Зачем на ходу? Не правильную смесь слышно на месте, как на ХХ так и на оборотах. При таком жоре не нужен, но если так хочется, можно просто подъехать к СОшникам и померить. Если у него жрёт как самолет, то это далеко не +-. Вонять должно. Иначе проблема не в сгорании топлива. Может двигатель давно на капиталку просится....
Гарна штука! Тогда тем более, нафиг газа анализатор не нужен. По лямбде смесь идеально выставляется. Так что показывает эта штуковина на вашей машине? Какая смесь?
да я настраивал по инструкции где то пол год назад может чуть больше- разницы не почувствовал, потом снял смеситель баллон перекрыл и езжу на бензине пока.
эта штука в основном нужна для правильной работы ЭБУ так как показания работы на газу отличаются от бензиновых---мозг будет записывать ошибки при работе на газу---и как следствие не правильная работа на бензине(большой расход и т,п) этот эмулятор подсовывает мозгам ложные(правильные) показания---как будто двигатель на бензине работает
я себе вот это собрал http://wiki.zr.ru/Эмулятор_Лямбда-Зонда правда спалил но при первом подключении работала как надо
Эта фигня меряет остаточный кислород в выхлопных газах, по лямбде. И пофиг какое топливо дает этот остаточный кислород. Ценность этой штуки у автора не в её способности "регулить" что либо, а в способности показать состояние сгорания смеси. Вот если она показывает правильную смесь на газе, то и отибаться от смесеобразования нужно. А если не правильную, то нужно добиваться правильной, путём регулировок или напильника, если регулировки не помогают.
На вопрос отвечать будем? Что показывала эта штуковина, когда газ ещё работал? Бедную, нормальную или богатую смесь?
чнстно точных данных не помню. делал все по инструкции по светодиоду- в зависимости каким цветом он моргал. как соберу все обратно- сразу же отпишусь.
у меня если выставить правильную--идет жор газа и обороты не сбрасывает как надо--приходится зажимать газ---тогда еще нормально работает короче у каждого своя заморочка
Управление не подключайте, нахрен оно вам в данный момент не нужно. Пусть двигатель останется в аварийном режиме. Вам нужно добиться в этом режиме показаний этого прибора нормальной смеси, путём регулировки ГБО. Т.е. свечения или перемигивания жёлтого светодиода.
Сначала нужно добиться нормальной работы ГБО в аварийном режиме. Да, жрать будет больше, чем в точном режиме. Но, без этого ни как. Сначала нужно выставить среднее правильное значение, а уж потом оттачивать систему. ЗЫ: Это по тому, что "калибр" не тот. Т.е., изначально механически ГБО выставлено "на край" возможного положения работы (смесь или на гране бедности или наоборот, до грани обогащена), и система потом, может регулить только в одну сторону.
ну вот не получается у меня на среднем значении и газовики не смогли короче завтра обманку перепаяю--поставлю---и если на бензине перелива не будет--то меня это вполне устроит
Значит механически ГБО не в состоянии готовить правильную смесь для данного двигателя. Т.е. тут уже надо брать "напильник" в руки, если крутилки не помогают.