Ясно, иди спи. Утрись: http://www.zr.ru/content/articles/4987-audi-80_nemeckaja_obstojatelnost/ 5,4 + 10% = 5,94
Ребят вопросы по ГБО Мы с приятелем надумали сделать себе подарки к НГ и купить ГБО на 2 машины. 4 поколение. 6 горшков и у него тоже 6 горшков. То есть всё одинаково, ставить будем сами. То, что средняя цена за оборудование на 6 горшков примерно 11-12 тысяч мы вроде вычислили (я в таком городе где цена за него ~20 c лихуем, будем брать в Ворониже). Сколько у кого мотор 2.8 ест газу? Трасса, Город. Прошу реальные цифры, чтобы рассчитать экономическую выгоду.
интересно кто нибудь переделывал этот переходник для газа. Ведь он уменышает пропускную способность воздуха. И сказываеть ли это на мощности двигателя? Хватает ли ему воздуха? На бензине на газу.
только хотел в ремон ЭБУ тащить столько дней мозг кочкал---с утра не держит обороты и все тут приходилось заводить даже с педалью газа---иначе ни как---и прогревать при нажатой педали газа сегодня с утра завел---слышу обороты нормальные переключил на газ--обороты подскочили и тут же на место встали ЗАРАБОТАЛО что было--хз скинул аккум---сделал ини-ю подцепил(правильно )эмулятор вроде с оборотами все нормально---правда почему то 1000 но держит исправно при нагрузках и переключениях газ-бензин правда эмулятор не регулируется почему то(м/сх правда аналог поставил--но роли играть не должно) держит на выходе 0,85В---ну и х... с ним может и лучше---теперь мозг будет думать что всегда богатая смесь---уже богатить не должно с утра на бензине единственное что сейчас добивает это 1000 оборотов воффка и блэк---жду коментов
ну а чё ты хотел? )) Из всего того, что я нарассказывал, давно можно было сделать выводы. Если мозгам после переключения на ГБО подставлять меандр или иной сигнал, но чтобы усредненно по времени "богатые импульсы" равнялись "бедным импульсам", то мозги постепенно зайдут в обогащение, что и наблюдают пользователи эмуляторов и т.п. А всё потому, что переключаются на газ слишком рано, когда ещё мозги в режиме прогрева двигателя (я сейчас ставлю эксперименты по переключению на газ на повышенных градусах). В случае, если принудительно давать мозгам больше богатой информации, чем бедной (я делал длительность богатого импульса на 10-15% больше бедного импульса), то получим результат, который я описывал недавно в теме о моновпрысках - предельно обеднённую смесь на холодном запуске и далее тоже. Если ты собрался всё время давать мозгам "богатый сигнал" (твои 0,85В), то моя ситуация для тебя наступит ещё быстрее.
да я поэксперементирую вот сегодня например завелась идеально лампочки потухли, обороты 1100, не дымит, не троит ну прям счастье какое то после прогрева обороты на место встали 950макс----уже не 1000 просто не пойму в чем дело было (ХХ не держала почему) чуть ЭБУ с разбора не заказал если гдето обрыв---то временный дефект сам понимаешь---еще тот гемор
Прерву обсуждения о расходе. Катаю ГБО давно и не на одном авто,но таких странностей не встречал.Проблемы начинаются при минусовой температуре.При движении накатом может заглохнуть и не заведется с ключа пока не остановишся. Если подоткнуть передачу то заводится и едет нормально.При движении накатом обороты ХХ могут подскочить до 1800 на 3-4сек и плавно опускаются к норме.Чем на улице холоднее, тем чаще появляются эти проблемы.Сегодня было -20.Задолбала глохнуть.Доработал вечер на бензине. Проблем небыло, ниразу не заглохла.Редуктор горячий,недавно перебирался.Воздух забирает теплый с вып.колл.На днях было потепление до +3. 2 дня ездил и ни разу незаглохла.Что за хрень происходит?
механика, кватра. 90кмч 11л. город, раскрутка мотора до 3000 при разгоне, 17л. думаю моно + акпп будет брать 16. в случае с кватрой - 18-19.
Конденсат давно сливал? Спичкой ковырни под пробкой. Замени фильтр в клапане. Если не поможет - замени редуктор, это дешевле чем устранять последствия неправильно работающего редуктора. В мороз желательно не эксплуатировать... нормально работает только на новом редукторе, если редуктор поездил год, два - нормально не работает, все же это примитивное устройство подачи топлива, а не инженерно отточенный впрыск с чётким контролем воздуха...
Спасибо! Судя по твоим данным в 2 раза дешевле ездить на газу. У меня бензин 15 по городу, 10 по трассе (режим езды: вваливаю на любом прямом участке и обгонах)