попробуем насчет свеч. хотя если честно сейчас у меня свечи стоят обычные российские А17дмрв с зазором 0,7 вроде. и на бензине все гуд. прост оуже как год снял смеситель и отключил газ. На бензине все гуд и расход в норме. и проблем с ним нету.
так я их меняю гораздо чаще и то для профилактики - для самоуспокоения. стоят они копейки. И на газе ездил на таких немного- разницы не почувствовал.
заехал сегодня к нашим газовикам- новая контора. говрю вот надо насторить газ- они без проблем. я говрю а газоанализатор есть у вас а зачем*- последовал ответ. я говрю значит опять на слух настройка и уехал)))
Да не нужен вам ни какой анализатор, достаточно ощущать носом выхлоп. Если вони нет, то и такого жора быть не может или смесь бедная. Есть вонь, настраивайте пока не избавитесь от неё. Вам надо выйти на 16л по городу, 12 трасса, меньше ваш тачан жрать в принципе не может, при правильной смеси.
ну вот я ездил на газу попеременно с бензином года 4-5 и ни разу не было расхода литров 12 по трассе .
нужен, нужен. не подначивай. на ходу ты как носом в глушителе поедешь? а все что ты на хх настроишь или газуя на месте - это так, +- трамвайная остановка.