учитывай стиль вождения--у меня скажем так--агрессивный не люблю когда на трассе кто то обгоняет (ушел спать)
я так подумал---РМ во первых 1,8 а во вторых 2,0 литровый двиган надо кормить---не возможно шестью литрами его накормить это не ОКА--- и вообще я похоже мозги спалил с этим эмулятором сегодня посмотрел работу РХХ он при старте выдвинулся на какое то расстояние-и всё на редукторе газ регулирую(больше меньше) обороты меняются соответственно---но 900 оборотов РХХ не выставляет он вообще не двигается теперь
Не в мозги, а в ЭБУ. Там вроде простая логика с транзюками. Гореть там основательно нечему. Максимум какой нить ключевой транзюк по выходу мявкнулся.
я вот тоже думаю---если смочить платок в бензине и положить с верху моника---отключить бензонасос---она должна километров 30 проехать с таким расходом
Конечно, разговор о газе. Какой смысл мне здеть? Тем более о чужой машине. Сколько у нас В3 с РМ бензина по паспорту на трассе при 90 км жрёт?
Давай факты, ссылку на немцекий мануал. Для справки, мой WC 2,144 л., 136 лс. по трассе при 90 км\ч, по немецкому мануалу жрёт 6,5 литра бензина. И это сотка со своим весом и 5ти котловым движком. Дальше ржать будем, или фактами оперировать? Мануал вылаживать, или так поверишь? Так сколько жрёт РМ бензина при 90 км\ч? Мануалы есть?