Редуктор менял пару месяцев назад т.к на старом при ремонте обломились болты.Брал б.у редуктор и ремкомплект. Все промыто и перебрано. Фильтр тоже менялся. Конденсат сегодня посмотрю , может говна где налили. Попробую утеплить редуктор , хотя раньше ездил при -35 и все было норм.
Bla©k ---а я все таки нашел где собака то зарыта РХХ мозг кочкал в теме по моновпрыску уже спросил номерок(а то в экзисте чет не увидел) первый раз он видимо заклинил в "закрытом" положении а недавно при минус 28 наоборот ---выдвинулся---и обратно не зашел разобрал рукой шестерню провернул на одном зубце подклинивает---даже рукой с трудом провернул сегодня -31 машина 4 дня стояла (+-25) не завел акум сдох
1,5 часа позаряжал---завел ага---все ездят--как и я впрочем вот сейчас прогрелась до 50--переключил на газ---курю---
Сегодня утеплил редуктор и прокатился . На улице -15. ГЛОХНЕТ примерно в одном случае из пяти . Возникла мысль о говне на оси лопаты. Может подмерзает и лопата начинает подвисать? Снял впрыск с лопатой и все помыл. Изменений нет. СглАзили наверно. Надо святой водой побрызгать .
Дак ты не брызгал ещё чтоле?! А холостой подравнивал? попробуй почухарить его туда сюда... бывало что помогало. Фильтр как я понял уже заменил? конденсат слил. То, что он менялся пару месяцев назад и переберался - мало о чём говорит. в баллоне ошмётки овалились и епок - всё в говне.
Конденсата небыло. Все чисто.Завтра попробую подвскрыть редуктор, хотя что там может реагировать на температуру на улице? Последние полчаса все было о.к. Думал успокоилось, но нет. Перед перекрестком пускаю в накат, обороты опускаются до нормальных. Почти остановился и вдруг скачок до 1600 и потом опять нормальный холостой.
если вакумный так скажем дросель у редуктора - то проверь трубку, как она продувается... замени её... если электронный то хз как там найти но что-то может выдавать не верные данные. какое поколение у оборудования?
у меня как то так примерно прыгали обороты оказался датчик температуры на мозг который при прозвонке работал нормально но когда завел машину началась "пляска" показаний может и у тебя он работает работает----потом раз в обрыв--потом опять работает на сколько помню, если на работающем движке отцепить этот датчик--обороты повышаются попробуй его отцепить--и без него поездить (завести--прогреть--заглушить--отцепить--завести и поездить)
Я вчера пробывал отключать РХХ.Один хрен периодически глохла. Когда меня это задолбало окончательно , залил бензина и доработал вечер без проблем. На бензе все идеально , проблема периодически возникает на газу.
продуй вакуумную трубку к редуктору отсоединив от редуктора. должна продуваться свободно. Это если у тебя оборудование 2го поколения. и подача регулируется через вакуум. сам по себе редуктор никак не газнёт, значит либо запор либо коротание... я гадаю потому, что нет ни фото ни названия ни поколения... их несколько видов и все они не сложные.
вот фото.Сегодня разобрал клапан.Фильтр чистый,но всеравно поставил новый.На трубку от баллона одел шланг и открыл газ. Газ чистый,давление хорошее.Поеду , попробую работу поработать.
у кореша была проблема, что глохла на хх. чем больше скорость и чем холодней на улице - тем больше вероятности, что заглохнет ни с того ни с сего. газовщик ему выкинул трубу забора воздуха от фильтра до радиатора - глюк исчез. теперь воздух сосет просто из-под капота, а не с улицы
Там в корпусе фильтра стоит такая термохрень с заслонкой.При похолодании забор воздуха должен быть только с коллектора. Честно говоря хотел её проверить когда на улице чуть потеплеет, но когда теперь смогу туда залесть незнаю.На улице метель. Года два назад смотрел, эта хрень работала.Холодный воздух полностью перекрывался.Сейчас чувствую рукой что сосёт теплый. А там мож50\50? Как будет возможность обязательно посмотрю.